0 комментариев
    0 классов
    БОГАТСТВО-это не то в какой ты шубе ходишь.... на какой машине ты ездишь ..и какой крутой телефон у тебя в руках... БОГАТСТВО- это живые родители.. здоровые дети... надёжные друзья и крепкое плечо любимого человека!
    0 комментариев
    0 классов
    СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ от 1 года до 2-х, 2,5 лет. ШАГ1. Внесение смысла в лепет: если ребенок говорит «мама» - положительная реакция мамы (мама, папа, баба, дррр(машина) аааа (спать) бах(упал) - ШАГ 2. Стимуляция использования первых 5-7 слов. Задавайте вопросы: "Кто пришел, кто это, позови маму". Сами используйте лепетные слова и звукоподражания наряду с полными словами "Как Ваня упал? Бах!" Ориентировочный возраст - с года до полутора лет Шаг 3. Наблюдая за за игрой ребенка, запишите его "речевую продукцию" 1. Имеющиеся слова (любые звуки, слоги и звукоподражания, несущие смысл) 2. Имеющиеся лепетухи ( различные звуки и слоги, не несущие смысла) Проделайте анализ артикуляционных возможностей ребенка, например ребенок в словах и лепетухах использует следующие буквы и слоги.: МА, па, ба, ааа да-да-да, ва-ва-ва, ка-ка, у, га-га Шаг 4. Составление предположительного словаря с использованием лепетных слов Слово звукоподражание Барабан - бам-бам-бам Упал - бах, бабах Качаться, качели - кач-кач Дождик - кап-кап Гусь - га-га-га Лягушка - ква-ква Дай, дать? - дай Собака - ав-ав Ворона - кар-кар Спать - а-а-а, бай-бай Возможно ваш ребенок будет почти одинаково называть дождик, ворону и качели (ка-ка), но это будет три слова. И если вы прислушаетесь, то говорить малыш их будет по-разному. !!! Шаг 3 и 4 - приблизительно в полтора года ШАГ 5 Появление слов взрослого лексикона: Бабака (собака) Титики (часики) Моти (смотри) Появление галофразы, например, ребенок говорит «папа» в ответ на предъявление молотка, что означает «папа стучал этим молотком» Появление двухсловных конструкций: яя бах (Ляля упала) !!! Приблизительный возраст начала этого этапа - 1 год 8 месяцев. Для появления слов взрослого лексикона предлагаем поиграть в игру «Повторялки»* Все дети разные. Одни слышат, как говорят родители и повторяют как могут, то есть у них как бы есть умение упрощать слово и произносить его. Например, слышит "Большая", говорит "аяя" и все довольны, вместо слова "трактор", говорит "такта", или "тата" и опять это хорошо. Это уже взрослые слова, ребенок говорит их неправильно, но это допустимо для этого возраста. Есть дети, которые думают так: " Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию". Что делать? Мы не можем попросить "скажи "аяя", предлагая пример искаженной речи. Звукоподражания говорить взрослый может (ко-ко, га-га-га), а искаженные слова нет. Поэтому можно попробовать играть в повторялки со слогами (смотри - чистоговрки). Они ничего не значат. Просто веселая игра. Но ребенок учится повторять осознанно (!) разные сочетания звуков и слогов. Кроме того, что это развивает слуховое внимание и расширяет произносительные возможности, это помогает ребенку сказать "кусочек взрослого слова. ПРАВИЛА: • Всегда начинайте с одного и того же: Например, со звука «А». Это позволит ребенку настроиться на игру, а также сказать вам о том, что он хочет поиграть в повторялки. Малышу достаточно подойти к вам и сказать «а!» • Говорите только те звуки и слоги, которые есть в репертуаре ребенка • Используйте один-три повторяющихся слога (это среднее количество слогов в словах русского языка. Например, па, папа, папапа). • Если ребенок произносит не те слоги, например, вместо «га-га», говорит «па-па» не поправляйте его, не говорите «нет», просто еще раз повторите «Га-га» • Когда ребенок будет легко повторять за вами цепочки одинаковых слогов, начинайте учить его переключаться с одного слога на другой: па-пу (смена гласного) па-та (смена согласного) • Если и здесь вы достигли успехов, можно предложить простые слова, состоящие из слогов, хорошо произносимых ребенком: пока, иди, нога, кукла (ребенок скажет «кука»), трава (тава). Всегда говорите слова правильно, но принимайте любое произнесение слов ребенком. • Постепенно расширяйте репертуар ребенка, предлагая ему слоги, которые он пока еще не начал сам произносить. Делайте это в таком порядке: 1. Знакомый слог 2. Новый слог 3. Новый слог (тот же) 4. Знакомый слог 5. Знакомый слог. Знакомые слоги могут быть разными, важно, что ребенок легко повторяет их. * Часто бывает так, что ребенок повторяя какое- либо слово/звук/слог спонтанно, на высоте эмоционального подъема не может повторить его по просьбе взрослого. Это значит, что произвольного повторения еще нет и нужно создавать эмоционально насыщенные ситуации, когда у ребенка слово "вылетит" непроизвольно. Со временем ребенок научится повторять по вашей просьбе, то есть произвольно.
