В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
В начале 1990-х годов на Горьковском автозаводе решили расширить модельный ряд за счет коммерческого развозного автомобиля, созданного на базе легковой модели. Прототип машины, получившей название ГАЗ-2304 «Бурлак», впервые показали на Московском автосалоне 1992 года. Машина была спроектирована на основе «Волги» ГАЗ-31029. Длина колесной базы увеличилась на 300 мм по сравнению с исходной моделью, а в задней части кузова была применена несущая рама. Грузоподъемность «Бурлака» достигала 700 кг. Предполагалось, что у автомобиля будет несколько версий: пикап, грузовой фургон, грузопассажиский восьмиметный вариант, автомобили специального назначения. Испытания модели ГАЗ-2304
Один из самых больших электромобилей в мире имеет грузоподъемность 120 тонн. Представлен БелАЗ-7513Е Мощность силовой установки — более 2000 л.с. В белорусском Жодино под Минском состоялась международная конференция БелАЗа под названием «Электрификация горного транспорта 2024». На ней компания представила новинки, и самой интересной оказался полностью электрический БелАЗ-7513Е с грузоподъемностью 120 тонн. Можно сказать, что это один из самых больших электромобилей в мире. «Источником энергии для электрогиганта служат 26 литий-ионных аккумуляторных батарей общей мощностью свыше 1 500 кВт. БЕЛАЗ-7513Е оснащен системой рекуперации энергии, которая дает возможность пополнять запас энергии при
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.