Судомоделизмом называют точное воспроизведение реального корабля в небольших размерах. Выбор масштаба, объекта для воспроизведения и, прежде всего, степени детализации абсолютно произволен все это определяется вкусами и возможностями моделиста. Как хорошо известно поклонникам этого увлекательного хобби, мастерство приходит с опытом, позволяя постепенно расширять сферу интересов и пробовать силы в создании моделей, которые новичку кажутся слишком трудными.  Получается, что моделист ограничен лишь уровнем своих умений. Но подобные границы всегда преодолимы! Советы экспертов, обзор методов сборки и некоторые профессиональные хитрости дают судомоделисту возможность усовершенствовать навыки.
    10 комментариев
    17 классов
    Привет, я Леонид. 5 лет занимаюсь моделированием, читаю книги, ищу впечатления. И неплохо об этом рассказываю. Всегда рад участвовать в интересных проектах. Здесь решил поделиться тонкостями и своим опытом о моделизме. Буду рад подписчикам и новым знакомствам. Если у вас есть вопросы по теме моделизма, не стесняйтесь! задавайте их. Постараюсь на все подробно ответить.
    9 комментариев
    94 класса
    от средних веков до современности В конце Средневековья на верфях уже строили корабли с использованием совсем других технологий. Сначала изготавливали полный каркас корабля, который затем обшивали досками. Именно такие суда мы будем рассматривать подробно, поскольку технология их сборки очень близка к методу создания наших моделей. Одним из первых таких кораблей, бороздивших Средиземное море, был когг торговое и военное парусное судно ХIII века, с полными обводами корпуса и почти одинаковыми по форме кормой и носом, несомненный «Потомок» кораблей викингов. Создавать модели коггов не сложно из-за их достаточно примитивного устройства. Далее, в конце XIV века, появилась каравелла - суд- но с «пузатым» корпусом и квадратной кормой, обычно оснащенное тремя мачтами с латинскими (то есть треугольными) или прямыми парусами. Сборка
    2 комментария
    9 классов