Обсуждаемые темы

Андрей Васильченко
последний комментарий сегодня в 12:04

По ту сторону фильма «Доктор Сон»

Мы специально выжидали продолжительное время, дабы обратить внимание на некоторые аспекты кинокартины «Доктор Сон» (2019), которые укрылись от зрителей и критиков во время выхода оной на экраны. Есть вещи, в отношении которых надо соблюдать дистанцию.
Андрей Васильченко
последний комментарий сегодня в 09:05

Надо ли впускать в свою жизнь незнакомца?

В свою бытность придирчивый зритель очень агрессивно в отзывах и рецензиях обошелся с фильмом «Черная бабочка» (2017). И категорически зря – картина качественная. Более известный как актер, но уже в качестве режиссера Брайан Гудман («Что тебя не убивает») старательно пытался донести суть игры со смыслами, которая кроется за кулисами напряженного сценического действия.
Андрей Васильченко
последний комментарий вчера в 17:10

Как фантастику превратить в мистический нуар?

Если вы посмотрите фильм «Город проклятых» (2002), то сможете предположить, что он напоминает один из эпизодов нуаро-мистических сериалов в стиле «Тринадцатого ангела» или «Святого дозора». Нельзя сказать, что в проекте есть сильное режиссерское решение, но задумка в части сценария была очень хороша.
Андрей Васильченко
последний комментарий вчера в 16:26

Триллер, хотя и «стеклянный», но сам по себе

Этот материал мы делали 10 июня, в день рождения Лили Собески, а потому решили посвятить его одной из самых значимых лент с участием этой некогда весьма популярной в России актрисы. Сама Лили была немало удивлена, что российский зритель ценил её в первую очередь за образ Жанны Д’Арк. Впрочем, это оставим историческим каналам.
Андрей Васильченко
последний комментарий 5 июня в 16:50

Зомби как социальная проблема

Как ни странно, но сейчас отечественного зрителя в фильме «Земля мёртвых» (2005) может в первую очередь привлечь то, что его в свое время запретили на Украине. Что уж не понравилось тамошним властям, сложно сказать, но факт остается фактом. И это притом, что ленту создал классик современного хоррора Джордж Ромеро.
Андрей Васильченко
последний комментарий 5 июня в 07:57

Когда мюзикл мрачнее мрачного

В стилистическом отношении фильм «Генетическая опера» (2008) расположился на «крайне правом фланге» мрачного жанра, там где, нуар переходит в готику. Именно здесь криминал перемешан с иррациональными страхами, а монстры, «живущие» внутри отдельных персонажей, могут соседствовать с чудовищами, что вполне спокойно обитают «снаружи», то есть на тёмных улицах города.
Андрей Васильченко
последний комментарий 4 июня в 06:00

Изнанка «страшной сказки» с красивой актрисой

Фильм 2012 года «Верзила», который снял выдающийся французский режиссер Паскаль Ложье, публика ожидала с опаской. Многим был ещё памятен шокирующий трепет, в который погружали зрителя «Мученицы» от того же самого режиссера, и кои сразу же позволили именовать его «маэстро мрака».
Андрей Васильченко
последний комментарий 3 июня в 16:44

Зачем этот профессор убивал людей?

Сюжетная предпосылка триллера «Инстинкт» (1999) весьма интригует: сбрендивший профессор убивал людей. А сцена его экстрадиции в США невольно вызывает в памяти «Молчание ягнят». Хотя на выходе лента получилась не столь мрачной, как взгляд персонажа Хопкинса на постере этого фильма.
Андрей Васильченко
последний комментарий 3 июня в 14:52

Лукавое обаяние советского боевика

Сейчас принято безраздельно хвалить советские фильмы, хотя некоторые из них утратили свое былое очарование, подобно тому, как некоторые девушки теряют свой шарм, а иные наоборот умножают его с годами.
Андрей Васильченко
последний комментарий 3 июня в 08:09

Лучший эпидемиологический триллер последних лет с антилиберальным уклоном

Мы подразумеваем корейский фильм 2016 года «Поезд в Пусан» (Пусан - это второй после Сеула по величине город в Южной Корее). На фоне печальных событий последних двух лет он как-то быстро «забылся», что вполне предсказуемо, ибо публика итак оказалась излишне напичкана всякого рода «инфекционными сюжетами».
Показать ещё