Год назад это звучало как бред, а теперь – такие советы дают грамотные автоэксперты. После ухода с нашего рынка компаний Shell, Castrol и Mobil, их продукция осталась. Вот только качество «испарилось» вместе с производителями.
В заключениях независимых исследовательских лабораторий все чаще значится информация о несоответствии и «фейковом» происхождении так называемых «оригинальных импортных масел».
В зоне особого риска – канистры с этикетками Shell, Castrol и Mobil. В Москве и ближайших окрестностях подделкой оказывается каждая третья канистра. Причем их содержимое лучше держать подальше даже от старых «Жигулей». Проблемы по всем фронтам:
⛔️ Высокая динамическая вязкость (задиры в двигателе и проблемы с холодным пуском)
⛔️ Высокая испаряемость (частая доливка из-за угара масла)
⛔️ Не соответствует щелочное число – вплоть до нуля (что вообще там за присадки?)
⛔️ Сера и другие химические элементы (в основе масел – «минералка» вместо «синтетической» базы)
⛔️ Высокое пенообразование (быстрая потеря смазывающих свойств)
Чем дальше от Москвы, тем хуже ситуация с контрафактом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев