(продолжение предыдущего поста) неверно выбранная аудитория (мы думали, что покупают одни, а оказалось, что совершенно другие) А как надо?- листайте в карусели Делитесь своими промахами в работе с аудиторией, обсудим, сделаем выводы и в следующий раз поступим иначе.
Июнь 2021 года. Чемпионат Европы по футболу. Огромное событие, которое ждали все уже 5 лет (в 2020-м оно не проводилось из-за пандемии). Известный рыбный магазин запускает социальную акцию (слишком известный, чтобы его называть) Вроде все логично: есть информационный повод, нужно его использовать. А что не так?
Вы были совершенно правы. Точка.
Нет, мы не будем рассуждать про продакт-плейсмент И нет, мы не будем говорить про рекламные трейлеры И про каналы продвижения тоже не будем PR? - нет Возможно, вы не задумывались, а режиссеры и особенно операторы постоянно имеют с этим дело. А ЭТО ни что иное, как маркетинг (кстати, они тоже не в курсе). Так что ЭТО? Сцена 1 кадр 1 - начали!
- Алло, Галочка? Ты не поверишь! Новое поколение бросило Барби и больше не играет с ней! - ЧАВО? ЧАВО -
Кукла, создавшая революцию в мире игрушек… Кукла, заработавшая миллионы… Кукла, сломавшая жизни миллионов… Кукла, ставшая детством для миллионов… Как это произошло? Кто-нибудь понял?
Ту молодежь, которая сегодня наступает на пятки миллениалам и рано или поздно займет их место, называют поколением Z На них сегодня ориентируются бренды, на них смотрит Голливуд, в них видит свое будущее планета. Есть только одна проблема - у них нет денег. Но это поправимо) После карусели вы поймете, почему generation gap НЕИЗБЕЖЕН
По многочисленным своим собственным просьбам я решила поколению миллениалов посвятить целый пост. Почему именно это поколение сегодня стоит в центре внимания всех бизнесов и брендов? Потому что самое платежеспособное (и пусть потом женщин не обвиняют в их меркантильности). Листайте карусель - там повыползало много тараканов из светлых голов поколения Y
Показать ещё