✅ Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя. Если из дефлекторов дует то горячий, то холодный воздух - дело, скорее всего, в воздушных пробках. Часто они появляются после неудачного ремонта печки.
✅ Неисправный вентилятор печки. Часто из строя выходит подшипник.
✅ Забитый изнутри радиатор отопителя. Часто бывает такое, что он загрязняется из-за старой охлаждающей жидкости или коррозии.
✅ Проблемы с заслонками вентиляции. Это можно определить, если в одном положении заслонок тёплый воздух поступает в салон, а в другом нет.
✅ Непрогретая охлаждающая жидкость. Пока антифриз не нагреется, тёплого воздуха не будет. Процесс можно ускорить, начав движение.
✅ Неисправный датчик температуры салона. При наличии климат-контроля при сломанном датчике система может неправильно считывать информацию о воздухе в салоне автомобиля и передавать отопителю что уже жарко.
✅ Забитый грязью испаритель кондиционера. Такое часто случается со старыми автомобилями. Испаритель нужно периодически прочищать.
✅ Забитый грязью салонный фильтр. Его нужно менять своевременно, иначе воздух будет попадать в салон с трудом.
✅ Неисправный термостат. Если его заклинило в определённом положении, то печка не даст прогреться антифризу и будет работать неправильно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев