Мобильное приложение «МЧС России» заработало на Камчатке
Приложение призвано содействовать формированию культуры безопасного поведения как среди взрослого, так и среди подрастающего поколения.
В нем доступен вызов службы спасения, а также определение геолокации, которой пользователь может поделиться в случае необходимости.
Мобильное приложение «МЧС России» включает в себя несколько разделов:
- «Что делать?»,
- «МЧС советует»,
- «Первая помощь»,
- «Карта рисков» и др.
#камчатскийкрай#камчатка#МЧС#чрезвычайнаяситуация#приложение
Сдаем телефон в ремонт: как защитить личные данные и деньги.
Смартфон перед тем, как сдать в сервис, необходимо подготовить. Эксперты моифинансы.рф рассказали, как это сделать правильно, чтобы минимизировать риск утечки личных данных, фотографий, доступа к банковским данным.
В телефоне – вся жизнь.
Мобильный телефон – необходимый атрибут современного человека. В мессенджерах мы переписываемся с друзьями и знакомыми, проводим денежные операции в банковских приложениях, храним фотографии и документы в облачных хранилищах и т.д. Многие в шутку говорят, что «в телефоне вся жизнь» или «без телефона как без рук».
Когда телефон ломается, мы бежим в сервис и часто второпях забываем про м
«Бессмертный полк» на Камчатке пройдёт в различных форматах
Акция пройдёт в онлайн-формате, фотографию ветерана можно разместить на сайте (https://polkrf.ru/) либо на автомобиле, на одежде и в аватарах в соцсетях с хештегом #нашбессмертныйполк.
Коллективы различных учреждений могут организовать «стены памяти», на которых сотрудники могут закрепить фотографии своих ветеранов в период с 1 по 12 мая.
#камчатскийкрай#камчатка#БессмертныйПолк#ДеньПобеды#9мая
17.04.2024 г. в рамках весеннего месячника на территории хоккейной коробки и двух спортивных площадок была проведена акция "Чистота деревни в наших руках" силами детей школьного возраста.
С 1 апреля социальные пенсии камчатцев выросли на 7,5%. Их получателями в крае являются 5109 человек.
Социальная пенсия положена россиянам, которые в силу разных обстоятельств не имеют достаточного трудового стажа для получения страховой пенсии или вообще никогда не работали. Кроме того, эти выплаты перечисляются людям с инвалидностью и тем, кто потерял кормильца.
Социальную пенсию по инвалидности получают граждане с инвалидностью I, II, III групп, у которых на момент обращения за пенсией отсутствует страховой стаж. Кроме того, она может быть назначена детям-инвалидам.
Пенсию по потере кормильца назначают детям до 18 лет, студентам, обучающимся на очном отделении (до 23 лет), потерявшим о
Открытый ледовый каток функционирует!
Спасибо всем ребятам, кто участвовал в расчистке площадки и ее заливке!
Спасибо ООО "Дельфин" за оказание спонсорской помощи в виде 50 пар коньков для наших детишек!
Мошенники в Телеграм
Мессенджер Телеграм набирает всё большую популярность среди россиян. В этой связи мошенники стали все чаще использовать эту площадку для обмана.Причем жертвами становятся как рядовые пользователи, так и владельцы Телеграм-каналов. Эксперт проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф»Кирилл Полещук в интервью агентству Праймрассказал, как не попасться на уловку мошенника в Телеграм
При работе с пользователями мошенники стараются, в первую очередь, завлечь яркой тематической рекламой, эта реклама размещается в популярных телеграмм-каналах, чтобы пользователь обратил внимание и обязательно перешел по ссылке. Тематика рекламы зависит от целевой аудитории – ставки на спорт, и
С 1 марта консультирование жителей полуострова специалистами Отделения Социального фонда России по Камчатскому краю будет производиться по новому номеру телефона
С 1 марта 2024 года Отделение СФР по Камчатскому краю переходит на информационное обслуживание камчатцев в системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами». Жители региона могут обратиться за консультациями по телефону федеральной линии: 8 (800) 100-00-01.
«С марта этого года обслуживание телефонного номера регионального кол-центра ОСФР 8 (800) 200-04-97 будет полностью прекращено. Камчатцы могут звонить на номер единого контакт-центра. На поступающие обращения будет отвечать виртуальный ассистент, который помогает п