Как быстро и легко понять, что перед вами - битый автомобиль?
Купля-продажа самых разных товаров и услуг - чуть ли не основная часть жизни человека в наши дни. При этом ни для кого не секрет, что продавцы часто стремятся получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Очень многие скрывают недостатки своего товара, а то и откровенно врут потенциальному покупателю. Не исключение и рынок подержанных автомобилей. Любители выдать откровенную развалюху за “небитую, некрашенную, с гаражного хранения машину” еще не перевелись, хотя их сегодня намного меньше, чем на заре современного российского капитализма. Все-таки покупатели стали умнее.
Тем не менее вероятность приобрести авто после серьезной аварии, не подозревая об этом есть. Как этого избежать, расскажет человек, профессионально занимающийся перепродажей БУ машин. Через представителей этой профессии проходит такое количество автомобилей, что признаки обмана они выучили назубок.
Конечно, вознамерившись утаить факт серьезной аварии, этот человек не расскажет вам все как на духу. Но по некоторым нестыковкам в его речах можно догадаться, что скрывается нечто важное. Если возникают хоть малейшие подозрения - проводите осмотр более тщательно и не стесняйтесь обращаться к помощи более опытных знакомых, если они у вас есть.
Помните, что обмануть вас может любой - и матерый барыга, и скромный частник и даже официальный дилер с множеством положительных отзывов. Поэтому не стоит полагаться только на честность продавца. Старайтесь избегать излишне “напомаженных” экземпляров. Во время поездок на поверхность кузова воздействуют удары мелких твердых частиц, дорожные реагенты и многое другое. Поэтому идеальным автомобиль с пробегом в 50 тысяч явно быть не может. Особенно это актуально для отечественных машин - слой ЛКП у них довольно тонкий, и сколы появляются быстро.
Уделяйте внимание деталям
Неопытный покупатель обычно ищет вмятины на кузове и старается проверить основные агрегаты. Но о крупном ДТП поведают вовсе не они. Так, стоит посмотреть на стекла, особенно боковые и заднее. На каждом из них обычно есть клеймо. Если хотя бы на одном маркировка отсутствует, или вместо родного стоит стекло неизвестной фирмы - это повод задуматься. Если в замене ветрового стекла нет ничего удивительного, то чтобы повредить другие, должен был произойти сильный удар или переворот.
Также повод для недоверия к продавцу - замененные ремни безопасности. На них есть “шильдики” с указанием года выпуска. Если даты не совпадают с годом выпуска машины, ремень неродной. О причинах можно только догадываться, но могло иметь место нечто серьезное.
Выпрямление искореженных деталей, а также подгонка новых частей кузова происходит далеко не в заводских условиях, даже если сервис действительно хорошо оборудован. Поэтому подогнать все идеально не получится. Присмотритесь к зазорам - если они кривые - скорее всего, автомобиль побывал в сложном ремонте. Справедливости ради стоит отметить, что с российских конвейеров сходят изначально кривые экземпляры. Но если где-то огромная щель, а где-то нахлест деталей - над авто точно поработали ремонтники.
Посмотрите, одинаковые ли фары. Ремонтируя автомобиль заведомо под продажу, владелец обычно экономит на всем, поэтому расходники использует самые дешевые. Понять, что установлен дешевый аналог можно по маркировочным клеймам. Если фары идентичны, но одна сияет новизной, а на второй явно видны следы эксплуатации, будьте уверены - замена была, даже если продавец это скрывает.
Такие важные и часто неуловимые мелочи
Есть и менее заметные неопытному покупателю моменты - незначительное различие тона (так бывает, когда подгоняют цвет новых деталей под основной) или следы снятия крышки бензобака (именно ее чаще всего берут в качестве образца для подбора краски). Некоторые болты на кузовных деталях окрашиваются на заводе в цвет кузова. Если на их месте обычный - это признак ремонта или замены детали. Но чтобы оценить этот признак, нужно неплохо разбираться, какие элементы при сборке устанавливаются до окраски, а какие - после.
Вот уплотнительные резинки точно устанавливаются после окрашивания. И если на них видны следы краски - Можно также сравнить заклепки - инородный элемент будет хоть немного, но отличаться.
Внутри салона тоже осмотритесь на предмет выделяющихся новизной или, наоборот, утерянных крепежных элементов. Также проверьте, не “гуляет ли обшивка” - часто мастера монтируют ее на скорую руку. Бывает, что при крупном кузовном ремонте не обращают внимания на такие детали, как, например, дверные ручки. И если машина блестит, а эти детали явно пожили - что-то здесь не так.
