Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:30

Lada Diva от бельгийского импортера Scaldia Volga📡

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

Автобетононасос БН.80.26 по лицензии немецкой фирмы «STETTER» смонтированный на шасси КрАЗ-250.

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:30

Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России

В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает «Южный автомобиль» со ссылкой на пресс-службу «Музея гаража особого назначения»
Уникальность машины состоит в том, что она опередила свое время. В салоне могло разместиться 32 пассажира. Каждое пассажирское место было оснащено индивидуальным источником света. Также комфортабельный салон был оборудован эффективной системой отопления, мягкими креслами самолетного типа. Над сиденьями имелись сеточки для ручной клади, а для крупногабаритного багажа были предусмотрены два больших отсека под полом с двух сторон автобуса.
Водительское место отделялось м
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:00

ЗИЛ-137Т (опытный)

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:30

Первый КАМАЗ, который не был КАМАЗом

16 февраля 1976 года, с конвейера только что построенного Камского автозавода в Набережных Челнах сошел первый грузовик. Это был знаменитый КамАЗ-5320 — базовая модель большого семейства грузовиков.
Далеко не все знают, что первый КАМАЗ на самом деле задумывался как автомобиль другой марки. Ее имя хорошо всем знакомо — это ЗиЛ.
Просто взгляните на фотографии. Знакомые пропорции, так хорошо узнаваемая кабина и совершенно неожиданная эмблема спереди. Самое удивительное, что ходовой прототип трехосного бескапотного седельного тягача ЗИЛ-170 — прообраз дебютного серийного КАМАЗа — был построен еще в 1968-м. То есть за восемь лет до фактического начала прои
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:00

От подписчика 🚙

Победа спорт
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:45

Т-150 лесовоз

00:35
Т-150 лесовоз
1 207 просмотров
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:30

ГАЗ-2304 Бурлак

В начале 1990-х годов на Горьковском автозаводе решили расширить модельный ряд за счет коммерческого развозного автомобиля, созданного на базе легковой модели. Прототип машины, получившей название ГАЗ-2304 «Бурлак», впервые показали на Московском автосалоне 1992 года.
Машина была спроектирована на основе «Волги» ГАЗ-31029. Длина колесной базы увеличилась на 300 мм по сравнению с исходной моделью, а в задней части кузова была применена несущая рама. Грузоподъемность «Бурлака» достигала 700 кг.
Предполагалось, что у автомобиля будет несколько версий: пикап, грузовой фургон, грузопассажиский восьмиметный вариант, автомобили специального назначения. Испытания модели ГАЗ-2304
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

КамАЗ-5511

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:30

НАМИ-0132

Экспериментальный переднеприводный автомобиль НАМИ-0132 был создан в 1968 году, в нем нашли применение некоторые решения, появившиеся на моделях НАМИ-0107 и НАМИ-0107Б.
Ходовой макет был построен на основе «Фиата-124», в то время готовившегося к производству в Тольятти. Двигатель позаимствовали у модели Peugeot 204, это был силовой агрегат объемом 1,1 литра и мощностью 53 л. с.
НАМИ-0132 так и остался опытной машиной, серийного воплощения у него не появилось.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:00

Опытный УралЗИС-381

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:45

Северный завод СССР которого не было, но грузовик был!

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

НАМИ-0137

Прототип НАМИ-0137, построенный в 1968 году, стал одним из экспериментальных переднеприводных автомобилей, работу над которыми стартовала в начале 1960-х годов.
Для создания НАМИ-0137 инженеры позаимствовали кузов «Запорожца-966», а силовой агрегат установили спереди поперечно. На одной из машин стоял стандартный двигатель МеМЗ объемом 887 куб. см (30 л. с.), а еще один автомобиль оснастили модернизированным вариантом мотора — с увеличенным до 996 «кубиков» объемом, возросшей до 43 л. с. мощностью и жидкостным охлаждением вместо воздушного.
От исходного ЗАЗа экспериментальный НАМИ-0137 можно было легко отличить по иному оформлению передка. Дальнейшего развития этот проект не п
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00

МАЗ-509А (предсерийный)

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:30

НАМИ-0127

Экспериментальный грузовой автомобиль НАМИ-0127 был разработан в 1965 году, а два опытных экземпляра машины для испытаний были построены в 1968 году на одном из предприятий Министерства газовой промышленности СССР.
НАМИ-0127 имел нетрадиционную конструкцию с шарнирно-сочленённой рамой и полный привод. Поворачивающихся колёс у машины не было, маневрирование осуществлялось за счет излома рамы. В конструкции шасси были использованы две балансирные тележки от серийного грузовика «Урал-375Д», один из опытных экземпляров испытывался с арочными шинами, второй — с пневмокатками.
Грузовик был оснащён восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 238 л. с. и имел привод на в
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

От подписчика 🚙

Москвич 412.1968г
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

ЗАЗ-2320

ЗАЗ-2320 — это опытный мини-самосвал, разработанный украинским НТЦ «ЗАЗавтотехника» на основе внедорожника ЛуАЗ-969М в 1991 году, накануне включения завоза ЛуАЗ в состав ЗАЗа.
Автомобиль проектировался как универсальное транспортное средство для сельского хозяйства. ЗАЗ-2320 сохранил ту же базу, что и исходный ЛуАЗ, но кузов с механизмом опрокидывания увеличивал задний свес и, соответственно, общую длину. Между кузовом и двухместной кабиной был смонтирован кран для загрузки и разгрузки, а на подрамник в передней части машины с подведённым валом отбора мощности можно было смонтировать различное навесное оборудование, например, измельчитель сена, привод пилорамы, крупорушку.
По об
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

ГАЗ-63 (1944 год)

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:30

Москвич 444

Первый опытный образец модели Москвич-444 увидел свет в 1957 году. В его внешнем виде и конструкции узлов чувствовалось влияние Фиат-600, но от своего прототипа новый Москвич отличался размером шин — конструкторы увеличили его с 12 до 13 дюймов. В результате передние колесные ниши очень потеснили багажник с боков, а задние сблизились настолько, что почти уперлись в головки цилиндров оппозитного мотора. Этот экземпляр уже имел взаимозаменяемые лобовое и заднее стекла.
В 1958 году было построено еще несколько автомобилей с измененными элементами оформления: установили переднее крыло с более высокой верхней частью, изменили форму облицовки.
В 1959 году появилось еще несколько эк
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00

ГАЗ 61-73

Показать ещё