Репортаж с места крушения самолёта Пригожина.
Работы на месте крушения продолжаются - работают следователи и представители Росавиации. Удалось подойти максимально близко и увидеть фрагменты - то, что осталось от фюзеляжа и от двигателей. Уже с 2 часов ночи мы здесь были - и работы не прекращались. Как только поступило сообщение об авиакатастрофе, сюда прибыли специалисты и работы начались. Соответственно, ночью здесь были установлены специальные мачты освещения, чтобы проходила легче работа поисково-спасательных отрядов.
По линии Следственного комитета сообщили, что все, кто находился на борту - не выжили. И основная задача спасателей была - обнаружить тела погибших и максимально отработать с фрагментами самолёта. С тем, что от него осталось. И уже потом к работе приступили следователи.
Уже известно, что Росавиация создала специальную комиссию, которая будет заниматься расследованием этой авиакатастрофы. Сообщает также Росавиация, что на борту был Евгений Пригожин, его ближайшие соратники, в том числе Дмитрий Уткин. Они дают список именно тех, кто был зарегистрирован на борту. Много действительно информационного шума вокруг этой катастрофы - различные сообщения поступают. И они, конечно же, неофициальные. Ждем официальных сообщений.
Подпишитесь на Голованова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
У нас пишут, что возможная причина взрыва
самолета Пригожина, возможное наличие взрывчатки в гондоле шасси. Перед
взлетом, оба пилота и борттехник, следуя один за другим, осматривают самолет, в
том числе, очень тщательно гондолы шасси. В таком случае, взрывчатку, без риска
ее обнаружения, мог прикрепить только наземный техник аэродромной службы. В
самый последний момент перед началом рулежки самолета на старт, он подбегает к
шасси и из-под колес самолета вытаскивает стояночные тормозные колодки, за эти
доли секунд можно прикрепить взрывчатку на магните. Дальше, самолет по правилам
должен бегло осмотреть на взлетной полосе дежурный по старту, но это уже чистая
формальность, он при всем старании, издали узреть ничего не способен.
По описанию реалии катастрофы, отрыв несущего
...Ещёкрыла с последующим ее ударом об хвостовое оперение, не подтверждает первичный
взрыв в салоне. Более вероятно такое событие именно при взрыве в гондоле шасси.
После потери одного несущего крыла, самолет с
У нас пишут, что возможная причина взрыва
самолета Пригожина, возможное наличие взрывчатки в гондоле шасси. Перед
взлетом, оба пилота и борттехник, следуя один за другим, осматривают самолет, в
том числе, очень тщательно гондолы шасси. В таком случае, взрывчатку, без риска
ее обнаружения, мог прикрепить только наземный техник аэродромной службы. В
самый последний момент перед началом рулежки самолета на старт, он подбегает к
шасси и из-под колес самолета вытаскивает стояночные тормозные колодки, за эти
доли секунд можно прикрепить взрывчатку на магните. Дальше, самолет по правилам
должен бегло осмотреть на взлетной полосе дежурный по старту, но это уже чистая
формальность, он при всем старании, издали узреть ничего не способен.
По описанию реалии катастрофы, отрыв несущего
крыла с последующим ее ударом об хвостовое оперение, не подтверждает первичный
взрыв в салоне. Более вероятно такое событие именно при взрыве в гондоле шасси.
После потери одного несущего крыла, самолет с высоты 8-9 тыс. метров падает до
земли всего около 40 сек.