ОБЪЕМНЫЕ ПТИЧКИ ИЗ БУМАГИ (МОБИЛЬ) Материалы и инструменты: Цветной картон Белая плотная бумага Нитки Соломинки коктейльные Линейка, карандаш, ножницы, клей, фломастеры 1) Вырежьте из цветного картона полоску 20 х 3 см. Отмерьте по 2 см с каждого края. Сделайте засечки с разных сторон, прорезая до середины полосы. 2) Изогните полоску, закрепив ее с помощью прорезей 3) Оформите концы полосы фигурным вырезом-хвостиком. Вырежьте и приклейте глазки, закрасив зрачки фломастером. Губы сделайте из розовой бумаги, вырезав их в форме «восьмерки». Согните пополам и приклейте. 4) Привяжите нить к верхнему сгибу тела рыбки. Другой конец нити прикрепите к соломинке. Детали игрушки из бумажных полосок крепятся между собой с помощью надрезов – такой способ называется «щелевое соединение». Как правило, клей не используется. Советы: 1) Изготовьте «ромбовидную» рыбку. Для этого у «круглой» рыбки сделайте острыми нос. спинку и брюшко, согнув полосу поперек в трех местах. Чередуйте на соломинке круглых и ромбовидных рыбок 2) Немного усложните птичку, сделав ей крылья, – приклейте к спинке перпендикулярную полоску, нарежьте ее с двух сторон на тонкие полоски-перышки На основе птички можно смастерить много других игрушек, например, зайца, кота, поросенка. Для этого к основе-восьмерке приклейте ушки, подходящие для каждого зверя, нарисуйте соответствующие мордочки. Материалы и инструменты: Цветной картон Белая плотная бумага Нитки Соломинки коктейльные Линейка, карандаш, ножницы, клей, фломастеры 1) Вырежьте из цветного картона полоску 30 х 3 см. Сделайте на полоске разметку с обоих концов – по 3 см и 11 см от каждого края. Ножницами прорежьте по разметке с разных сторон до середины полосы. 2) Выгните полосу по центру и скрепите концы с помощью прорезей – получится голова птички. 3) Используя карандаш, изогните оставшиеся концы полос и соедините с помощью следующих прорезей – это туловище птички. 4) Прорежьте хвостик таким же образом, как в предыдущем мастер-классе. Нарисуйте фломастером «зрачки», вырежьте «глаза» (диаметром примерно 1 см) и приклейте их к «голове». Клюв сделайте в виде ромба, согните его пополам и приклейте. Привяжите к голове готовой птички нить и подвесьте ее на соломинку. Аналогично сделайте несколько разноцветных птичек и так же прикрепите их к соломинке на разном уровне.
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Мы всeᴦдa бyдем ᴨeрeжиʙать ɜa ʜaшиx детей
    0 комментариев
    0 классов
    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В качестве упражнений прекрасно подходят всем известные задания на подбор аналогий, понимание пословиц и поговорок, метафор; игры в «морской бой», «крестики-нолики», шашки, карты; шарады; задания типа «найди семь отличий» и т. п. 1. «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Ребенку предлагается: «Продолжи предложение, выбрав наиболее подходящее слово». У дерева всегда есть... (листья, цветы, плоды, корень). У сапога всегда есть... (шнурки, подошва, молния, пряжка). У платья всегда есть... (подол, карманы, рукава, пуговицы). У картины всегда есть... (художник, рама, подпись). 2. «НАЙДИ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ». Ребенку для анализа предлагаются пары слов. Он должен отметить общее и разное в соответствующих объектах. Например, соловей—воробей, лето—зима, стул—диван, береза—ель, самолет—автомобиль, заяц—кролик, очки—бинокль, девочка—мальчик и т.д. 3. «ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ». Объясните ребенку, что есть слова, которые обозначают множество похожих предметов, явлений. Эти слова являются общими понятиями. Например, словом фрукты можно назвать яблоки, апельсины, груши и т.