Если аварийно-диспетчерская служба не реагирует на обращения, следует подать жалобу на имя руководителя УК с требованием проконтролировать устранение недостатков.
Чтобы сделать это:
🔹 придите в управляющую компанию;
🔹найдите образец документа на информационном стенде;
🔹напишите заявление в двух экземплярах, один оставьте у себя. Важно, чтобы на нём поставили пометку о принятии.
Ответ вам должны дать в течение 10 рабочих дней.
📝 Если и теперь вас проигнорировали, пора обращаться в ГИС ЖКХ. Это можно сделать онлайн. Если даже такие меры не заставили УК решить проблему, напишите заявление в прокуратуру.
Также вы имеете право раз в год поменять УК решением собрания собственников. Но если организация плохо выполняет свои обязанности, то сменить её можно в любой момент с помощью того же собрания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев