Для нее нужны не только солнцезащитные очки на нос, но и работающий кондиционер в машине. Как правильно его обслуживать, эксклюзивно для «Дорог Ленобласти» рассказывает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«Для начала нужно промыть радиатор кондиционера. Второе – нужно понять, есть ли в кондиционере хладагент в достаточном количестве. Если его нет – нужно выяснить причину возможной утечки. Если есть, то посмотреть, в достаточном количестве или нет, может быть, нужно дозаправить. Тогда кондиционер будет работать штатно», – поясняет специалист.
Чтобы кондиционер радовал всё лето прохладой, помимо манипуляций с радиатором и хладагентом, нужно проверить салонный фильтр, который также регулярно нужно менять. Тогда и не будет никаких разных запахов.
«Если есть запахи при работе кондиционера – тогда необходимо всё чистить. Значит, в системе живут бактерии. Я предпочитаю это делать с помощью смеси хлоргексидина со спиртом. Она пшикается в забор воздуха пульверизатором, попадает на испаритель кондиционера и убирает разного рода бактерии. Плюс есть специальные средства, которые запускаешь в салоне при включенном режиме рециркуляции, включенном кондиционере при максимальном режиме работы», – отмечает Шапарин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев