С 9 по 11 апреля в Москве прошел заключительный очный этап Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке», в котором приняли участие 32 ученика 3-11-х классов МБОУ "СОШ № 13": Дынер Артем - 3А, Вандышева Мария - 4А, Ланцова Милана - 4А, Моисеенко Валерия - 4А, Нойбауэр Арсений - 4А, Лаприна Ульяна - 4А, Кудрявцева Милана -5В, Дынер Елизавета - 6Б, Богословская Варвара - 6Б, Бондарев Тимофей - 6В, Золотых Варвара - 6В, Осока Тимофей - 7А, Прахнау Денис - 7А, Свенторжицкая Есения - 7А, Емельяненко Виталий - 7Б, Колодин Арсений - 8А, Федосова Вероника - 8Б, Бергер Арсений - 8Б, Цимбалюк Максим - 8Б, Анцупов Тимофей - 8Б, Роот Юлия - 9А, Воробьёва Виктория - 9А, Маслак София - 9А, Блейхер Иван - 9А, Кузьмин Станислав - 9Б, Онищенко Владислав - 9В, Регер Богдан - 9В, Магдик Александра - 9В, Балакин Артём -10Б, Долматов Вячеслав - 10Б, Полюх Екатерина -11Б, Тиссен Дарья - 11Б. Блейхер Иван ученик 9А класса представил научно-исследовательский проект: "Роль криптовалюты в денежной системе будущего", который вызвал большую заинтересованность у членов жюри и гостей в зале, Иван достойно ответил на все вопросы, так как криптовалюта с каждым годом набирает обороты популярности и становится конкурентом уже существующей традиционной банковской системе. Онищенко Владислав ученик 9 В класса представил научно-исследовательскую работу по физике «Иллюзия или реальность», которая получила высокие оценки компетентного жюри. Актуальность работы состоит в том, что данная область физики является очень интересной и перспективной, так как с оптическими иллюзиями мы встречаемся довольно часто, но в основном даже не подозреваем об этом. Кузьмин Станислав, ученик 9Б класса, успешно защитил работу по теме «Водород как альтернативный вид топлива», актуальность работы состоит в том, что необходимо еще раз проверить данные о водородной энергетике как о производстве водорода и его использовании на основе топливных элементов в промышленности, энергетике, на транспорте, в жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах экономики. Цимбалюк Максим, ученик 8Б класса, представил работу «Исследование физико-химических свойств перевязочных материалов», работа посвящена исследованию физико-химических свойств медицинского бинта на основе изучения физических явлений смачиваемости и капиллярности. В результате очного участия в работе итогового заседания конкурса наши ученики были награждены: • Дипломами международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» «НАДЕЖДА РОССИЙСКОЙ НАУКИ» • Дипломами Победителей очного этапа международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке». • За лучшие устные доклады специальными Дипломами Российской Академии Естествознания. Педагоги выступили на Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития школьного образования в современной России» с докладами: - «Инклюзивное образование детей с ОВЗ: результаты, проблемы, перспективы»; - «Формирование финансовой грамотности в начальной школе через внеурочную и урочную деятельность в соответствии с обновленными ФГОС НОО»; - "Использование оборудования центра «Точка Роста» на уроках географии"; - «Использование ресурсов Точки роста для формирования исследовательских навыков»; - "Использование современного оборудования «Точка роста» на уроках биологии как ресурс для развития проектной деятельности". Обмен опытом – это важно! Помимо личных выступлений все педагоги работали на секциях в качестве строгих, но справедливых членов жюри. Научные руководители проектов и исследовательских работ Колодина Анастасия Зелемхановна, Бергер Елена Иосифовна, Балакина Надежда Евгеньевна, Шевлякова Татьяна Ивановна, Дынер Наталья Сергеевна были отмечены Дипломами и Благодарственными письмами Российской Академии естествознания и им было присвоено почетное звание «Заслуженный педагог-наставник». Поздравляем наших победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев