годом фруктовых ароматов.
На волне прошлогоднего увлечения духами с нотами вишни , вызванного, в частности, вирусным ароматом Lost Cherry от Tom Ford и его более древесным аналогом Cherry Smoke, другие бренды всё глубже погружаются в сферу фруктовых композиций.
Хотя, по прогнозам исследовательской компании Spate, вишнёвые ароматы останутся лидером продаж и потребительского интереса 2024 года, компания также отслеживает ежегодный рост поисковых запросов на 60,4 % для ароматов с нотами персика, на 39,2 % для цитрусовых ароматов и чуть меньший, но всё же значительный рост для нот манго и кокоса.
А вам как фруктовые ноты? Нравятся? И если да, то какие конкретно?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев