☀ 29-го марта в группе компенсирующей направленности педагоги группы Пичугина Наталья Георгиевна (логопед- дефектолог) и Зайцева Татьяна Александровна (воспитатель), провели семинар-практикум для родителей на тему: "Сенсорная интеграция и её развитие в домашних условиях с дошкольниками с ОВЗ". 🌈Педагоги группы оформили выставку по сенсорному развитию ( игрушки, дидактические игры, пособия). 🌈В ходе диалога поговорили о том, что же такое сенсорное развитие. Родители рассказали, какие дидактические сенсорные игры есть дома и о том, как трудно организовать порой детей для игры. 🌈Затем все участники с удовольствием участвовали в мастер-классе "Забавная сенсорика". Педагоги подели
    0 комментариев
    8 классов
    Малыши группы "Радуга" продолжили формировать свои знания и умения. Тема недели: "Зима". Ребята эмоционально приобщались к процессу приобретения знаний о труде шофёра в зимний период. Поиграли в игру- имитацию: "Труд шофёра", по развитию речи, беседа: "Домашние животные", по формированию математических знаний и умений, учились собирать пирамидки из 5-8 колец разной величины.
    0 комментариев
    2 класса
    Игрушка - спутник жизни ребёнка, источник его радостей. Игрушка важна для развития мимики и личности ребёнка. Через игрушку ребёнок познаёт этот мир, учится азам общения. С малышами группы 🌈"Радуга" педагоги организовали сюжетно-ролевую игру "Знакомим игрушки с группой". Провели д/и " Назови и покажи по описанию ", с/р " Магазин продуктов ", детки попробовали себя в роли покупателей, с/р " Я - парикмахер". По художественно-эстетическому развитию, сделали аппликацию на тему: " Кукла Катя", закрепили навык наклеивания, название геометрических фигур (круг, треугольник), располагать куклу в центре на листе бумаги, вспомнили название частей тела. На занятии по лепке, детки лепили "Пирамидку"
    0 комментариев
    2 класса
    23 ФЕВРАЛЯ - особый праздник в России, который отмечается в честь мужества и отваги защитников Отечества. Для детей это может показаться сложной темой, но педагоги 2 группы раннего возраста, объяснили деткам значение этого праздника. По данной теме ребята по художественно- эстетическому творчеству выполняли аппликацию "Кораблик" и лепка "Танк". На занятии по развитию речи педагоги развивали связную речь детей, обогащали лексический запас слов по теме (Отечество, защитник). Воспитывали уважение к своим папам и дедушкам. Формировали у детей знания о защитниках Отечества. Провели беседу на тему: " Защитники родины". Ещё детки просмотрели сказку "Репка", далее повторили последовательность геро
    0 комментариев
    2 класса
    Группа 🌈"Радуга" поздравили всех мужчин с Днём защитника Отечества! Пусть силы в вас не дремлют, пусть сердце ваше полно будет отваги и любви, пусть жизнь ваша полна будет возможностей и удач. Желаем быть здоровыми, крепкими, смелыми, настоящими героями и несомненными победителями.
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    В группе "Солнечные зайчики" тема прошедшей недели была "Одежда". На занятиях мы: 🦉развивали понимание речи; 🦉расширяли и конкретизировали представление об одежде, её назначении; 🦉обогащали активный и пассивный словарь по теме «Одежда»; 🦉закрепляли в речи существительное с обобщающим понятием «одежда». А также: 🦉побуждали детей к воспроизведению гласных звуков; слогов, слов 1-ой слоговой структуры, развивали фонематический слух, диалогическую речь, мелкую, артикуляционную, общую моторики, зрительное внимание, темп и ритм речи. 🦉развивали речевое дыхание у детей, зрительную память, произвольное внимание, логическое мышление. 🦉работали над звукоподражанием.
    0 комментариев
    4 класса
    Малыши второй группы раннего возраста "Радуга" на занятии по художественно- эстетическому творчеству выполнили коллективную работу в виде аппликации: "Снежинки" и "Снеговик", формировали навык раскатывать кусочек пластилина круговыми движениями ладоней лепить шар, далее выполнили работу: "Снеговичок". По развитию речи провели беседы на тему: "Зима" и "Новогодний праздник". Укрепляли здоровье с помощью " Ковриков здоровья". По формированию математических навыков, с помощью Лэпбука для малышей, ребята продолжили изучать основные формы и цвета. По ознакомлению с окружающим миром с малышами проводилась беседа о наступающем празднике и они с большим удовольствием нарядили праздничную ёлку.
    0 комментариев
    3 класса
    В преддверии новогоднего праздника педагоги группы "🌈Радуга" и малыши, подготовили для родителей новогодний сюрприз, сделали "Ёлку пожеланий" и аппликацию на тему: "Шишки". А во время прогулки поиграли в снежки и слепили снеговика.