Швы на заводе-изготовителе уплотняют герметиком, которые потом прокрашивается. Если внимательно приглядеться, то герметик, нанесенный кустарным способом, бросается в глаза. Отличается и способ сварки деталей - на заводе он только точечный, а в мастерских часто используют сплошной или прерывистый шов. Стараясь скрыть следы ремонта недобросовестные мастера шпаклюют место сварки, создают искусственно “точечные отметины”, а затем окрашивают деталь. Смотрится это вполне презентабельно и “по-настоящему”.
У товара есть не только “лицо”
Покупая машину, простые граждане чаще всего “ведутся” на внешний вид. Поэтому усилия недобросовестного продавца направлены в основном именно на “антураж”. Загляните под капот, в багажник и в прочие полости. В них наверняка найдутся неприятные для нечестного торговца сюрпризы.
Возьмите на осмотр машины толщиномер. Он покажет, в каких местах излишне толстый слой краски, а где покрытие явно неравномерное. Сама по себе покраска не является чем-то ужасным. Но если продавец утаивает информацию, вероятнее всего проблема довольно глубокая. Впрочем, и сам факт “битья” - не приговор. Вопрос скорее в том, чтобы не переплатить за авто, которое явно не стоит запрошенных денег.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Обзор электросамоката Dualtron Thunder: эксклюзивный дизайн и дополнительные функции
В данном выпуске вы увидите обзор на электросамокат Dualtron Thunder с эксклюзивным дизайном и дополнительными функциями. Я расскажу про его особенности, например, такие как функция "эко-турбо", которая позволяет дозировать мощность на колесо, и функцию иммобилайзера, которая позволяет заблокировать электронику самоката. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Как на авто подъехать к водоему, без получения штрафа? Что важно знать в 2024 году
Близится лето, а вместе с теплыми деньками - и купальный сезон. Наши соотечественники устремятся на реки, озера, моря и прочие доступные водоемы. Многие из отдыхающих отправятся в путь на личном автомобиле - это быстро, надежно и комфортно, особенно если у тебя большое семейство.
Сама по себе милицейская “Волга” никого не удивит - именно легковые автомобили Горьковского автозавода долгое время были наиболее распространены у советских служителей правопорядка. Однако у автомобиля на фото необычный окрас - темно-синий кузов с яркими красными полосами по бокам. Сегодня мало кто вспомнит, но именно такие цвета были в ходу, когда за безопасность на дорогах отвечал ОРУД. А веселыми канареечно-желтыми милицейские автомобили стали уже в 70-е годы, более чем через 10 лет после слияния ОРУДа с ГАИ (ранее выполнявшей лишь административные функции). Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
В СССР не было развито производство минивэнов. Поэтому любой проект подобной машины - своего рода чудо. “Юность” планировалась как автобус для перевозки туристов. Она была уникальна во многом - от экстерьера до автоматической КПП (в начале 60-х годов в СССР!). Автомобиль получил высокую оценку от тогдашнего лидера партии, но несмотря на это в серийное производство не попала. Нужны были новые линии, цеха, оборудование. Строительство сочли нецелесообразным, несмотря даже на экспортные перспективы. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
https://ok.ru/masterskay.pit.stop
Всего с конвейера сошло около сотни ЗИЛ-118А. По прямому назначению их не использовали - на
Обзор сварочного пистолета, эксперименты с металлами. Где применять инструмент и чем он полезен
В этом видео речь пойдет о новом приборе для установки болтов и заклепок на металлические поверхности. Проведём эксперименты с разными металлами, включая медь, алюминий, сталь и нержавейку, и проверим, как хорошо сварочный пистолет справляется с привариванием. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Как оценить состояние мотоцикла перед ремонтом. Обязанности и ответственность мастера и клиента
В этом видео я расскажу, как оценить состояние мотоцикла, когда клиент привозит его в мастерскую. Клиент должен быть готов к тому, что проблемы могут быть не такими, как он ожидает, а мастер должен оценить состояние мотоцикла прежде, чем начать ремонт. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Представители старшего поколения прекрасно помнят “круглолицые и круглоглазые” автобусы Ликинского завода. Небольшие, компактные и не слишком быстрые, они встречались в каждом крупном городе. Зимой в таком автобусе было тепло, а летом стоял тяжелый запах бензина, который многие вспоминают с содроганием. а еще на некоторых автобусах дверные створки были прикреплены к корпусу толстенными цепями. “Бывалые” рассказывали, что это, дескать, оттого, что в час пик двери просто срывала с петель толпа. Не знаю - ни разу с таким не сталкивался (вот дверь “Газели”, оставшуюся в руках хрупкой девушки, видел. Но сейчас не об этом). Подпишись, потому что так ты см
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
"Угробит двигатель или нет?": Что будет, если залить масло 5W40, вместо 5W30
Среди автомобилистов уже много лет ведутся ожесточенные споры о том, какой бензин заливать в баки. Если раньше горячие дискуссии велись в узком кругу в гаражах, то сегодня их можно увидеть на разнообразных интернет-форумах. Масла обсуждают немного реже. Но если задуматься - тема не менее актуальна. Впрочем, обо всем по порядку.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
"Хочу и лью 92-й бензин вместо 95-го!": Чем опасен такой выбор?
