0 комментариев
    0 классов
    ✍🏻 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ " ПОСЧИТАЙ ВСЕ ФИГУРЫ "
    0 комментариев
    0 классов
    ✨ 30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША 1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки. 2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник. 3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем! 4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем! 5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много. 6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары. 7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой. 8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание – сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах. 9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую. 10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам – сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д. 11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком – чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона – это просто здорово!!! 12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу – это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности. 13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику. 14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок; 15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину. 16. Банка с отверстиями в крышке – через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы. 17. Мешочки с бобами, фасолью – можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти; 18. Канцелярские кнопки и пенопласт. 19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками. 20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой. 21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите. 22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами. 23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет. 24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену. 25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую. 26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов. 27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий. 28. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем. 29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая. 30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск. И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.
    0 комментариев
    0 классов
    Не важно, какое детство было у вас. Это в прошлом! Главное - какое детство вы подарите своим детям! #super_mama #матьидитя #супермама #лучшаямама #супермамочка #беременность #семья #дети
    0 комментариев
    0 классов
    #счастье
    0 комментариев
    0 классов
    Готовлю кушать. Вдруг, крик из комнаты: — Мама, я покакала!!! Всё бросаю, бегу на помощь. Стоит моя дочь в центре комнаты и выдаёт: — Да, я хотела проверить, за сколько ты добежишь.=)))
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Иван Лаврентьевич Горохов «Девочка с котятами» (1895 г.) Давно забытый быт. Маленькая хозяйка улыбаясь наблюдает за котятами.
    0 комментариев
    0 классов
    Шестерняшки от 0...
    0 комментариев
    0 классов
    Надеюсь, мама работает не учителем русского языка
    0 комментариев
    0 классов
Я тебя люблю.💗💋
Ты моё счастье, которое я никому не отдам.
КАК НЕНАВЯЗЧИВО РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ
Приобретение навыков вместо решения проблем: как это работает.
Почти не встречается родителей, которые полностью довольны поведением своего ребенка — дома, в детском саду, в школе. Как решать повседневные трудности и более сложные проблемы — такие, как агрессивность, плохая концентрация внимания или низкая самооценка? Представляем метод, с помощью которого проблемы ребенка преобразуются в навыки и умения. Если их освоить — проблема исчезнет.
Поведение ребенка: как изменить? Освоить новые умения!
Детские проблемы проще всего разрешить, обучив ребенка определенному навыку, который необходим ему для того, чтобы справиться с проблемой. На
Самый запоминающий момент каждой мамочки❤
Теперь что, снег каждый день будет?
РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 1 - 2 КЛАССЫ
Формируем навыки грамотного письма.
  • Класс
НЕ ЖИВИТЕ ЗА РЕБЁНКА!
беседа с детским психологом Юлией Гиппенрейтер
– В какой мере допускать до сознания ребенка страшные, жесткие или даже жестокие вещи?
Ю.Г.: Думаю, никому не придет в голову держать ребенка на ужастиках всё время. Но изолировать ребенка от всего негативного – неправильно. Бывает, что дети переживают острые и страшные вещи, видят в снах чудовищ, которые за ними гонятся. А воспитывают их при этом бережно, мягко.
Я как-то была в доме женщины, у которой двухлетняя девочка всё время просыпалась и кричала от страха по ночам. Я говорю: «Покажите книжечки, которые вы рассматриваете и читаете». И мать показывает разных животных: это бабочка, это коровка, а динозавра (резко за
В эти моменты, очень важна мамина поддержка!
Показать ещё