Одним из компонентов технологии обучения является ассоциативный метод, который мы активно используем на логопедических занятиях.
Игра «Ассоциации» – хороший способ развить мышление, словарный запас, память и воображение. Развитие ассоциативного мышления крайне важно для дошкольника, ведь оно влияет на общие интеллектуальные способности.
Одной из важных задач воспитательного процесса в детском саду является формирование и развитие эмоционально-волевой сферы личности ребёнка. Организация образовательного процесса формируется на основе уважения к личности ребёнка, учете особенностей его индивидуального развития. Для этого, в дополнении к логопедическим занятиям, проводятся занятия в зоне релаксации и психологической разгрузки.
Самый важный бонус от прописей – это развитие мелкой моторики. Развивая моторику рук, мы развиваем речь. И для этого малышу совсем не обязательно точно выводить «загогулины», имитирующие прописные буквы. Точки, прямые линии, дуги, волны, спирали, зигзаги – их написание создаст в головном мозге малыша очень важную связь: глаза и руки, а это – координация движений.
С помощью регулярных занятий в прописях от 2 до 7 минут в день мозг ребёнка способен «отдать приказ» руке воспроизвести то, что видят глаза.
Кроме того, благодаря дошкольным и ранне-дошкольным прописям мы помогаем укреплять мышцы кисти, развиваем внимание, усидчивость и другие не менее важные навыки и умения.
«Интересная и нужная профессия ВРАЧ.» Врач-одна из важнейших профессий,потому что врачи лечат и спасают много жизней.Существует множество специальностей врачей, и у всех у них одна задача-помочь человеку выздороветь. Ребята пополнили свой словарный запас медицинскими терминами посредствам ознакомления с предметами необходимыми в работе врача.
Продолжаем наше погружение в увлекательный мир английского языка вместе с ребятами из старшей и подготовительной группы. Закрепили и отработали лексический материал по теме "Части тела", а также поиграли в подвижные игры - "Hot Ball" - по теме занятия и "Светофор" - на повторение лексики по теме "Цвета". Подвижные игры - это отличный способ разнообразить занятия по иностранному языку, переключить внимание, разрядить учебную атмосферу, закрепить изученный материал. Подвижные игры любят, пожалуй, все дети. Главная цель таких игр - научить, не привлекая при этом ребёнка к скучному зазубриванию и монотонному повторению материала.
Все дети получают море радости и удовольствия, конструируя поделки. Аппликация и конструирование позволяют детям открыто выражать свои эмоции: радость, восторг, удовольствие. Они являются прекрасным средством развития детей, стабилизирует эмоциональное состояние, снимает стресс, поднимает настроение.
Дети средней группы выразили свои эмоции в яблочке-сердечке. Как вам?
Мы все время находимся в поиске новых и необычных творческих идей. И вот,сегодня дети вспомнили о нестандартном способе рисования отпечатками пальцев и ватными палочками.
"Шепот одуванчиков"-
так называется коллективная работа детей подготовительной группы.
Посадка лука и фасоли-это эксперимент и опыт, и ведение дневника наблюдений. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. А сам процесс наблюдения за ростом растений способствует развитию любознательности и наблюдательности. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений и гордиться результатами своего труда.
Использование наглядных пособий в логопедической работе повышает эффективность занятий, так как опирается на чувственные образы ребёнка, делает материал более конкретным, а его усвоение — более доступным.
Наглядность помогает ребёнку:
• расширять запас своих представлений;
• развивать познавательную деятельность;
• повышать общий эмоциональный фон.
Сегодня на логопедическом занятии закрепляем лексическую тему «Одежда».
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 125" Ленинского района г. Саратова создано в 1961 году как Ясли-сад № 125 Саратовским Научно Исследовательским Институтом Машиностроения . В 1998 году переименован в МДОУ «Детский сад № 125».
Родители детского сада, являясь участниками образовательного процесса поддерживают современные инновационные направления деятельности педагогического коллектива детского сада и вносят существенный вклад в решение поставленных задач.
Детский сад - это непрерывное движение вперед, мы открыты всему новому для достижения Успеха каждого в отдельности и всех вместе!