Заварочный чайник
Воспитан прекрасно —
Ему не к лицу
Кипятиться напрасно!
А если он чайную
Чашку встречает,
Отвесив поклон,
Предлагает ей чаю.
Группа № 7 «Росинка»
Решить проблему – легко!
С помощью Платформы обратной связи (ПОС) жители Хабаровского края могут решить свои проблемы.
Нужно лишь подробно описать свою проблему и отправить, система сама запустит обращение в нужное ведомство, специалисты его рассмотрят и дадут ответ, который будет доступен в личном кабинете на Госуслугах.
Если ответ не устроит, его можно вернуть на доработку.
Давайте сделаем Хабаровский край лучше вместе!
#ПОС27
Это праздник,
Это праздник,
Это праздник Первомайский,
Это лёгкий-лёгкий шарик,
Это новая рубашка,
Это флаги, флаги, флаги,
Это красные балконы,
Это праздник Первомайский,
Это лёгкий-лёгкий шарик,
Это мама, это папа,
Это песенка такая!
группа 12 воспитатель Боровова Я.С.
Посмотрите, что за чудо
Положила мама в блюдо?
Тут яйцо, но не простое -
Все цветное, расписное,
Словно яркая игрушка!
Здесь полоски, завитушки,
Много маленьких колечек,
Звёзд, кружочков и сердечек.
Для чего все эти краски,
Словно в старой доброй сказке?
Мама всем дала ответы:
- Пасха – праздник самый светлый!
А яйцо, известно мне,
Символ жизни на земле!
9 группа «Всезнайки»
Воспитатель:Артемьева Ю.И.
До конца голосования за благоустройство общественных территорий остался всего один день!
Голосование на платформе za.gorodsreda.ru продлится до 30 апреля. Успейте и вы отдать свой голос!
В голосовании участвуют 250 объектов из 54 муниципалитетов. Победившие парки и скверы будут благоустроены в 2025 году по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» президентского нацпроекта «Жилье и городская среда».
Викторина ко Дню весны и труда: хорошо ли вы знаете историю праздника?
Детский центр «Созвездие» и Всероссийский проект «Орлята России» проводят онлайн-викторину «Этот день в истории», посвященную 1 мая.
Ребят ждут вопросы о том, каким образом 1 мая стал символическим днем для рабочего движения, и что происходило в мире в этот день в разные периоды истории.
Викторина будет доступна 1 мая с 10:00 до 20:00 (по хабаровскому времени) на сайте «Созвездия». В день проведения появится кнопка «Пройти тест».
В каждой возрастной категории определятся три призовых места. Победители и призеры будут награждены дипломами и памятными сувенирами.
Желаем удачи!
В Хабаровском крае начался пожароопасный сезон
Проводя время с семьей на природе, помните: от лесных пожаров погибают птицы и животные, люди остаются без жилья, наносится урон объектам экономики.
Не жгите сухую траву
Не разводите костры
Не допускайте игр детей с огнем
Не бросайте горящие спички и непотушенные сигареты
Сохраним нашу природу вместе!
При обнаружении лесных пожаров звоните по телефону лесной охраны: 8-800-100-94-00
Осталось 5 дней до конца голосования за благоустройство общественных территорий!
Уже более 138 тысяч жителей Хабаровского края сделали свой выбор. Успейте отдать и свой голос! Голосование на платформе za.gorodsreda.ru продлится до 30 апреля.
Всего участвуют 250 объектов в 54 муниципалитетах. Победившие парки и скверы будут благоустроены в следующем году по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» президентского нацпроекта «Жилье и городская среда».
24 апреля на городском методическом объединении учителя-логопеды проявили неподдельный интерес к опыту Шепелевой Е.В.
Активно включились в игровую деятельность с пособиями, изготовленными Екатериной Владимировной. Все отметили оригинальность идеи и высокое качество исполнения.
24 апреля в рамках городского методического объединения учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп ДОУ г. Хабаровска прошел семинар «Педагогический опыт работы с детьми, имеющими нарушения речи» .
На городском методическом объединении был обобщен педагогический опыт учителя-логопеда Шепелевой Е.В. по теме «Создание развивающей предметно-пространственной среды для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи».
На семинаре выступила воспитатель логопедической группы Свечникова Н.Н. с сообщением из опыта работы «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи».
Участн