С 1 мая отменили критерии по проверке доли дохода от IT-деятельности для малых технологических компаний, которым менее 3 лет. Также если компания получила аккредитацию сразу после создания, то она может в этот год не проходить плановую процедуру подтверждения. Россияне смогут переводить между своими счетами до 30 млн рублей в месяц через СБП
https://vk.cc/cwzaHQ
С 1 мая вступил в силу закон, который позволяет делать такие переводы бесплатно. Он распространяется и на транзакции через мобильные приложения или личны
Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи: • отказаться от устаревшего ПО Мегафона • найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса • остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью Решения телеком-операторов «большой тройки» отпадали сразу. Там не было возможности работать в одном окне. И получать подробную статистику. Рестораторы практически договорились с другим провайдером, но в итоге приняли предложение MANGO OFFICE. Причина выбора — личное отношение к проблемам компании. Мы сразу подключили персонального аккаунт-менеджера и занялись кастомизацией продуктов под пожелания клиента. В период внедрения не о
Это все офисные сотрудники выходят с работы в субботу и отправляются на дооолгие выходные Сегодня в эфире пятничный дайджест со вкусом «Коллеги, давайте уже после майских» А пока они не наступили, рассказываем новости из мира бизнеса и айти: Сбербанк создал ИИ на треть точнее конкурентов
В техническом подразделении «Сбера» SberDevices разработали нейросеть для распознавания человеческой речи и эмоций. Создатели отмечают, что она допускает на 20–35% меньше ошибок в словах по сравнению с аналогами. И предназначена для развития научных исследований в области обработки речи. ИТ-специалисты назвали главные условия выбора работы
Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов? Опыт ГК Доброфлот На старте работ компания провела исследование ПО для телефонии с тестированием в реальных условиях. Топ-менеджеры рассматривали сервисы от Аванты Телеком и «большой тройки» — билайн, МегаФона и МТС. В итоге выбрали MANGO OFFICE. В первую очередь благодаря гибкости настроек. А ещё – внедрение наших инструментов потребовало минимальных усилий от сисадмина. Самое основное о трудностях холдинга и предложенном решении написали в карточках. А все подробности сотрудничества читайте в нашем блоге на VC.
Сегодня бизнес работает в условиях сильного дефицита специалистов. Причем и для «сложных» вакансий, и для массового найма. Экономисты оценивают нехватку кадров в 5 миллионов человек. Причина в нескольких факторах: рост конкуренции, изменения в требованиях к профессиональной подготовке и сложный рынок в целом. Поэтому компаниям нужно сделать упор на качестве и скорости найма. Руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE Александр Воронкин рассказал, как наладить HR-процессы в компании с помощью «цифры». Ключевую информацию собрали в карточках. А все подробности читайте в нашем блоге на VC
Начинаем новую неделю с пользы! Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Омниканальность: как управлять коммуникациями из единого окна и поддерживать высокие стандарты обслуживания» Проведем его 23 апреля в 11:00 Этот вебинар для руководителей колл- и контакт-центров, а также топ-менеджмента. Наша цель: дать бизнесу набор инструментов для эффективной обработки текстовых и голосовых обращений клиентов, аналитики результатов и создания KPI сотрудников. О чем поговорим: как бизнесу объединить коммуникации в единую систему как обеспечить единый стандарт качества обслуживания во всех каналах влияние омниканальности на каждый этап воронки продаж KPI для колл- и контакт-це
Новая метавселенная и рост ИТ-рынка в России — в эфире традиционный пятничный дайджест Каждую неделю наша команда собирает самые интересные новости из мира бизнеса и технологий. И делится с вами. Пользователи Telegram теперь смогут делать
https://vk.cc/cwiCvf
стикеры в приложении Ранее в мессенджер можно было загружать готовые изображения и анимации. Без возможности редактирования. Теперь пользователи смогут взять картинку и добавить на нее текст и другие элементы. Яндекс запустил
https://vk.cc/cwiCx6
сервис умного поиска Новый сервис «Нейро» объединил в себе функции поиска и возможности больших языковых моделей. Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут нужные источн
2 апреля мы провели вебинар «Коммуникации в гостиничном бизнесе: лояльность клиентов, конкурентное преимущество и выгода для вас». Эксперт омниканальных коммуникаций MANGO OFFICE Алина Семиглазова рассказала об основных этапах цифровизации бизнеса. Организация телефонии и выстраивание прозрачных процессов Виртуальная АТС и интеграция с CRM помогают компаниям улучшить коммуникацию с покупателями, проанализировать все разговоры, и обеспечить доступ к клиентской базе. Вы получаете снижение количества пропущенных вызовов, сокращение времени ожидания ответа и рост лояльности. Автоматизация рутины и омниканальность В колл-центрах есть задачи, которые можно передать искусственному ин
Продолжаем изучать KPI. Тем более второй квартал только начался. Сегодня на очереди те, от кого зависит продвижение и упаковка бизнеса. Речь идет о маркетологах. Какие ключевые метрики их эффективности? Рассказываем. ROMI (Return on Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций Он отражает эффективность работы маркетинга. А еще помогает проанализировать результаты от показа рекламы. CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида Тут все логично — чем меньше, тем лучше. Компании используют разные подходы для снижения стоимости, например, отключают неэффективные рекламные каналы. CPC (Cost Per Click) – стоимость клика Показывает стоимость одного перехода на сайт с рекламного об
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Программное обеспечение
В этой группе компания MANGO OFFICE, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса, делится новостями, интересными событиями, инсайтами, лайфхаками и жизнью в нашей компании.