70000001054512

Что нашёл?

Современная иконопись превратилась в интересное хобби..Большинство " мастеров" покупают досочку, переводят прорись- калечку и разукрашивают картиночку. Так же можно повышивать крестиком или заняться выжиганием. Зачастую поэтому люди не могут воспринимать более позднюю иконопись, после 16 века. Она не так легко переводится и разукрашивается , как "древняя и настоящая" икона. Это все не хорошо или плохо..это просто отражение нашего мира, общества и времени. Время одноразовых тарелок, телефонов, ботинок и иконок. Низкая себестоимость и быстрота производства решают....поживем- увидим. Кому надо прорись, смотрите альбом в группе. Периодически буду пополнять его.
Богоматерь Владимирская, первая половина XV в. Алпатов 1972: Начало XV в. Пречистому образу Твоему поклоняемся 1995: Первая половина XV в. Дудочкин 2002: Первая треть XV в. 29 × 17.5 × 2.1 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург О, Всеми́лостивая Госпоже́ Богоро́дице, Благодари́м Тя о всех благодея́ниих, Укрепи́ в нас пра́вую ве́ру.
Сравнение пенсий, страхований и льгот в Царское время и советское К 1914 году право на государственную пенсию за выслугу лет («за долговременую безпорочную службу») имели все «бюджетники», т.е.: — чиновники всех ведомств всех классов, а также канцеляристы, — офицеры и прапорщики армии, таможенной службы, жандармского корпуса и др.: — учителя (в том числе народные, начальных класов), Законоучителя и служащие Духовных учебных заведений, а также преподаватели, профессора университетов и других учебных заведений, — ученые и инженеры на всех казеных заводах, всех ведомств и организаций, — врачи и фельшеры (в т.ч. ветеринарной службы), а также служащие и нижние чины (обслуга) казеных больниц и за
Богоматерь Владимирская. Ок. 1600 г. 89 х 70.
Богоматерь Владимирская с избранными святыми. 1660г.; Москва; мастер: Симон Ушаков; местонахождение: Владимир, Государственный Владимиро-Суздальского историко-архитектурный художественный музей заповедник; 70 x 105 см.
Владимирская икона Божией Матери с клеймами. Не рыдай мене Мати, Утоли моя печали и Благовещание. Псковская школа, ок. 1500 г.
ВЛАДИМИРСКАЯ-ВОЛОКОЛАМСКАЯ икона БОГОРОДИЦЫ. Св. Михаил Тверской и пророк Илия Россия, конец XVII в. (после реставрации), дерево, левкас, темпера, сусальное золото. частное собрание
3 июня - память равноапп. царя Константина Великого (337) и матери его, св. царицы Елены (327). Константин I Великий (Флавий Валерий Константин) был сыном Констанция Хлора, правителя Западной Римской империи (Галлии и Британии), и святой равноапостольной Елены. Когда Диоклетиан отказался от престола, Константин в 306 году (после смерти императора Констанция) был провозглашен императором. К принятию христианства он был расположен своей матерью. Отец его, хотя был язычником, но покровительствовал христианам, видя что христиане — верные слуги и честные граждане. При дворе Диоклетиана в то время, когда он еще не преследовал Церковь, были христиане на разных должностях, и Константин имел много
3 июня Празднование Иконы Богородицы Владимирская (Оранская) (1634). Оранская Владимирская икона Божией Матери явилась в 1634 году при следующих обстоятельствах: нижегородский вотчинник Петр Гладков питал глубокое благоговение к Владимирской иконе Божией Матери, находившейся в Московском Успенском соборе. Он попросил священника Успенского собора Кодрата, любившего заниматься иконописанием, при участии другого иконописца, Григория Черного, сделать копию с этой иконы и увез ее к себе на родину в село Бочеево. Через несколько лет он получил во сне указание построить храм в честь Владимирской иконы на указанной ему горе. Отправившись на поиски, Петр в непроходимой чаще леса набрел на место, над
3 июня Празднование Иконы Богородицы Владимирская (Красногорская, Черногорская) (1603) Красногорская (Черногорская) Владимирская икона Божией Матери известна с 1603 года. Игумен Варлаам, служивший в храме Воскресения Христова в Кевроле, на реке Пинеге, имел у себя список с Владимирской иконы Божией Матери. В 1603 году он услышал во сне кроткий женский голос, указывающий ему передать Владимирскую икону священнику Мирону. Через некоторое время к игумену Варлааму пришел для сбора святительской дани священник деревни Юролы по имени Мирон. Игумен поведал ему о своем сне и узнал, что близ Юролы есть пустынная гора, называемая Черной, которая была бы удобной для устроения обители. Игумен Варлаам п
3 июня Празднование Иконы Богородицы Владимирская (Ростовская) (XII). О происхождении чудотворной Владимирской иконы Божией Матери, которая находилась в кафедральном Успенском соборе Ростова Великого, в житии преподобного Алипия Печерского рассказывается следующее. Некий благочестивый киевлянин, построивший в Киевском Подоле церковь, пожелал украсить ее семью большими иконами, написанными преподобным Алипием–иконописцем. Он обратился к двум монахам Киево-Печерского монастыря с просьбой поспособствовать ему в этом благом деле. Когда эти два инока согласились договориться с иконописцем, заказчик дал им серебра и подготовленные для икон доски. Однако иноки деньги оставили себе, а преподобному
Показать ещё