но тягучий на нижних оборотах тянул не на оборотах а внатяг хотя вы этого не знаете на нем надо поработать пару раз большие пальчики вывехнуть и тогда будет дзен
Уважаемый я на нем работал, при чём с прицепом роспуском. Так что комментарий не по адресу. И не надо рассказывать как нужно на этом старинном монстре работать и что можно получить спицами руля. И не на нижних оборотах, а на пониженной передаче в раздаточной коробке.
Ну а какой карбюраторный движок на "проходимцах" тогда был экономичным? В те времена в Союзе на прожорливость ДВС конструктора особо не заморачивались. Если что, тапками кидаться тоже не стоит. Я в геологии на всем что двигалось на колесах поработал. Из слабых мест 157-го можно отметить крепление раздатки, промежуточная опора ("поросенок" и обломы "чулков" переднего моста. Двигатель конечно не для тяжелых грузов на бездорожье, знаю, вывоз леса еще тот головняк. Однако он малооборотистый и хорошо сбаллансированный, поэтому довольно не прихотливый в работе.
Ты сам детские вопросы пишешь. Регулировал когда ни будь контакты в прерывателе которые постоянно подгорают и клапана в мороз и ветер? Минус нет гидроусилителя, в жару кипит как самовар, а мне всё это пришлось пройти.
значит водила ты такой))) эти клпапна один раз сделал и они ходят и ходят .. никто туда и не лазил..Так же и контакты правда всегда лежали запасные.. делов то .. или электроника сейчас?)) в степи да в лесу ,замерзнешь и рыси съедять))
этот мотор ставился на самосвалы ммз и на автокраны.. экономичный простой мотор, заводится в любой мороз с пол оборота, правда мотор приготовить надо.))
Александр, я ни чем не собирался ни с кем мериться. Я не ребенок. Просто обозначил основания своего мнения. К сожалению я на пенсии и свое уже давно отрулил. А вам пожелаю только удачи в дороге, благополучия в жизни и мира вокруг.
Много лет работаю в тундре и пока не замёрз с электроникой и верхнеклапанными двигателями. Жив здоров и работаю, и не тебе судить какой я шофёр. А вот ты явно водило.
сегодня на работе, на бусике ремень грм меняли и привода масляного насоса 1200 евро на форда. срезало зубья .. пол ммашины надо было разобрать что бы подлесть к мотору а потом пол мотора ремень в масле работает!!! дурдом!!!
Комментарии 59
Если что, тапками кидаться тоже не стоит. Я в геологии на всем что двигалось на колесах поработал.
Из слабых мест 157-го можно отметить крепление раздатки, промежуточная опора ("поросенок" и обломы "чулков" переднего моста. Двигатель конечно не для тяжелых грузов на бездорожье, знаю, вывоз леса еще тот головняк. Однако он малооборотистый и хорошо сбаллансированный, поэтому довольно не прихотливый в работе.
и чем же нижнеклапаный хуже? А контакты?)))
какие то детские причины у тебя))