Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:30

Multicar 24

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:00

ГАЗ-13С

Черная врачиха.
В 1959 году на Горьковском автомобильном заводе началось производство автомобилей представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». Хотя бы раз эту машину на фотографиях хроники или в кино видеть должна были даже те, кто в СССР не жил. При этом не каждый знает, что на базе «Чайки» сделались, в том числе «специальные» государственные машины. Например, скорая помощь ГАЗ-13С, которую в народе из-за нехарактерного для медицинской машины черного кузова окрестили не иначе как «Черной врачихой». Выпускались такие машины ограниченным тиражом всего для трех структур: Главного управления Минздрава, Министерства обороны и Гаража особого назначения. Как не сложно догадаться, предназнач
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:30

ДЗ-117А на базе Т-130

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

ЗИЛ_130 с краноманипуляторной установкой с грейферным захватом FH 51-26 производства ВНР

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:30

Соревнования по автокроссу, 1970-е годы

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:00

ЗИЛ-118 «Юность»

Отличная машина была.
В 1963 году в Советском Союзе начался выпуск изящных ЗИЛ-118 «Юность». Поговаривают, что в 1960-е годы американцы даже предлагали наладить выпуск этих автобусов у себя, предлагая купить на них лицензию… В СССР же «Юность» выпускалась ограниченным тиражом в качестве правительственного автобуса. Некоторое количество этих машин также превратили в специальные скорые помощи. Ограниченно «Юность» использовалась МВД и КГБ СССР. Также на базе автобусов делали специальные машины для советских журналистов. Выпускались автобусы представительского класса вплоть до 1994 года.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:30

Былое...

Какие автомобили ездили по улицам Москвы и Ленинграда в 1976 год1/7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:00

Седельный тягач #КамАЗ_54115 образца 1990 г.

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:30

ВАЗ-2103 «Жигули» 1976 года выпуска

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

ВАЗ-2702 «Пони»

Электро-фургоны.
Еще в 1980-е годы в Советском Союзе активно экспериментировали с электрокарами. Кто знает, куда бы эти все зашло не развались общая экономика советских республик… Одним из ярчайших творений той поры стал компактный фургон ВАЗ‑2702 «Пони». Машина могла набирать скорость до 70 км/ч и в городском цикле была способна преодолеть до 70 км. К сожалению тогда, эксперимент с «Пони» был признан неудачным. Однако, если бы конструкцию продолжили развивать, быть может уже сегодня ВАЗ‑2702 или его потомки нашли себе применение в городских грузоперевозках, а также в качестве машин для различных служб быта.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:30

Самая суровая Ока: концепт, созданный фирмой РИАТ в 1997 году

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:00

Т-150, Т-200К и Т-150К производства ХТЗ («Харьковский тракторный завод»)

1981 год.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

Экспериментальный гусеничный снегоболотоход В-1 «Витязь», 1967 год

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00

ЗАЗ-968МП

Запорожец-пикап
Большинство людей уверено в том, что понятия «пикап» и «отечественный автопром» уживаются не слишком хорошо. Отчасти они правы: в Советском Союзе мода на пикапы действительно не прижилась, хотя попытки разрабатывать и производить такие авто в том числе для потребительского рынка все-таки предпринимались. Куда более применение пикапы в СССР нашли себе в сегменте специальной техники. Сегодня уже мало кто помнит, но когда-то Запорожский автозавод на базе модели ЗАЗ-968М выпускал пикапы ЗАЗ-968МП. Выпуск этих машин стартовал в 1990 году и продолжался до 1994. Большинство ЗАЗ-968МП стали пожарными Запорожцами-огнеборцами.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:30

Автобус ЛАЗ-42021 1992 года выпуска.

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

Танковый тягач #КВ_Т в Берлине, 1945 год.

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

Сборка опытного автомобиля ЗАЗ-969

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

НАМИ «Охта»

Серьезная машина могла бы быть.
А вот экспериментальный минивэн разработки 1989 года. Машина с фантастическим дизайном имела три ряда передвижных сидений и могла вместить 7 пассажиров. Средний ряд кресел в «Охте» мог быть превращен в столик. При этом кресла первого ряда можно было повернуть на 180 градусов. Самый перспективный, передовой и стильный автомобиль СССР несколько раз показывали с большим успехом на международных выставках. Однако, после распада Союза смелый концепт закончил свою жизнь на свалке…
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:30

Спортивное купе на базе автомобиля Москвич-401-423.

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00

Оперативный автомобиль дежурной части ГАИ, ГосАвтоИнспекции МВД СССР

Показать ещё