Критерии валидности на вакансию оператора
1. Гражданство РФ.
2. Образование высшее, среднее профессиональное оконченное, заочная форма обучения.
3. Возраст: 20-40 лет.
4. Уверенный пользователь ПК.
5. Грамотная речь, отсутствие дефектов речи (картавость, заикание), отсутствие ярко выраженного акцента.
Вакансия оператора
Чем предстоит заниматься
1. Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента.
2. Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой).
3. Помощь в решении вопросов клиентов, подбор индивидуальных предложений.
Что мы ждем от кандидата
1. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
2. Соблюдение стандартов сервиса, тактичное общение с людьми.
3. Умение работать в нескольких компьютерных программах одновременно, желание обучаться.
4. Всему научим, но опыт работы в call-центре будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем
1. Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы.
2. Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд).
3. Возможность выбрать удобный график работы от 4 часов в день, (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18.00).
4. Оплачиваемое двухнедельное обучение.
5. Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.
6. Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.
7. Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
На данную вакансию вы можете откликнуться в личное сообщение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев