(продолжение предыдущего поста)
неверно выбранная аудитория (мы думали, что покупают одни, а оказалось, что совершенно другие)
А как надо?- листайте в карусели
Делитесь своими промахами в работе с аудиторией, обсудим, сделаем выводы и в следующий раз поступим иначе.
Июнь 2021 года. Чемпионат Европы по футболу. Огромное событие, которое ждали все уже 5 лет (в 2020-м оно не проводилось из-за пандемии).
Известный рыбный магазин запускает социальную акцию (слишком известный, чтобы его называть)
Вроде все логично: есть информационный повод, нужно его использовать.
А что не так?
Нет, мы не будем рассуждать про продакт-плейсмент
И нет, мы не будем говорить про рекламные трейлеры
И про каналы продвижения тоже не будем
PR? - нет
Возможно, вы не задумывались, а режиссеры и особенно операторы постоянно имеют с этим дело. А ЭТО ни что иное, как маркетинг (кстати, они тоже не в курсе).
Так что ЭТО? Сцена 1 кадр 1 - начали!
Кукла, создавшая революцию в мире игрушек…
Кукла, заработавшая миллионы…
Кукла, сломавшая жизни миллионов…
Кукла, ставшая детством для миллионов…
Как это произошло? Кто-нибудь понял?
Ту молодежь, которая сегодня наступает на пятки миллениалам и рано или поздно займет их место, называют поколением Z
На них сегодня ориентируются бренды, на них смотрит Голливуд, в них видит свое будущее планета. Есть только одна проблема - у них нет денег. Но это поправимо)
После карусели вы поймете, почему generation gap НЕИЗБЕЖЕН
По многочисленным своим собственным просьбам я решила поколению миллениалов посвятить целый пост.
Почему именно это поколение сегодня стоит в центре внимания всех бизнесов и брендов? Потому что самое платежеспособное (и пусть потом женщин не обвиняют в их меркантильности).
Листайте карусель - там повыползало много тараканов из светлых голов поколения Y