Кабина и запаска поднималась гидравлическим механизмом установленный на раме, нужно было только перевести флажок в лево кабина в право запаска и качай мантажкой.
для условий восточного участка бама или крайнего севера один из лучших автомобилей проходимость на высоте необязательно ровная площадка для выгрузки за счет хребтовой рамы удобна в обслуживании и ремонте продуманная конструкция воздушное охлаждение двс разборный коленвал замена поршней не снимая картера демонтаж двс сцепления кпп минимум времени гофры с разборным швом удобная кабина с автономным отопителем
В 1970-ых годах советские аэропорты остро нуждались в современном специальном аэродромном тягаче. Гигантский МАЗ-541 к тому времени уже устарел и их было выпущено очень мало, а тяжелые грузовики и тягачи типа КрАЗ-214/255 или МАЗ-537 подходили не всегда и в ряде случаев были избыточными. Изначально в первой половине 1970-ых этой темой занялись в Риге на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. Там спроектировали новый опытный аэродромный тягач УТС-1 (по некоторым данным опытный прототип делали в сотрудничестве с СКБ Минского автозавода). Специальный универсальный аэродромный тягач УТС-1 был предназначен для буксировки самолётов полной массой до
Комментарии 11
То посмотри на фотку и скажи как поднимался в кабину?