п. Но есть слова, указывающие на меньшее число похожих объектов, и они являются частными, конкретными понятиями. Любое из этих слов, например яблоки, обозначает только яблоки, хотя это могут быть большие, маленькие, зеленые, красные, сладкие, кислые яблоки. А теперь попросите ребенка подобрать общее понятие к частным. Ниже даны два ряда слов. К словам из первого ряда ребенок подбирает подходящее понятие из второго ряда: • огурец, осень, пчела, север, дождь, павлин, озеро; • овощ, время года, насекомое, сторона горизонта, осадки, ягода, водоем, птица. 4. «ЧЕГО БОЛЬШЕ?» Ребенок должен ответить на вопрос: «Чего больше: берез или деревьев, земляники или ягод, мух или насекомых, цветов или ландышей, китов или млекопитающих, слов или существительных, квадратов или прямоугольников, пирожных или сладостей?» — и обосновать свой ответ. 5. «ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ». Задание, обратное предыдущим. Ребенок должен выстроить «дерево», стволом которого является общее понятие, например природа, а ветвями — более частные, например живая — неживая. Затем от слова живая — соответственно ветви: растения — животные — люди и т.д. Следующее разветвление идет, например, от слова животные: домашние — дикие или: птицы—змеи—рыбы —насекомые и т.д. 6. «ПОДБЕРИ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ». Предложите ребенку назвать одним словом следующие понятия и дополнить ряд: яблоко, груша — ...; стул, шкаф — ...; огурец, капуста — ...; ботинок, сапог — ...; кукла, мячик — ...; чашка, тарелка — ...; кошка, слон — ...; нога, рука — ...; цветок, дерево — ...; окунь, щука — ...; роза, одуванчик — ...; март, сентябрь — ...; дуб, береза — ...; фонарь, лампа — ...: дождь, снег — ... Это же упражнение необходимо выполнить с наречиями, прилагательными, глаголами. 7. «КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЗРИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗЦУ». Для данного упражнения можно использовать детское лото. Разложите картинки и предложите ребенку выбрать все картинки, подходящие к эталонной. Например, к яблоку — все картинки, на которых изображены фрукты. Затем попросите его назвать каждую картинку; обсудите с ним, почему он сделал такой подбор, чем схожи (отличаются) эти предметы. Можно выбирать картинки по определенному, заданному общему признаку, например по форме, цвету или функциональному назначению. 8. «РАЗЛОЖИ ПО ГРУППАМ». Ребенку предлагается некоторое количество изображений, которые он должен разложить на обобщенные группы, например: грибы и ягоды, обувь и одежда, животные и цветы. Он должен дать название каждой получившейся группе и перечислить (назвать) все ее составляющие. 9. «КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОБОБЩАЮЩЕМУ СЛОВУ». По заданному обобщающему понятию (например, посуда, овощи, мебель, предметы из железа, круглые, колючие, летают, сладкие и т.д.) ребенок должен выбрать из набора картинок те, которые будут ему соответствовать. 10. «ЛИШНЕЕ СЛОВО». Ребенку предлагается выделить слово или признак, который в ряду других является лишним, а для всех остальных подобрать обобщающее понятие. Ребенок должен ответить на вопросы: «Какое слово лишнее? Почему?». • Тарелка, чашка, стол, чайник. Темно, пасмурно, светло, зябко. Береза, осина, сосна, дуб. Быстро, бегом, вприпрыжку, ползком. Диван, стол, кресло, дерево. Много, чисто, мало, наполовину. Ручка, мел, пенал, кукла. Вчера, сегодня, утром, послезавтра Землетрясение, тайфун, гора, смерч. Запятая, точка, тире, союз. Аккуратно, неряшливо, грустно, старательно. • Зимний, летний, осенний, июньский, весенний. Лежать, стоять, плакать, сидеть. Старый, высокий, молодой, пожилой, юный. Красный, синий, красивый, желтый, серый. Молчать, шептать, смеяться, орать. Сладкий, соленый, горький, кислый, жареный. 