Сегодня, 9 мая, в д. 1-ое Комиссаровское прошел митинг, посвященный празднику Дню Победы.
На торжественном мероприятии присутствовали присутвовали школьники, жители села.
К памятнику Неизвестному солдату были возложены венки и живые цветы.
8 мая провели встречу с выпускником нашей школы.
Сейчас, Александр Вагнер является участником СВО.
Александр пожелал детям хорошо учиться, вести здоровый образ жизни и конечно же всегда оставаться людьми.
Каждый год 9 мая отмечается один из самых важных праздников в нашей стране — День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день принято вспоминать подвиги наших дедов и прадедов, которые освободили свою землю от немецко-фашистских захватчиков.
Уже традиционно в нашей школе прошел конкурс чтецов «Стихи рождённые войной», где школьники читали стихи о военном времени.
Ребята уже с раннего возраста осознают, как важно хранить и передавать память о подвиге нашего народа. И поэтому так горько и пронзительно звучат стихи о войне в их исполнении.
2 мая на территории стадиона "Факел" проходил весенний легкоатлический кросс Мы активно приняли в нём участие на дистанции, девушки 2 км, юноши 3 км.
Состав команды:
Жетписбаева Меруерт, Харланова Ира, Шмидт Яна, Скуратовская Вика, Штроо Андрей.
Все достойно показали результат
Молодцы
Шмидт Яна на дистанции 2 км заняла место
1 мая-Праздник Весны и Труда!
Больше 130 лет этот весенний праздник есть в календаре многих стран. Называли его по-разному – День международной солидарности трудящихся, День весны и труда, День Интернационала. Этот день считается символом весны и уважения к созидательному труду.
Все на субботник!
26 и 27 апреля 2024 года мы приняли активное участие во Всероссийском субботнике.
Ученики и учителя активно наводили порядок и чистоту на территории школы и памятника.
Высаживали цветы на клумбу и ёлочки .
Приятно видеть результат своего труда!
Каждый внёс свой вклад в дело чистоты и красоты!
25 апреля Всероссийский День Эколят, защитников природы.
Основными целями Дня Эколят являются:
• дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения
• формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
• развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
• осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
• развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
и экологической деятельности;
• участие во Всероссийских природоохранных социально-о