В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Среди автомобилистов уже много лет ведутся ожесточенные споры о том, какой бензин заливать в баки. Если раньше горячие дискуссии велись в узком кругу в гаражах, то сегодня их можно увидеть на разнообразных интернет-форумах. Масла обсуждают немного реже. Но если задуматься - тема не менее актуальна. Впрочем, обо всем по порядку.
Бензин в России дорожает с завидной регулярностью. Рассуждать о природе столь парадоксального для страны, имеющей богатейшие нефтерождения, можно бесконечно. Только автомобилистам от этого не легче - каждое посещение АЗС больно бьет по кошельку. Наиболее решительные (а может, наименее ответственные) автовладельцы начинают заправлять “ласточку” не рекомендованным топливом, а его бюджетным аналогом. Аргументы приводят разные, один из популярных - производители в сговоре с нефтяными магнатами, вот и рекомендуют что подороже. А умные люди экономят, и никаких проблем. Так ли все просто - постараемся разобраться. https://ok.ru/masterskay.pit.stop
На “вторичку” за автомобилем обычно идут те, кто по тем или иным причинам не может позволить себе приобрести новую машину. При этом каждый покупатель заинтересован в том, чтобы транспортное средство прослужило долго, не было проблем с агрегатами и частых ремонтов, и при этом цена была как можно ниже. При этом развитая сеть интернет позволяет сделать предварительный выбор еще до посещения авторынка или ресурса по продаже подержанных авто. На многочисленных автомобильных форумах владельцы самых разных марок и моделей машин делятся опытом эксплуатации, рассказывают о преимуществах недостатках. Так к
О “настоящем немецком качестве” каждый из нас наслышан с детства. “Сделано в Германии” всегда было синонимом долговечного и надежного товара, будь то трофейный мотоцикл, мебель из ГДР или подержанная иномарка в 90-е. Однако и “япошки”, ставшие популярными в те же ранние постсоветские годы сначала на Дальнем востоке, а затем и по всей России, зарекомендовали себя отлично. Поэтому спор можно вести долго. У каждого производителя, а то и конкретной модели, есть свои фанаты,признающие только “любимцев”. Рассмотрим доводы, приводимые обеими сторонами и попытаемся сделать выводы. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть
“Выросшие” из агитационных автомобилей, эти машины были любимцами неискушенной деревенской публики. В селениях, где из развлечений - только недавно построенный клуб, приезд синематографистов был настоящим праздником. Поначалу киномеханики передвигались на гужевом транспорте, затем - преимущественно на иностранных грузовиках. https://ok.ru/masterskay.pit.stop В более поздние же годы в труднодоступные населенные пункты прибывал автомобиль повышенной проходимости - УАЗ-450. Помните, как у Тараса в “Королеве бензоколонки”?
Мы привыкли считать отечественный автопром чем-то ужасным. Однако если подумать, советское государство обеспечивало свой народ машинами самого разного назначения. Да, многие из них были неказисты и излишне “суровы”. Но стоит помнить, что и в некоторых других странах в те годы модели не отличались изяществом. Достаточно вспомнить, что ВАЗовская “классика” - копия тогдашнего FIAT, да и некоторые грузовики делались “под копирку”.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.