11. «РАНЖИРОВАНИЕ». Объясните ребенку, что такое ранжирование, и попросите его проранжировать по определенному (в каждом случае своему) принципу следующие понятия: горох — абрикос — арбуз — апельсин — вишня; пчела — воробей — бабочка — страус — сорока; зуб — рука —шея —палец —нога; снежинка —сосулька —айсберг—льдина— сугроб; улица — квартира — город — страна—Земля; младенец—юноша — мужчина — старик — мальчик; молчать — говорить — кричать — шептать. 12. «МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ». Сыграйте с ребенком в игру «Посмотри, как интересно!». Назовите ему какое-нибудь слово (существительное, прилагательное, наречие, глагол). Задание состоит в том, чтобы за короткий промежуток времени (1 — 3 мин) придумать как можно больше предложений-ситуаций с эталонным словом. © А.В.Семенович
    0 комментариев
    0 классов
    Медовый бисквит Очень вкусный нежный бисквит, в меру пахнет медом, тает во рту! Отлично поднимается, не опадает, нет шапки, и максимально прост в приготовлении! Ингредиенты: - яйца 6 шт, - сахар 160 гр, - мед 2 ст л, - мука 190 гр. Приготовление: Взбиваем яйца, сахар и мед до плотной белой массы. Не меньше 10 минут. В объеме увеличиться должно раза в 4 примерно! Потом аккуратно всыпаем муку и перемешать снизу вверх. Выпекать при Т 170-180С. Готовность определяем шпажкой. Остужаем в форме! - Альтернативный способ приготовления: - Взбиваем яйца, сахар и мед до плотной белой массы. Не меньше 10 минут. В объеме увеличиться должно раза в 4 примерно! Потом аккуратно всыпаем муку и перемешать снизу вверх. Тесто вылить в форму, застеленную бумагой для выпечки. Не забудьте прямо перед выпечкой крутануть в какую-нибудь сторону пару раз (чтобы поверхность была ровной). Выпекать в разогретой до 170-180С духовке. Готовность определяем шпажкой. Остужаем в форме! Мамино счастье Затем проводим ножом вдоль стенок и выкладываем бисквит на стол. Разрезать корж на 3 части. Перемазать кожи вареной сгущенкой (можно сгущенку взбить со сливочным маслом (150 г) или со сметаной). Верхний корж не надо мазать кремом. Его зальем шоколадной глазурью и в центр насыпем немного орехов. Ждать пропитки не нужно, можно есть сразу.
    0 комментариев
    0 классов
    Oчepeднoй нeдocмoтp вpaчeй и пoкaлeчeнныe жизни. Чacтo тaкиe иcтopии cлyчaютcя в Индии. Ho нe в этoт paз. Этo cлyчилocь c aбcoлютнo блaгoпoлyчнoй ceмьeй. Poдитeли c нeтepпeниeм oжидaли cвoeгo мaлышa. Жeнщинa peгyляpнo xoдилa нa вce пpиeмы, cдaвaлa вce aнaлизы и выпoлнялa вce peкoмeндaции. Haблюдaл зa бepeмeннocтью oдин дoктop, вce шлo xopoшo. Toлькo кoгдa peбeнoк poдилcя, этo к coжaлeнию нe cтaлo caмым cчacтливым coбытиeм. Maлыш poдилcя бeз глaз и нocикa. У нeгo были тoлькo poт и yшки. Teпepь этo пoкaлeчeнныe жизни. Heизвecтнo cкoлькo мaлыш пpoживeт. Kaк выяcнилocь пoзжe, y этoгo дoктopa этo был нe пepвый cлyчaй, кoгдa oн нe cooбщaл, чтo y peбeнкa aнoмaлия и дeти poждaлиcь. Kaк oн мoг тaкoe нeдocмoтpeть нeпoнятнo или oн пpocтo пocтyпaл тaк пo кaким-тo нpaвcтвeнным пpинципaм.
    0 комментариев
    0 классов
    Его надо любить, когда он красный, сморщенный и мокрый. Когда изгибается дугой и отталкивает ручонками. Когда не берёт грудь, выплёвывает пустышку и отворачивается от бутылочки. Когда кричит просто так. Когда не успокаивается на руках. Когда ноет, кряхтит, скулит. Когда не спит по 10 часов подряд. Когда нужно постоянно носить на руках и ходить, ходить, ходить. Его надо любить, когда у него диатез, потничка, колики, корочки на голове и пластырь на пупочке. Когда подгузник съехал и всё размазано по попе, по кровати, по маме. Его надо любить таким как на фотографиях, где улыбается красиво и щечки гладкие, и носик как у папы, и глазки мамины. Любить за то, что живёт, за то, что без нас не может. Любить просто так. Бросаться на первый зов, носить на руках, гладить животик, пяточки целовать. Чтобы на всю жизнь. Чтобы знал, чтобы не сомневался. Потому что если не мы, то никто...
