Отработал на таком автобусе пять лет, до начала 90-х. Лучшие рекомендации. Зависит не от автобуса, а от водителя. Всегда достойно относился технике. И этот автобус меня не подводил. Был грузопассажирский. Простой в обслуживании. В условиях дефицита по запчастям в те времена, никогда не было никаких проблем.
В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый опытный аэродромный тягач УТС-1 (по некоторым данным опытный прототип делали в сотрудничестве с СКБ Минского автозавода). Специальный универсальный аэродромный тягач УТС-1 был предназначен для буксировки самолётов полной массой до
Комментарии 8
ПаЗ 672