что только в ссср не делали. и все работало. где интересно сейчас трактора российские. был кировец. сносу ему не было. эксплуатировался во всех регионах. появился рсм типа аналог его. отстой по сравнению с кировцем. а больше у нас ничего не изготавливают кроме табличек что на китайские лепят. сколько всего порушено просто беда. и все это назвали нерентабельным. раньше в средней полосе на простых дт 75 все поля обрабатывались и на батькиных мтз засевались максимум до 10 мая. а теперь рентабельные с крутой прицепной техникой амазон. империал. стоят на приколе и ждут когда подсохнет. а число то уже 14.05. пробовали выезжать на спарках. тонут. новый рсм вообще умер. редуктор развалился.стоит он конечно редуктор копейки миллион двести. т. р. вот так и живем. вот и цена хлебушка. просто прикиньте у кого есть мозги в какую ловушку нас кошельки загнали.
УГОМОНИСЬ КЛИКУША...ОТОРВИ ЖОПУ ОТ ДИВАНА И ВЫЙДИ В ПОЛЯ...КИРОВЦЫ ТАМ БЕГАЮТ...И В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ...А В СИБИРИ БРАТВА УЖЕ БОЛЬШЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ НА ТАНКАЗ ПАШУТ СНЯВ ВЕРХ И ПОСТАВИВ НА НИХ КАБИНЫ СТАРЫХ КИРОВЦЕВ...А ТЫ ВСЁ СТУЧИШЬ ПО КЛАВЕ В СТЕНАНИЯХ ПО СТАРЬЮ..
не поверишь. только что с поля от нового рсма. вчера в 18ч уехал и только вернулся. сегодня снова на ночь это сокровище сторожить. просто чудо техника по качеству. второй год он нам мозги полощит. только редуктор переднего моста поменяли. полдня отработал насос гидравлический хрюкнул. и это новый аппарат. осенью два года будет. так что ты уймись.
почти но не он. у нас их два. один с комплектацией забугорной. тот работает. а второй гибрид. половина на половину. в общей сложности если он честно полгода отработал то это для него рекорд. у нас хозяйство маленькое. ип. осваиваем заросшие поля. и коллектив соответственно не большой. так что шпионов нет. это сыромятина и недоделки. хорошо хоть на гарантии. а то бы наш работодатель с ума бы сошел от таких ценников. одних шлангов гидравлических охопками возим. опресовка и фитинги на шлангах отстой. головы вырывает на раз два. привез ребятам в прошлом году три шланга с советских времен остались. выточили переходники. до сих пор ходят.
да хреновая техника , что в нем хорошего ? только что мягкий ход , для работы ваще хреновый , обзор рабочей зоны не какой , в ремонте тяжелый и дорогой , требует высокую квалификацию , тракториста на него не посадишь ,весь дым в кабине , тот же чувашпилер в разы лучше , хотя тоже говно , тот кто работал на катах , каматцу или липхерах ржут над вами
НУ ВОТ...ГАРАНТИИЯ...В СССР ТЕБЯ БЫ НА СМЕХ ПОДНЯЛИ...А МОИ ЗЕМЛЯКИ В РОСТОВСКОЙ НА ТАКИХ ГОРЯ НЕ ЗНАЮТ...НУ ЛАДНО ! ВСЕГО !!! А НАСЧЁТ ШПИОНОВ...ТАК ХЕРОВЫЙ СЛЕСАРЬ ПОХУЖЕ ШПИЁНА БУДЕТ..
у нас супер слесаря из сервиса приезжают с высшим образованием. вот только долго едут. рсм встал в среду с утра а приедут в субботу может быть. как и с редуктором стоял неделю. это точно диверсанты. сами быстрее бы управились. но нельзя. гарантия. в ссср все сами делали и рембаза была со всем надлежащим оборудованием. все разорили как нерентабельное. теперь частник все с нуля начинает. вот и прикинь откуда горе и смех сквозь слезы.
1983 - 85 г. ПВО РТВ. Вустров. В./ч. П./п. 82706 рт. Отдельная выносная рота. Фото сделано в БАДЕКОВ. (Бойценбург на Эльбе). До Гамбурга менее 70 километров. Эх ! Мужики ! Давайте в 131 ый и по газам! сходу сбивайте табличку DDR - BRD и прямо на Гамбург ! Задайте жару там ! А еще лучше присоединяйте Гамбург, да что Гамбург, весь, Шлезвиг - Гольштейн к ГДР ! Все получится! Газуйте, мужики !
Комментарии 24