Насколько я знаю, кличка "Скворечник" была у Кишинёвского гусеничного свекловодческого трактора Т-70С. А Волгоградские типа ДТ-75 со смещенной вправо кабиной прямоугольных форм имели кличку "Почтальон".
Согласен с Арамисом У нас их было не так и много, вряд ли даже десяток набирался. Но именно их называли "скворечниками". Хотя нужно отдать должное, кабина была для того времени довольно удобная.
В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый опытный аэродромный тягач УТС-1 (по некоторым данным опытный прототип делали в сотрудничестве с СКБ Минского автозавода). Специальный универсальный аэродромный тягач УТС-1 был предназначен для буксировки самолётов полной массой до
Комментарии 6
"почтальон в сапогах"
У нас их было не так и много, вряд ли даже десяток набирался. Но именно их называли "скворечниками". Хотя нужно отдать должное, кабина была для того времени довольно удобная.