Сегодня предлагаю вашему вниманию несколько увлекательных пособий для домашнего использования, которые помогут Вашему малышу успешно и плавно погрузиться в мир звуков и букв.
Помните, что подготовкой к обучению грамоте необходимо заняться заблаговременно! Это достаточно трудоемкий процесс.
Уверена, у нас все получится!
А если все же остались вопросы и недопонимания, вы можете обратиться к нам в студию за помощью. Всегда рады )
Обучение ребёнка грамоте – очень важный этап в его развитии. От того, как ребёнок овладеет чтением, во многом зависит успешность обучения в школе.
Без умения соединять звуки (буквы) в слоги и слова, выделять звуки (буквы) из слова, определять их место и количес
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ
Способ 1 — уберите то, что мешает!
Специалисты наблюдают закономерность: дети, которые сосут соску длительное время (до нескольких часов в день), позже начинают говорить. Сосание может стать причиной неправильного развития артикуляционного аппарата. Попросту говоря, мышцы губ и языка не развиваются должным образом. А «ленивый» язычок не сможет правильно выговаривать звуки.
Способ 2 — расширяйте словарный запас.
Если ребенок говорит лишь несколько слов, чаще показывайте ему что-то новое, четко проговаривая название. На улице, у окошка, дома, в книжках нас окружает много интересного. Не запутывайте малыша, называя слишком много незнакомых слов, и обязате
Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
2. Втягивай жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами!
4. Открой рот и постарайся удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Сделай усы! Удерживай соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.
6. А теперь делаем усы, удерживая соломинку губами.
7. Теперь задание потруднее:
Всем привет от моих воспитанников!Артикуляционная гимнастика -это весело и просто.
Гимнастика для развития речевого аппарата:
Речевой аппарат состоит из мышц, и тренировать их можно точно также, как на занятиях физкультуры мы тренируем мышцы ног, рук и спины.
Даже если ребёнок еще не умеет говорить, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовить базу для произношения всех групп звуков. А взрослый в этом занятии выступает как образец.
#логопед#александров#развитиедетей
Часть ”Правильно слышу- хорошо говорю»
У ребёнка не сформирован или недостаточно развит фонематический слух? Что делать? Как его развивать? Конечно же, играючи!
#маленькимишагамикбольшомууспеху#логопед#развитие
Что нужно для чистой речи ребёнка?
1.Дыхательная гимнастика;
2.Артикуляционная гимнастика;
3. Хорошо развитый фонематический слух.
Сегодня мы остановимся на последнем
Дорогие родители! Уделяя дома внимание развитию фонематического слуха, вы облегчите ребенку процесс освоения правильного звукопроизношения, а в дальнейшем – чтения и письма.
Фонематический слух- это умение ребёнка выделять звук из слова, правильно его использовать в словах и способность различать звуки сходные по их звучанию и положению губ, щек и языка во время их произнесения.
Допустим, не различает на слух глухие и звонкие «папка» вместо «бабка»,нет различения между мягкими и твердыми «тапки»- «тяпки
Продолжаем говорить о пользе и значении дыхательных упражнений в развитии речи детей.
Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От развития речевого дыхания во многом зависит формирование у ребенка связной речи, а именно правильное произношение звуков, способность поддерживать нормальную громкость речи, ее плавность и интонационную выразительность.
Главная задача для взрослого- научить малыша рационально распределять выдыхаемый воздух на протяжении слова, фразы, предложения, стихотворения.
Уделяя внимание постановке правильного речевого дыхания малыша в раннем детстве, можно избежать многих речевых нарушений в будущем.