Классификация речных судов играет важную роль в выборе подходящего судна для различных задач. Класс судна влияет на его способность выходить в плавание в штормовую погоду и в определенные акватории. Сегодня мы разберёмся в этой теме.
Согласно, Российскому Речному Регистру существуют следующие основные классы речных судов:
⚓ Класс "М" - эти суда вправе выходить в плаванье при любых погодных условиях. Максимально высокие борта, а также водонепроницаемые люки и наружные двери позволяют им выдерживать волны высотой 3 метра и длиной до 40 метров. Надстройки таких судов должны быть выполнены из металлов легких сплавов, а иллюминаторы требуется закрывать с помощью глухих крышек или дополнять металлической рамкой. У судов класса "М" самые длинные якорные цепи.
⚓ Класс "О" - таким судам разрешается выходить в плаванье, когда высота волн достигает не более 2 метров при длине до 20 метров. Надстройки у судов класса "О" должны быть металлическими,
но иллюминаторы могут заменять простые окна. Перемещение таких судов без ограничений по погоде возможно только в акватории своего уровня.
⚓ Класс "Р" - такие суда предназначены для плавания только по рекам в условиях волн высотой 1,25 метра и длиной 12 метров. Надстройки у судов класса "Р" совсем лёгкие, а вместо иллюминаторов могут быть простые окна из дерева.
⚓ Класс "Л" - осадка таких судов варьируется от 1,2 до 0,5 метра, могут передвигаться только в пределах малых и мелководных рек. На судах такого класса используются облегченная надстройка, а для несамоходных типов, передвигающихся без экипажа, допустимо их отсутствие.
Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
Руководитель проекта: Екатерина Носонова
#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты #Школа3D #проект_МБУКЦБС_Ленинского_района #Школа3Д #НаОби Росмолодёжь.Гранты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев