Вообще то этот автомобиль выпускали недолго, потому как у него было очень много недостатков. Самый распространённый из за чего они попадали в аварии это отказ тормозов и тяжело управлялся на скорости из за рулевой колонке.. Но если бы мне такой попался хотя бы в таком состоянии, я бы его восстановил это точно. Это ведь история нашего автопрома. Не простая но это наше а все наше надо уважать и беречь.
У Уральцов недостатки только точто трамлер заивало когда шел сильный дождь или буран так как он стоял впереди двигателя и еще точто рвало полуося и \ мост гудел \ а в остальном все работоспасобное и надежное ....ну искать надо по глубинкам старым деревням ....
Урал Зис . Их было мало. То ли не приживались, то ли выпускали мало. Мнение шоферов , кто их знал разное. Кто-то их терпеть не мог, кто то хвалил . Из плюсов у него была хорошая проходимость и достаточно производительный отопитель- зимой в кабине было тепло. Ну а в остальном - тот же испытанный ЗиС - 5, только с другой облицовкой .
УРАЛЬЦЕВ много было в РАПОТРЕБСОЮЗАХ ходили в глубинки по РАПКОПАМ таскали всякие товары продукты для населения так как у них была хорошая грузоподъемнасть 5 ТОНН он не чувствовал ну и проходимость была отличная не сравнить с ГАЗОНОМ ну и прицепы на них тоскали ...
Производственный план АЗЛК, утверждённый в 1985 году, предусматривал выпуск следующих моделей:
– 1986: хатчбек (так в оригинале) М-2141 – 1987: модификация М-2141 с двигателем УМЗ-331 – 1989: седан М-2142 – 1990: М-2141 с новым двигателем – 1991: универсал с принципиально новым кузовом – 1992: фургон на базе универсала – 1993: люкс-версия универсала – 1994: универсал с полным приводом – 1995: фургон с полным приводом – 1996: новое поколение легкового «Москвича» – 1997: новый седан среднего класса – 1998: 1-тонный фургон – 1999: микроавтобус
Комментарии 17