✅Сегодня, 03 мая 2024 г., учителем-логопедом ГБОУ ЦППРК «РостОК» Поповой Любовью Станиславовной проведено родительское собрание на базе МДОУ ДС № 24 г. Буденновска на тему: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения». ✍В ходе мероприятия Любовь Станиславовна объяснила родителям (законным представителям) значение артикуляционной гимнастики в развитии моторики артикуляционного аппарата; дала представление о правильном выполнении упражнений; познакомила с комплексами артикуляционной гимнастики, способствующими развитию мышц органов артикуляции для постановки наиболее часто нарушенных групп звуков; продемонстрировала игровые приемы для развития подвижности и
❓ЧТО ТАКОЕ НЕРЕЧЕВОЙ СЛУХ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? 👉Неречевой слух — это восприятие неречевых звуков: шума воды, ветра, бытовых шумов, звуков музыки. ✍Развитие неречевого слуха является первым этапом развития фонематического слуха, нормальное развитие которого отвечает за точное звукоразличение и, как следствие, правильное звукопроизношение. Если фонематический слух нарушен, то появление первых слов будет затруднено. ✍Важно еще с раннего детства развивать неречевой слух, начиная с первой погремушки и добавляя в копилку опыта малыша все новые и новые неречевые звуки. Неречевые звуки играют большую роль для ориентирования человека в окружающем мире: можно судить о приближении или удалении ис
✅22 апреля 2024 для родителей (законных представителей) обучающихся начального уровня образования МОУ НОШ № 10 г. Буденновска Буденновского муниципального округа в рамках Недели психологии педагог-психолог ГБОУ ЦППРК «РостОК» Жанна Николаевна Хоружий провела практико-ориентированный семинар на тему: «Эффективное общение – это … И что ему может помешать?!». Цель мероприятия - повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания детей и подростков, проработки барьеров в общении и выстраивании продуктивного и доверительного общения с ними. ✍В ходе семинара родители не только получили полезную информацию о выстраивании эффективного общения
24 апреля 2024 г. по инициативе управления образования Левокумского муниципального округа Ставропольского края в режиме ВКС состоялась работа Университета педагогических знаний для родителей. Родительской общественности был предложен широкий спектр вопросов: - «Профориентация как эффективный механизм самоопределения школьника»; - «Дети с ограниченными возможностями здоровья: коррекционное или инклюзивное образование»; - «Старт приемной кампании в Ставропольском государственном аграрном университете»; - «Психологический комфорт в семье как важный фактор в формировании личности ребенка»; - «О соблюдении режима для школьников» и другие. ✅В рамках Недели психологии участником мероприятия
‼Разговор об отношениях в семье, о любви родителей к своим детям никогда не перестанет быть актуальным. Эта тема волнует все поколения родителей. «Семья с существующими в ней взаимоотношениями между детьми и родителями – первая школа интеллектуального, нравственного, эстетического и физического воспитания. Отец и мать, старшие братья и сестры, дедушка и бабушка являются первыми воспитателями детей в дошкольном возрасте и остаются ими, когда их питомцы пошли в школу» (В.С. Сухомлинский). ✅23 апреля 2024 года педагог-психолог ГБОУ ЦППРК «РостОК» Погорелов Роман Анатольевич принял участие в родительском собрании обучающихся начальных классов МОУ НОШ № 10 г. Буденновска с выступлением на тему: "
‼Жизнестойкость рассматривается как основной ресурс для преодоления жизненных трудностей, как способность человека контролировать Жизненные события и управлять ими, воспринимать трудности как ценный опыт и успешно с ними справляться, используя их как возможность для личностного роста. Старший школьный возраст является одним из наиболее благоприятных периодов для развития жизнестойких черт личности у подростков, что положительно сказывается на качестве их жизни. Жизнестойкость не является врождённым качеством, а формируется в течение жизни. Следовательно, большая роль в данном процессе принадлежит социуму - семье и образовательным организациям. Ведь, именно от социального контекста воспитан
✅19 апреля 2024 года на базе МОУ СОШ № 1 с. Покойного Буденновского муниципального округа педагогом-психологом ГБОУ ЦППРК «РостОК» Жанной Николаевной Хоружий была осуществлена работа консультационного пункта для обучающихся и их родителей (законных представителей) МОУ СОШ № 8 п. Катасон Буденновского муниципального округа. Целью проведения консультационного пункта является профилактика антивитального поведения среди несовершеннолетних, а также расширение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в области обучения, развития и воспитания детей и подростков. В процессе консультационной работы обсуждались вопросы детско-родительских отношений; способы эффекти
‼Развитие речи ребенка начинается в семье, и относиться к этому нужно серьезно. От того, как общается взрослый с ребенком, как разговаривает с ним, понимает его, зависит успех взаимопонимания, благополучное формирование личности и речевое развитие. Развитие речи у детей происходит по-разному и требует от родителей терпения, внимания и упорства. Взрослые должны следить за своей речью: говорить четко, избегать слов-паразитов, не уподоблять собственную речь детской. Некоторые дети уже в полтора года говорят предложениями, другие - не торопятся радовать родителей самостоятельной речью. ❓От чего это зависит? От индивидуальных особенностей ребенка; от навыка применения речи на практике; от усло
☝Семья — это первая и самая важная ступень в жизни человека. Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более, чем наполовину, сформирован как личность. Воспитание детей - процесс сложный, длительный, требующий огромных эмоциональных сил и высокой нравственной позиции родителей. Заинтересованными в этой работе должны быть и родители, и школа, и общество в целом. Только совместными усилиями при доверительных отношениях семьи и школы можно добиться желаемого воспитательного результата. ✅Об этом и многом д
Показать ещё