Фильтр
Все темы
Маркетинговое агентство
добавлена 3 июля 2023 в 17:08
Маркетинговое агентство
добавлена 1 июля 2023 в 10:11
Маркетинговое агентство
добавлена 1 июля 2023 в 10:11
Маркетинговое агентство
добавлена 1 июля 2023 в 10:05
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:33

FMCG

FMCG – от английского fast moving consumer goods (быстро оборачиваемые потребительские товары). Быстро оборачиваемые потребительские товары (товары сегмента FMCG) – это товары, приобретаемые частными лицами для частного потребления, имеющие короткий жизненный цикл, то есть товары быстрого использоваться. Во времена СССР группа товаров FMCG имела иное имя – ширпотреб (товары широкого потребления, товары народного потребления). Рынок FMCG – один из самых конкурентных и давно сформированных, как по уровню конкуренции, так и по способам, инструментам продвижения и развитости технологий продаж. Товары FMCG – это товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, пиво и сигареты.
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:31

HoReCa

HoReCa (Хорека) – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж. Термин HoReCa – аббревиатура от слов, обозначающих места продажи с непосредственным потреблением товаров и услуг: Hotel, Restaurant, Catering / Cafe. HoReCa (Хорека) как сегмент сферы услуг – это услуги отелей, гостиниц, гостевых домов, аренды аппартаментов. Данным термином обозначают сферу услуг гостеприимства и общественного питания. Торговый канал HoReCa (Сегмент Хорека) объединяет предприятия общественного питания, сферы услуг, поставщиков b2b-товаров, товаров для перепродажи в точках продаж HoReCa, а также производителей этих товаров и информационно-маркетин
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:30
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:23

business-to-business (В2В)

Бизнес для бизнеса (В2В) — сокращенно от business-to-business, маркетинговая и торговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара не частным конечным потребителям, а другим компаниям, потребляющим эти товары и услуги только для осуществления собственного бизнеса. Моделью b2b можно назвать отношения компаний по поставкам товаров и услуг, когда поставляемое для покупателя: Является основными или вспомогательными средствами производства и подлежит амортизации; Является расходными материалами и сырьем для производства и потребляется без остатка; Создает, в процессе ведения последующего бизнеса экономическую, социал
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:21

LUXURY

Лакшери (luxury, лакшери сегмент) – сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Однако, перевод "luxury" недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент – это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от пользования товаром и услугой, но от всего, что с ними связано, начиная с процесса самой покупки, до статусности владения им, восторга, восхищения, наслаждения от творчества гениев-разработчиков – до воплощённого в товаре мастерства производителя. Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит как:
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:19

Ёмкость рынка

Ёмкость рынка (объем рынка, вместимость рынка, величина рынка) — это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента). Емкость рынка - объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории (территориальный рынок) или в отдельной отрасли (отраслевом рынке). Емкость рынка характеризуется размером покупательского спроса, равным величине товарного предложения. В каждый данный момент времени емкость рынка имеет количественную определенность, т.е. объем предложения и спроса выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров или услуг. Нет ничего б
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:18
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:17
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:07

fundraising

fundraising— процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации какой-либо задачи, выполнения проекта или с целью деятельности в целом. Понятие фандрайзинга происходит из США, где он употребляется в секторе негосударственных некоммерческих организаций. Термин фандрайзинг происходит от английских слов (fund - средства, финансирование, raise - нахождение, сбор). Фандрайзинг, в широком смысле, представляет собой методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения деятельности. Различают проектный и оперативный фандрайзинг. В первом случае собираемые средства идут на осуществление конкретного проекта, во втором - средства идут д
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:03

Канал нулевого уровня

Канал нулевого уровня (маркетинговый канал нулевого уровня) – продажа товара производителем непосредственно потребителю - канал распределения, напрямую соединяющий производителя с потребителем, в котором прохождение всей информации и движение товара и денег осуществляется без посредников.
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:02
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 13:02
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 11:44

Ресторанный маркетинг его специфика и особенности

Так что же такое ресторанный маркетинг (или маркетинг общепита.) и как он может помочь бизнесу. Не существует одного «лучшего способа» продвижения ресторана, так как все зависит от вашей категории, аудитории, местоположения и многого другого, но вот основные шаги, которые должно предпринять любое заведение, ориентированное на еду: 1. Разработайте фирменный стиль вашего ресторана. Уникальностью вашего бренда — может являться не только цветовая гамма логотипа и атмосфера которые вы хотите передать. Пот уникальностью стоит принимать совокупность факторов которые вызывают эмоции и ассоциации именно это и есть уникальность бренда. Итак, прежде в
Маркетинговое агентство
добавлена 13 июня 2023 в 11:38

как продвигать бизнес

Чтобы компании могли продавать свои товары или услуги и получать прибыль, им важно информировать потребителей об их существовании и ценности. Существует множество способов продвижения компании, включая PR, рекламу, маркетинг, мероприятия, социальные сети и цифровой маркетинг. Укрепление вашего бренда и повышение узнаваемости являются ключом к развитию вашего бизнеса. Чтобы повысить узнаваемость бренда, важно формировать сообщение вашего бренда и поддерживать согласованность элементов дизайна, таких как слоган, логотип и веб-сайт. Вот несколько типичных способов продвижения вашего бизнеса. 1. реклама в прессе Важно работать со СМИ, чтобы повысить узнаваемость бренда в