    0 комментариев
    0 классов
    Счастливое было время
    0 комментариев
    0 классов
    Джoвaннa Aнтoнeлли ,oбoжaю eё ❤
    0 комментариев
    0 классов
    ГИМНАСТКА ДЛЯ ГЛАЗ "НЕДЕЛЬКА" Всю неделю по — порядку, Глазки делают зарядку. В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву И обратно в высоту. Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). Во вторник часики глаза, Водят взгляд туда – сюда, Ходят влево, ходят вправо Не устанут никогда. Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). В среду в жмурки мы играем, Крепко глазки закрываем. Раз, два, три, четыре, пять, Будем глазки открывать. Жмуримся и открываем Так игру мы продолжаем. Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения). По четвергам мы смотрим вдаль, На это времени не жаль, Что вблизи и что вдали Глазки рассмотреть должны. Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации). В пятницу мы не зевали Глаза по кругу побежали. Остановка, и опять В другую сторону бежать. Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз). Хоть в субботу выходной, Мы не ленимся с тобой. Ищем взглядом уголки, Чтобы бегали зрачки. Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз). В воскресенье будем спать, А потом пойдём гулять, Чтобы глазки закалялись Нужно воздухом дышать. Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение). Без гимнастики, друзья, Нашим глазкам жить нельзя!
    0 комментариев
    0 классов
    📖 ТРЕНАЖЕР - РАСКРАСКА 1 - 2 КЛАССЫ ПИШИ БЕЗ ОШИБОК
    0 комментариев
    0 классов
    Младшая дочь Александра и Екатерины Стриженовых вышла замуж Прежде чем отправиться в ЗАГС Александра Стриженова и Антон Чуреков встречались восемь лет.Они познакомились ещё в школе и вместе поступили в МГУ.💍
    0 комментариев
    0 классов
    Милейшая куколка ✨  Оцените мастерство автора!
    0 комментариев
    0 классов
    РОДИТЕЛЯМ МАЛЬЧИКОВ 1. Любимый ребенок. Если родители постоянно дарят своему сыну любовь, заботу и внимание, это дает ребенку ощущение того, что его любят и ждут в окружающем мире. Ребенок, не обделенный теплотой родительских чувств, растет уверенным в себе, дружелюбным, приветливым и ласковым. В противном же случае мальчик принимает эмоциональную холодность родителей, как должное, и учится от них равнодушию. Он растает тревожным, замкнутым, грубым и зажатым. 2. Гармоничная личность. Любящие родители, желающие в будущем найти отраду глаз в своем чаде, должны воспитывать в мальчике настоящего Человека и гармоничную личность во всех отношениях. Это значит: воспитывать доброту, сочувствие, умение помогать и приносить пользу другим бескорыстно. Сын должен быть не только "объектом" любви, который потребляет и тратит. Надо принимать его таким, каков он есть, видеть и учитывать его индивидуальность, истинные потребности и способности. Важно развивать эмоциональность, любознательность и повышать уровень знаний ребенка. Разговаривая, обучая, объясняя, мы готовим ребенка к успешному познанию окружающего мира. Помогайте развивать и навыки общения: как знакомиться, слушать, выражать себя. 3. Самостоятельность и независимость. Отдельно хотелось бы сказать о предоставлении ребенку самостоятельности и независимости. Только самостоятельный и свободный человек может быть истинно счастливым и успешным. Предоставляйте сыну возможность делать то, что он хочет делать сам, и то, что он уже умеет делать. Шаг за шагом мальчик будет достигать все больших вершин. С самого раннего возраста мужской натуре присуще стремление к самоутверждению и лидерству. Даже маленький мальчик должен самостоятельно мыслить, иметь свой взгляд на вещи, уметь принимать решения, нести ответственность за свои поступки и быть активным строителем своей жизни. Как этого добиться? Предоставляйте сыну свободу выбора, подключайте его к обсуждению семейных вопросов, а если вы хотите о чем-то попросить сына, говорите не приказами, а предложениями. В противном случае вы можете воспитать послушного, тихого, скромного, безынициативного, безответственного человечка, которому ничего не надо и который ни к чему не стремится. 