Мы милашки, Куклы-неваляшки,наши малыши, 👶🏻👧🏼группы раннего возраста, учились ритмично выполнять движения под музыку💃
23 мая- Всемирный день черепахи. 🐢Воспитатель группы раннего возраста рассказала малышам👧🏼👶🏻 о сухопутных черепахах🐢Дети получили большое удовольствие при работе, и много положительных эмоций.🤗
Солнышко, солнышко, Посвети немножко!🌞 Выйдут дети погулять- Станут бегать и играть» 🏃♀️🏃 Сегодня наши малыши, 👧🏼👶🏻в группе раннего возраста поиграли в игру «Солнышко и дождик»🌞☔
Поздравляем участников и победителей, за активное участие в муниципальном экологическом конкурсе декоративно-прикладного творчества "Животные Приморского края"
Ты нужен Родине, не время оставаться в стороне.
Вряд ли есть кто-то, кто никогда не пил чай. ☕ Чай- это полезный напиток: утоляет жажду, придаёт бодрость, снимает усталость, поднимает настроение. Вот и мы с детьми подготовительной группы решили не отставать от добрых традиций и провели тематическую беседу " День чая" в русской избе. Детей познакомили с историей возникновения этого напитка, сортами чая, местами его произрастания. Поговорили о русских традициях, дети посидели за длинным столом ,на лавке , с самоваром, как это делалось в старину. Очень их это впечатлило. 😊
Ребята из младшей группы совершили путешествие в экологический уголок нашего сада, где познакомились с различными видами комнатных растений.
Дым увидел-не зевай и пожарных вызывай!
🔎 Как проверить самооценку малыша? Нарисуйте лесенку из 10 ступенек и объясните ребенку: 💬 «На самой первой лесенке сидят детки, у которых ничего не получается, которые хулиганят, не умеют себя вести. На десятой ступеньке - умелые, сильные, веселые ребята, у них всё получается» ❕Важно выбрать качества именно для своего ребенка. И далее задаем вопрос: «На какую ступеньку ты встанешь?» 📝Интерпретация: 🔸с 8 по 10 ступеньки - завышенная самооценка; 🔸с 5 по 7 ступеньки - адекватная самооценка; 🔸с 1 по 4 ступеньку - заниженная самооценка.
Начало школьной жизни-большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.
Показать ещё