    0 комментариев
    2 класса
    ❄Зима - чудесное время года, когда можно любоваться красивыми зимними пейзажами, сказочными деревьями в инее, падающими с неба сверкающими пушистыми снежинками. Это время весёлых игр и забав. ❄Зимой происходит самое чудесное волшебное событие для детей и взрослых - Новый год. ❄Мы с детками в играх закрепляли представления о зиме, её приметах. Играли с зимней сенсорной коробкой, в игру на липучках "Зимние забавы", с удовольствием украшали камешками марблс снежинки, ёлочку, зимнюю дорожку; украшали ёлочку способом пластилинография, ватными палочками. ❄Вместе с ребятами мы готовились к Новому году, украшали группу, наряжали ёлочку, сделали красивые подарки для родителей. ❄Мы поздравляем все
    0 комментариев
    15 классов
☀ 29-го марта в группе компенсирующей направленности педагоги группы Пичугина Наталья Георгиевна (логопед- дефектолог) и Зайцева Татьяна Александровна (воспитатель), провели семинар-практикум для родителей на тему: "Сенсорная интеграция и её развитие в домашних условиях с дошкольниками с ОВЗ". 🌈Педагоги группы оформили выставку по сенсорному развитию ( игрушки, дидактические игры, пособия). 🌈В ходе диалога поговорили о том, что же такое сенсорное развитие. Родители рассказали, какие дидактические сенсорные игры есть дома и о том, как трудно организовать порой детей для игры. 🌈Затем все участники с удовольствием участвовали в мастер-классе "Забавная сенсорика". Педагоги подели
Малыши группы "Радуга" продолжили формировать свои знания и умения. Тема недели: "Зима". Ребята эмоционально приобщались к процессу приобретения знаний о труде шофёра в зимний период. Поиграли в игру- имитацию: "Труд шофёра", по развитию речи, беседа: "Домашние животные", по формированию математических знаний и умений, учились собирать пирамидки из 5-8 колец разной величины.
Игрушка - спутник жизни ребёнка, источник его радостей. Игрушка важна для развития мимики и личности ребёнка. Через игрушку ребёнок познаёт этот мир, учится азам общения. С малышами группы 🌈"Радуга" педагоги организовали сюжетно-ролевую игру "Знакомим игрушки с группой". Провели д/и " Назови и покажи по описанию ", с/р " Магазин продуктов ", детки попробовали себя в роли покупателей, с/р " Я - парикмахер". По художественно-эстетическому развитию, сделали аппликацию на тему: " Кукла Катя", закрепили навык наклеивания, название геометрических фигур (круг, треугольник), располагать куклу в центре на листе бумаги, вспомнили название частей тела. На занятии по лепке, детки лепили "Пирамидку"
23 ФЕВРАЛЯ - особый праздник в России, который отмечается в честь мужества и отваги защитников Отечества. Для детей это может показаться сложной темой, но педагоги 2 группы раннего возраста, объяснили деткам значение этого праздника. По данной теме ребята по художественно- эстетическому творчеству выполняли аппликацию "Кораблик" и лепка "Танк". На занятии по развитию речи педагоги развивали связную речь детей, обогащали лексический запас слов по теме (Отечество, защитник). Воспитывали уважение к своим папам и дедушкам. Формировали у детей знания о защитниках Отечества. Провели беседу на тему: " Защитники родины". Ещё детки просмотрели сказку "Репка", далее повторили последовательность геро
Группа 🌈"Радуга" поздравили всех мужчин с Днём защитника Отечества! Пусть силы в вас не дремлют, пусть сердце ваше полно будет отваги и любви, пусть жизнь ваша полна будет возможностей и удач. Желаем быть здоровыми, крепкими, смелыми, настоящими героями и несомненными победителями.
В группе "Солнечные зайчики" тема прошедшей недели была "Одежда". На занятиях мы: 🦉развивали понимание речи; 🦉расширяли и конкретизировали представление об одежде, её назначении; 🦉обогащали активный и пассивный словарь по теме «Одежда»; 🦉закрепляли в речи существительное с обобщающим понятием «одежда». А также: 🦉побуждали детей к воспроизведению гласных звуков; слогов, слов 1-ой слоговой структуры, развивали фонематический слух, диалогическую речь, мелкую, артикуляционную, общую моторики, зрительное внимание, темп и ритм речи. 🦉развивали речевое дыхание у детей, зрительную память, произвольное внимание, логическое мышление. 🦉работали над звукоподражанием.
Малыши второй группы раннего возраста "Радуга" на занятии по художественно- эстетическому творчеству выполнили коллективную работу в виде аппликации: "Снежинки" и "Снеговик", формировали навык раскатывать кусочек пластилина круговыми движениями ладоней лепить шар, далее выполнили работу: "Снеговичок". По развитию речи провели беседы на тему: "Зима" и "Новогодний праздник". Укрепляли здоровье с помощью " Ковриков здоровья". По формированию математических навыков, с помощью Лэпбука для малышей, ребята продолжили изучать основные формы и цвета. По ознакомлению с окружающим миром с малышами проводилась беседа о наступающем празднике и они с большим удовольствием нарядили праздничную ёлку.
В преддверии новогоднего праздника педагоги группы "🌈Радуга" и малыши, подготовили для родителей новогодний сюрприз, сделали "Ёлку пожеланий" и аппликацию на тему: "Шишки". А во время прогулки поиграли в снежки и слепили снеговика.
Показать ещё