    0 комментариев
    0 классов
    Актриса Лиза Арзамасова с сыночком Лёвушкой На Илью похож, правда?
    0 комментариев
    0 классов
    Нигерия – страна близнецов, на каждые 11 родов один случай – это непременно двойняшки или близнецы. А вот в Стране Восходящего солнца это явление редкое – близнецы появляются на свет только в одном случае на 250 родов #super_mama #матьидитя #супермама #лучшаямама #супермамочка #беременность #семья #дети
    0 комментариев
    0 классов
    18 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР С ПИРАМИДКОЙ 1."Башня". Собираем пирамидку на ощупь с закрытыми глазами. Или не надевая колечки на стержень. 2."Покати и закрути". Катаем колечки от пирамидки по полу или друг другу и закручиваем "волчком". 3.Одеваем на стержень пирамидки резинки для волос разного размера. 4."Рыбалка наоборот". Это любимая игра. Колечки-рыбки попали на берег и нужно вернуть их в воду. Спицу безопаснее брать с двусторонними стопами. 5."Меткий стрелок". Бросаем колечки в ведро, тазик, коробку. Стараемся не переступать через линию. 6."Чай с бубликами". Сортируем колечки по цвету и размеру. Красной рыбке бублик с малиновым вареньем, фиолетовому крабу - с черничным и т.д. Большой матрешке самые большие бублики, средней - поменьше. 7."Пальчиковый театр". Разыгрывает сказку "Три медведя", медведей подбираем по размеру, а для Машеньки - красное колечко (под цвет платья). Наряжаемся в браслеты. 8.Рисуем сюжеты, где не хватает круглых деталей. Потом подбираем по размеру колеса машинам, комы - снеговикам и т.д. 9.Подбираем к трафарету кольца по цвету. 10.Чтобы цветные плоты не протекали, чиним бреши пластилином. Спускаем на воду, пассажиров тоже подбираем в цвет. 11."Поезд". Рассаживаем пассажиров по вагонам, для каждого - свой цвет. 12.Придумываем новые стержни из подручных средств. 13."Дорожки". Выкладываем дорожки от мамы утки к утенку. Сначала просто, потом - от большего к меньшему. По деревянной дорожке можно пройтись босиком. 14.Скатываем колечки с горки - чье дальше укатится. Катаем и крутим на карандаше. 15.Выкладываем все колечки, запоминаем, одно незаметно прячем. Какое укатилось? Придумываем, на что похоже укатившееся колечко. Например, красное - помидор, солнце на закате и т.д. 16.Засовыем руку в мешок и находим на ощупь верхушку, самое маленькое и самое большое колечки. 17.Катаем колечко на шнурке, наклоняя его то в одну, то в другую сторону. Закручиваем. Ловим не сходя с места. Нанизываем "бусы" из колечек и катаем их все вместе. Привязываем к ножкам стула и играем в счеты. 18.Обводим колечки на листе бумаги. Для первого задания цвета совпадают, и колечки нужно разложить по цвету. Для более сложного - цвета не совпадают, и колечки раскладываем только по размеру. Круги можно потом закрасить или залепить пластилином.
    0 комментариев
    0 классов
ОБЪЕМНЫЕ ПТИЧКИ ИЗ БУМАГИ
(МОБИЛЬ)
Материалы и инструменты:
Цветной картон
Белая плотная бумага
Нитки
Соломинки коктейльные
Линейка, карандаш, ножницы, клей, фломастеры
1) Вырежьте из цветного картона полоску 20 х 3 см. Отмерьте по 2 см с каждого края. Сделайте засечки с разных сторон, прорезая до середины полосы.
2) Изогните полоску, закрепив ее с помощью прорезей
3) Оформите концы полосы фигурным вырезом-хвостиком. Вырежьте и приклейте глазки, закрасив зрачки фломастером. Губы сделайте из розовой бумаги, вырезав их в форме «восьмерки». Согните пополам и приклейте.
