mangooffice

MANGO OFFICE

🥳 2 рабочих дня — be like
Неделя была насыщена шашлыками, а не событиями. Но мы все равно собрали интересные новости про бизнес и айти.
✅ В России изменились правила аккредитации IT-компаний
https://vk.cc/cwzaHQ
 
С 1 мая отменили критерии по проверке доли дохода от IT-деятельности для малых технологических компаний, которым менее 3 лет.
Также если компания получила аккредитацию сразу после создания, то она может в этот год не проходить плановую процедуру подтверждения.
✅ Россияне смогут переводить между своими счетами до 30 млн рублей в месяц через СБП
https://vk.cc/cwzaHQ
 
С 1 мая вступил в силу закон, который позволяет делать такие переводы бесплатно.
Он распространяется и на транзакции через мобильные приложения или личны
00:07
2 рабочих дня — be like
57 просмотров
mangooffice

MANGO OFFICE

Опыт MKS Management | Пхали-Хинкали | Хачо и Пури
Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:
• отказаться от устаревшего ПО Мегафона
• найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса
• остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью
Решения телеком-операторов «большой тройки» отпадали сразу. Там не было возможности работать в одном окне. И получать подробную статистику.
Рестораторы практически договорились с другим провайдером, но в итоге приняли предложение MANGO OFFICE.
Причина выбора — личное отношение к проблемам компании. Мы сразу подключили персонального аккаунт-менеджера и занялись кастомизацией продуктов под пожелания клиента.
В период внедрения не о
mangooffice

MANGO OFFICE

🕺 Это все офисные сотрудники выходят с работы в субботу и отправляются на дооолгие выходные
Сегодня в эфире пятничный дайджест со вкусом «Коллеги, давайте уже после майских»
А пока они не наступили, рассказываем новости из мира бизнеса и айти:
🍖 Сбербанк создал ИИ на треть точнее конкурентов
https://banks.cnews.ru/news/top/2024-04-10_sberbank_prodolzhaet_zaigryva
 
В техническом подразделении «Сбера» SberDevices разработали нейросеть для распознавания человеческой речи и эмоций.
Создатели отмечают, что она допускает на 20–35% меньше ошибок в словах по сравнению с аналогами. И предназначена для развития научных исследований в области обработки речи.
🍖 ИТ-специалисты назвали главные условия выбора работы
https://rspectr.com/novosti/it-speczialisty-nazvali-glavnye-kriterii-pri-vybore-raboty
 
Оказывается, только 30% айтишников уровня middle
mangooffice

MANGO OFFICE

Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов? Опыт ГК Доброфлот
На старте работ компания провела исследование ПО для телефонии с тестированием в реальных условиях.
Топ-менеджеры рассматривали сервисы от Аванты Телеком и «большой тройки» — билайн, МегаФона и МТС. В итоге выбрали MANGO OFFICE.
В первую очередь благодаря гибкости настроек. А ещё – внедрение наших инструментов потребовало минимальных усилий от сисадмина.
Самое основное о трудностях холдинга и предложенном решении написали в карточках.
А все подробности сотрудничества читайте в нашем блоге на VC.
https://vk.cc/cwpD8B
 
mangooffice

MANGO OFFICE

👀 Сегодня бизнес работает в условиях сильного дефицита специалистов. Причем и для «сложных» вакансий, и для массового найма.
Экономисты оценивают нехватку кадров в 5 миллионов человек.
Причина в нескольких факторах: рост конкуренции, изменения в требованиях к профессиональной подготовке и сложный рынок в целом.
Поэтому компаниям нужно сделать упор на качестве и скорости найма.
🔥 Руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE Александр Воронкин рассказал, как наладить HR-процессы в компании с помощью «цифры».
Ключевую информацию собрали в карточках.
А все подробности читайте в нашем блоге на VC
https://vk.cc/cwneam
 
mangooffice

MANGO OFFICE

🆕 Начинаем новую неделю с пользы!
Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Омниканальность: как управлять коммуникациями из единого окна и поддерживать высокие стандарты обслуживания»
Проведем его 23 апреля в 11:00
📌 Этот вебинар для руководителей колл- и контакт-центров, а также топ-менеджмента.
Наша цель: дать бизнесу набор инструментов для эффективной обработки текстовых и голосовых обращений клиентов, аналитики результатов и создания KPI сотрудников.
О чем поговорим:
🟠 как бизнесу объединить коммуникации в единую систему
🟠 как обеспечить единый стандарт качества обслуживания во всех каналах
🟠 влияние омниканальности на каждый этап воронки продаж
🟠 KPI для колл- и контакт-це
mangooffice

MANGO OFFICE

💡 Новая метавселенная и рост ИТ-рынка в России — в эфире традиционный пятничный дайджест
Каждую неделю наша команда собирает самые интересные новости из мира бизнеса и технологий. И делится с вами.
⚡️ Пользователи Telegram теперь смогут делать
https://vk.cc/cwiCvf
стикеры в приложении
Ранее в мессенджер можно было загружать готовые изображения и анимации. Без возможности редактирования.
Теперь пользователи смогут взять картинку и добавить на нее текст и другие элементы.
⚡️ Яндекс запустил
https://vk.cc/cwiCx6
сервис умного поиска
Новый сервис «Нейро» объединил в себе функции поиска и возможности больших языковых моделей.
Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут нужные источн
mangooffice

MANGO OFFICE

💡 2 апреля мы провели вебинар «Коммуникации в гостиничном бизнесе: лояльность клиентов, конкурентное преимущество и выгода для вас».
Эксперт омниканальных коммуникаций MANGO OFFICE Алина Семиглазова рассказала об основных этапах цифровизации бизнеса.
📌 Организация телефонии и выстраивание прозрачных процессов
Виртуальная АТС и интеграция с CRM помогают компаниям улучшить коммуникацию с покупателями, проанализировать все разговоры, и обеспечить доступ к клиентской базе.
Вы получаете снижение количества пропущенных вызовов, сокращение времени ожидания ответа и рост лояльности.
📌 Автоматизация рутины и омниканальность
В колл-центрах есть задачи, которые можно передать искусственному ин
mangooffice

MANGO OFFICE

Продолжаем изучать KPI. Тем более второй квартал только начался.
Сегодня на очереди те, от кого зависит продвижение и упаковка бизнеса. Речь идет о маркетологах.
Какие ключевые метрики их эффективности? Рассказываем.
⚡️ROMI (Return on Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций
Он отражает эффективность работы маркетинга. А еще помогает проанализировать результаты от показа рекламы.
⚡️ CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида
Тут все логично — чем меньше, тем лучше. Компании используют разные подходы для снижения стоимости, например, отключают неэффективные рекламные каналы.
⚡️ CPC (Cost Per Click) – стоимость клика
Показывает стоимость одного перехода на сайт с рекламного об
Показать ещё