Бензин в России дорожает с завидной регулярностью. Рассуждать о природе столь парадоксального для страны, имеющей богатейшие нефтерождения, можно бесконечно. Только автомобилистам от этого не легче - каждое посещение АЗС больно бьет по кошельку. Наиболее решительные (а может, наименее ответственные) автовладельцы начинают заправлять “ласточку” не рекомендованным топливом, а его бюджетным аналогом. Аргументы приводят разные, один из популярных - производители в сговоре с нефтяными магнатами, вот и рекомендуют что подороже. А умные люди экономят, и никаких проблем. Так ли все просто - постараемся разобраться.
"Их вырывают с руками и ногами": Какие автомобили охотнее всего приобретают на вторичном рынке
На “вторичку” за автомобилем обычно идут те, кто по тем или иным причинам не может позволить себе приобрести новую машину. При этом каждый покупатель заинтересован в том, чтобы транспортное средство прослужило долго, не было проблем с агрегатами и частых ремонтов, и при этом цена была как можно ниже. При этом развитая сеть интернет позволяет сделать предварительный выбор еще до посещения авторынка или ресурса по продаже подержанных авто. На многочисленных автомобильных форумах владельцы самых разных марок и моделей машин делятся опытом эксплуатации, рассказывают о преимуществах недостатках. Так к
“Европа” или “Азия”? Японские или немецкие автомобили более качественные?
О “настоящем немецком качестве” каждый из нас наслышан с детства. “Сделано в Германии” всегда было синонимом долговечного и надежного товара, будь то трофейный мотоцикл, мебель из ГДР или подержанная иномарка в 90-е. Однако и “япошки”, ставшие популярными в те же ранние постсоветские годы сначала на Дальнем востоке, а затем и по всей России, зарекомендовали себя отлично. Поэтому спор можно вести долго. У каждого производителя, а то и конкретной модели, есть свои фанаты,признающие только “любимцев”. Рассмотрим доводы, приводимые обеими сторонами и попытаемся сделать выводы. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть
Где только не применяли в СССР, России и бывших союзных республиках знаменитый УАЗ-452 “буханку”! На нем ездили почтальоны, газовая служба, медики и представители многих других специальностей. Выпускались даже вариации особой проходимости - на гусеничном ходу, но увы, не сохранились до наших дней. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
https://ok.ru/masterskay.pit.stop
Но особенно интересно выглядит транспортер на базе этой машины. Применялся он преимущественно в аэропортах. За интересную кабину сетевые юмористы успели прозвать труженика от авиации “Полубуханкой”.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Их можно было бы также назвать приметой времени. Но это не так - на карте современной России “глухомани”, жители которой нуждаются в продуктах и предметах быта, не меньше, чем в 20-е годы прошлого века. И все так же ездят раз в неделю автолавки (хотя во многих случаях доставку берут на себя предприимчивые односельчане, имеющие машину). Вот только грузят товары картонными упаковками в багажник обычной “рабочей лошадки”. Подпишись, потому что так ты сможешь увидеть еще много интересных и полезных постов!
https://ok.ru/masterskay.pit.stop
А на заре советской власти делали ставку на эстетику. Новая жизнь - это красота, комфорт, удобство. И магазин на базе грузовика ЗИС-5 - тому подтверждение. Обратите внимание на
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Комментарии 1