❓Как за последний год изменились предпочтения путешественников по России, в какие регионы они ездят и какие достопримечательности посещают? ❓Как бизнес адаптируется под запросы путешественников, насколько актуальна и эффективна наша поддержка? Эти вопросы интересуют Агентство стратегических инициатив, которое совместно с Минэком РФ, Фондом "Росконгресс", Российским союзом туриндустрии и группой компаний «Б1»проводит исследование рынка внутреннего туризма. Организаторы проводят сразу два опроса: 🎒Для путешественников - ссылка https://clck.ru/3AULCm ✈️Для представителей туристической отрасли - ссылка https://clck.ru/3AULCn Итоги озвучат на IV Российском туристическом форуме «Путе
Возможности санаториев Белокурихи представят на региональном стенде Международной выставки-форума «Россия» 💚 С 7 по 12 мая представители санаториев города Белокурихи - «Алтайский замок», «Россия», курортного отеля «Беловодье» и сети «Курорт Белокуриха» («Белокуриха», «Катунь» и «Сибирь») - расскажут посетителям Международной выставки-форума «Россия» о возможностях оздоровления в Алтайском крае🧖. 🏂Делиться другими вариантами путешествий по региону и туристическими путеводителями с гостями стенда в очередной раз станут сотрудники ТИЦ Алтайского края и краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности. 📍За полгода с момента открытия Международной выставки-форума «Ро
Корпорация МСП запускает бесплатный акселератор для предпринимателей из сферы туризма В программе мастер-классы и тренинги по самым актуальным темам: ➡️финансы и маркетинг ➡️стратегическое планирование ➡️технологические инновации. Требования к пользователям программы: 📍субъекты турбизнеса должны присутствовать на рынке более 1 года 📍обязательно наличие команды сотрудников и первых продаж. За 2,5 месяца участия будет возможность: ✅создать стратегию развития бизнеса ✅заручиться поддержкой опытных менторов-практиков ✅заинтересовать инвесторов для дальнейшего роста ✅получить помощь в упаковке продукта, настройке бизнес-процессов, операционной деятельности и каналов продаж.
До 20 мая можно подать заявку на участие в конкурсе новых туристических и культурных брендов России ❗На подачу заявки на участие во Всероссийском конкурсе «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» осталось чуть более двух недель. ✏️ Участникам необходимо заполнить анкету с подробным описанием локального культурного бренда из возможных 8-ми категорий: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры. Предложить свой проект могут стать дети и молодые граждане в двух возрастных категориях: – 14-17 лет – категория «Юношество»; – 18-35 лет – категория «Молодежь». Конкурс проводится
Организации сферы индустрии гостеприимства Алтайского края могут принять участие в конкурсе «Лучшие практики наставничества» По 12 июля продлится прием заявок на ежегодный краевой конкурс «Лучшие практики наставничества». 📍В этом году помимо номинаций для предприятий - участников национального проекта «Производительность труда» предусмотрены номинации для не являющихся его участниками, а именно: «Наставничество в индустрии гостеприимства» и «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда». ✔️ Экспертный совет оценит результативность, эффективность, уникальность, возможность тиражирования практики, а также возможность роста производительности труда. 📝 Кон
Дорогие жители и гости Алтайского края! Поздравляем вас с наступлением 1 мая – Праздником Весны и Труда! 🌸🎈 Алтайский край – это удивительное место, где величественные горы, живописные степи, шумные реки, целебные озера и реликтовые боры сливаются воедино, создавая неповторимую красоту. Наш край славится своей природой и культурным наследием, которым его жители безмерно гордятся и охотно делятся со своими гостями 🤗. Все вы - настоящие труженики - каждый день прилагаете усилия, чтобы сделать свой регион еще лучше. Благодарим вас за усердие и преданность своему делу!Желаем, чтобы ваши рабочие дни были наполнены смыслом и удовлетворением от достигнутых результатов. Дорогие гости Алт
Туристический каркас Алтайского края сформировали на стратегической сессии в Барнауле
В 2023 году на развитие Белокурихи было направлено более 50 миллионов рублей курортного сбора
В прошлом году в Фонд развития курортной инфраструктуры Алтайского края поступило 54,4 млн. рублей доходов от курортного сбора. В течение года за счет этих средств проводились работы по благоустройству курортной инфраструктуры города Белокурихи. Об этом рассказал начальник управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Казанцев в рамках интернет-форума 23 апреля.
По словам начальника ведомства, был отремонтирован городской фонтан, подведены коммуникации для благоустройства входной группы терренкура «Старая мельница», продолжены работы по установке ограждений пешех
Туристов ждут новые маршруты по Алтайскому краю
Одним из знаковых маршрутов в 2024 году станет «НЕэкспедиция Рериха по Алтаю. 100 лет спустя» с посещением мест экспедиции художника, мыслителя, исследователя Николая Рериха на Алтай в 1926 году. Об этом сообщил в рамках интернет-форума начальник управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Казанцев.
Также в этом году при участии Западно-сибирского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» совместно с туроператорами откроется новый межрегиональный туристический маршрут «Путешествие к местам силы» (тур выходного дня), проходящий по транспортной сети ОАО «РЖД» Сибирского федерального округа: Новосибирск –
Ведется прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»🌏 До 31 июля Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» принимает заявки на участие в конкурсе. Конкурс проводится по нескольким номинациям: 🔹«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем 🔹«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт) 🔹«Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные цен
Показать ещё