Что делать, если автомобиль начал тонуть?
Первое, что стоит сделать - обесточить его. Открываем капот и снимаем клеммы с АКБ.
Это нужно, чтобы избежать повреждения дорогостоящих электронных систем автомобиля.
Далее стоит осмотреться и найти предметы, на которые можно поставит автомобиль. В моем случае вода пришла ночью (поэтому фото я сделать не успел, а то фото что вы видите из интернета). Отключил АКБ, побежал искать что можно подложить под колеса, нашел деревянные поддоны, поддомкратил автомобиль и поднял его на сколько смог.
Мне повезло и вода не дошла до порогов. Но если ваш автомобиль уйдет под воду глубже, то его придется просушить специальной сушильной машиной
В Оренбурге автомобилисты не боясь гидроудара покидают ЖК Дубки по затопленной водой из Урала дороге. Я остался в ЖК, поскольку наш дом достаточно высоко расположен и опасения затопления нет. Фактически уже несколько дней живу на острове 😊
В Оренбурге Урал разливается и продолжает набирать высоту. На данный момент уже выше 10 метров! При опасной отметке 9,3 м. Я проживаю в ЖК Дубки, которые паводок окружил со всех сторон, получился практически остров. Красота неимоверная, хоть и есть опасение, что вода зайдет и в сами дома.
Дорогу - дублёр Чкалова частично смыло, а то что осталось выглядит как остров посреди моря.
Многие советы и хитрости автомобилистов с опытом сложно применить в современное время, ибо они попросту устарели и более не актуальны. Однако есть и действительно полезные советы, которые даже сейчас актуальны как никогда.
Здравствуйте уважаемые читатели !
В данной публикации поговорим о старом советском способе проверки охлаждающей жидкость с помощью обычной соды, которая есть в каждом доме. Способ простой и действенный.
Зачем вообще проверять охлаждающую жидкость и почему данный совет актуален
Дело в том, что основу охлаждающей жидкости, дабы удешевить ее стоимость, используют кислотную. А кислота, как мы знаем, разъедает все на своем пути и двигатель не исключение.
Буквально пару ле
Как безопасно зачистить клеммы АКБ от окислов.
Многие автомобилисты прибегают к помощи наждачной бумаги, хотя существуют другой более простой и действенный способ - опустить клеммы в растров воды и соды. Сода быстро и деликатно очистит клеммы АКБ и не повредит их.
Резко температура поползла вверх и автомобиль закипел. С такими проблемами приехал клиент. Как итог заменили помпу и охлаждающую жидкость.
Скрип, свист и отсутствие ручника. Причина - изношенные колодки. Задние колодки, будь то дисковые или барабанные, изнашивается значительно медленнее передних, поэтому о них многие автомобилисты забывают. А вспоминают слишком поздно, когда колодка уже "сожрала" барабан.
Износ колодок "до победного". Заклинила направляющая суппорта, стёрлись колодки и лопнул диск...
Показать ещё