4) Привяжите нить к верхнему сгибу тела рыбки. Другой конец нити прикрепите к соломинке.
Детали игрушки из бумажных полосок к
Мы всeᴦдa бyдем ᴨeрeжиʙать ɜa ʜaшиx детей
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В качестве упражнений прекрасно подходят всем известные задания на подбор аналогий, понимание пословиц и поговорок, метафор; игры в «морской бой», «крестики-нолики», шашки, карты; шарады; задания типа «найди семь отличий» и т. п.
1. «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Ребенку предлагается: «Продолжи предложение, выбрав наиболее подходящее слово».
У дерева всегда есть... (листья, цветы, плоды, корень).
У сапога всегда есть... (шнурки, подошва, молния, пряжка).
У платья всегда есть... (подол, карманы, рукава, пуговицы).
У картины всегда есть... (художник, рама, подпись).
2. «НАЙДИ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ».
Ребенку для анали
Медовый бисквит
Очень вкусный нежный бисквит, в меру пахнет медом, тает во рту! Отлично поднимается, не опадает, нет шапки, и максимально прост в приготовлении!
Ингредиенты:
- яйца 6 шт,
- сахар 160 гр,
- мед 2 ст л,
- мука 190 гр.
Приготовление:
Взбиваем яйца, сахар и мед до плотной белой массы. Не меньше 10 минут. В объеме увеличиться должно раза в 4 примерно!
Потом аккуратно всыпаем муку и перемешать снизу вверх. Выпекать при Т 170-180С. Готовность определяем шпажкой. Остужаем в форме!
- Альтернативный способ приготовления: -
Взбиваем яйца, сахар и мед до плотной белой массы. Не меньше 10 минут. В объеме увеличиться должно раза в 4 примерно! Потом аккуратно всыпаем муку и перемешат
Oчepeднoй нeдocмoтp вpaчeй и пoкaлeчeнныe жизни.
Чacтo тaкиe иcтopии cлyчaютcя в Индии. Ho нe в этoт paз. Этo cлyчилocь c aбcoлютнo блaгoпoлyчнoй ceмьeй. Poдитeли c нeтepпeниeм oжидaли cвoeгo мaлышa.
Жeнщинa peгyляpнo xoдилa нa вce пpиeмы, cдaвaлa вce aнaлизы и выпoлнялa вce peкoмeндaции. Haблюдaл зa бepeмeннocтью oдин дoктop, вce шлo xopoшo.
Toлькo кoгдa peбeнoк poдилcя, этo к coжaлeнию нe cтaлo caмым cчacтливым coбытиeм. Maлыш poдилcя бeз глaз и нocикa. У нeгo были тoлькo poт и yшки.
Teпepь этo пoкaлeчeнныe жизни. Heизвecтнo cкoлькo мaлыш пpoживeт. Kaк выяcнилocь пoзжe, y этoгo дoктopa этo был нe пepвый cлyчaй, кoгдa oн нe cooбщaл, чтo y peбeнкa aнoмaлия и дeти poждaлиcь.
Ka
Шоколадные палочки.
Всем это печенье так понравилось, что к вечеру не осталось и крошки. Рецепт очень простой, даже удивительно, что получается так хорошо в итоге!
Готовится просто, выглядит симпатично, сахарную пудру в тесто можно класть меньше, обмакивать концы можно и в белый шоколад.
Вам потребуется:
- 115г размягченного масла
- 55 сахарной пудры
- 125г муки
- 1ст.л. какао порошка
- 100г шоколада
Как готовить:
1. Взбить масло и пудру. Просеять муку и какао, постепенно добавить в масляную смесь.
2. С помощью кондитерского кулька (наконечник 2,5 см) выдавить тесто на смазанный маслом противень, на расстоянии друг от друга. Печеньки должны быть примерно длиной 6см.
3. Выпекать в
📌 В ПОМОЩЬ ПЕРВОКЛАССНИКУ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ПРОВЕРЯЕМ ЗНАНИЯ
✍🏻 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР. 2 КЛАСС
СЛОЖЕНИЕ,ВЫЧИТАНИЕ,УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100
Показать ещё