4. Физическое развитие. Для всех мальчиков необходима двигательная активность и занятия спортом. Совершенствование физических возможностей помогут ребятам почувствовать себя сильными, смелыми, а значит уверенными в своих силах. Поощряйте активные игры и каждодневные физические нагрузки. Совместно составьте небольшую программу занятий. Начните с малого - 1 отжимание от пола, 1 приседание и 1 раз сгибание в животе (пресс), но делать необходимо каждый день. Через неделю по 2 раза и т.д. Сделать это достаточно просто. 5. Личный пример. Без достойного личного примера воспитание ребенка сводится к бесполезным словесным перепалкам и принуждению выполнять родительские команды. Дети с самого рождения "впитывают" все наши "хорошие" и "отрицательные" поступки. Успешные родители - это те, кто постоянно совершенствуют свое родительское мастерство, стараются быть интересными, веселыми, уравновешенными и справедливыми. Родительские взаимоотношения являются для мальчика эталоном обращения с девочками, а в дальнейшем с женщинами и женой. Мама становится для мальчика прообразом его будущей жены. 6. Мама и сын. Так складывается, что в основном воспитанием детей занимаются женщины (мамы, бабушки, воспитатели, учителя), которые когда-то были девочками, но ...не мальчиками. Поэтому женская интуиция должна помочь нам попытаться понять мир мальчишеских переживаний. Главное относитесь к своему маленькому мужчине, да и ко всем мужчинам, с уважением, не принижая их статус. Гармоничность воспитания мальчика в большей степени зависит от характера материнского поведения. Мама от природы наделена особой мягкостью и нежностью, ей свойственно быть слабой, нуждающейся в защите и опоре. Сыну с такой мамой волей-неволей приходится вести себя по-мужски (только не забывайте нахваливать своего юного помощника). Замечено, что чаще всего, сильные мужчины вырастают у слабых матерей. 7. Папа и сын. Ближе к 6 годам мальчики начинают проявлять интерес ко всему мужскому. Они стремятся проводить больше времени с отцом, дядей, дедом, подражая им и имитируя их поведение. Желательно, чтобы отец с раннего возраста занимался сыном и участвовал в вопросах его воспитания. В семье именно отец должен быть проводником норм поведения. В любом случае, после 6 лет отец должен быть активным учителем в жизни своего сына. Только через общение с отцом и другими мужчинами мальчик осваивает азы мужского поведения, способы решения "взрослых" проблем, учится высказывать свое мнение и давать оценку событиям. Если у мальчика вовремя не сформируется мужской стереотип поведения, в детском саду и школе он может стать предметом насмешек, издевательств и пренебрежения.
    0 комментариев
    0 классов
Даже те вещи, которые заставляют нас плакать, могут заставить улыбаться...
Я как идеальная девушка знаю где промолчать...
Знаю же зараза... но не могу
#super_mama #матьидитя #супермама #лучшаямама #супермамочка #беременность #семья #дети
Это было интересное, дружное и веселое время!
Кто ездил на уборку урожая?
Массаж с потешками
Мое счастье в моих руках 🥰😍❤️
Молодая мама играет на ковре с годовалым малышом и вслух ему завидует: «Вот везёт тебе: поспал, проснулся, поел, поиграл, покакал и снова спать»...
Муж из туалета кричит: «ИМЕЮ ПРАВО! У меня выходной!»
Показать ещё