Посуда». В разговоре на тему: «Что такое посуда?» уточнили, что посуда – это хозяйственные предметы, предназначенные для еды, питья, приготовления пищи и хранения продуктов. «Из чего сделана посуда?» расширили знания о материалах, из которых она изготавливается. В беседе «История создания посуды» уточнили знания о том, как посуда стала использоваться в быту людей с древнейших времен, о процессе её преображения человеком. Познакомились с правилами этикета во время приёма пищи. Рассматривая хохломскую, гжельскую посуду дети познакомились с особенностями её изготовления, с элементами узоров для её украшения, цветовым колоритом. Играли в дидактические игры, активизировали словарь по данной теме. В игре «Сосчитай посуду» учились согласовывать существительное с числительным «Какая бывает посуда». В игре «Разложи предметы посуды по полочкам» учились классифицировать посуду по видам: кухонная, столовая, чайная. Каждый день мы читали художественную литературу по лексической теме «Посуда». Познакомились с поучительной сказкой Чуковского «Федорино горе» о бабушке, у которой сбежала вся посуда. На игровых занятиях по изобразительной деятельности рисовали полезные и вредные продукты, лепили посуду. Играли в сюжетно - ролевую игру «Магазин»: сюжет «Отдел посуды», «Готовим праздничный обед», «Кафе», «Угощаем гостей», применяя знания о посуде, приготовлении еды, сервировке праздничного стола. Таким образом, мы с ребятами провели эту неделю весело и с пользой!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2