Как сделать бизнес прибыльным?
Что вы должны делать, чтобы бизнес стал более прибыльным?
Давайте разделим на несколько групп то, что вы должны делать, чтобы сделать бизнес более прибыльным. Их немного, но улучшив каждую из них, вы многократно сможете поднять уровень прибыли вашего бизнеса. Итак, вот, что вы как предприниматель и владелец бизнеса должны делать:
Привлекать большее число потенциальных клиентов.
Переводить, как можно большее число из них в реальных покупателей.
Каждому покупателю продавать, как можно больше и как можно дороже.
Продавать, как можно большему числу людей больше одного раза.
Сокращать собственные расходы.
Вот они, 5 групп ваших действий (или задач, как хотите), которые однозначно приведут к увеличению прибыли в вашем бизнесе. Рассмотрим каждую группу отдельно.
1. Привлекать большее число потенциальных клиентов
это ваш маркетинг и реклама, т.е. все то, чем вы привлекаете свою аудиторию. Тут вроде все понятно, углубляться не будем.
2. Превращать, как можно большее число потенциальных клиентов в реальных покупателей
Здесь уже идет речь о конверсии и работе с вашими потенциальными клиентами на входе в воронку продаж. Это, по сути, работа продавцов в вашем бизнесе – это они должны потенциальному, обратившемуся клиенту продать, т.е. сделать его реальным покупателем. Оттуда и важность того, насколько грамотно организован процесс продаж в вашем бизнесе.
3. Каждому покупателю продавать, как можно больше и как можно дороже
Чтобы ваш бизнес стал прибыльным, конечно же, вы должны стараться продавать и больше, и дороже каждому покупателю. Не просто так, а создав дополнительную ценность и выгоду для потребителя. Обязательно надо использовать такие приемы, как front-end и back-end, дополнительный сервис к товару или услуге (соответственно, цена выше), разные поощрения, манипуляции (в хорошем смысле) ценой и т. п.
4. Продавать, как можно большему числу людей больше одного раза
Это означает, что, во-первых, вы должны выполнять свою работу хорошо, во-вторых, вести базу клиентов и, в-третьих, грамотно с ней работать. О том, насколько дешевле удержать клиента, чем привлечь нового, даже напоминать, наверное, не стоит. Кроме основного условия, а это полная удовлетворенность клиента вашей работой или качеством товара, применяйте еще разные клиентские программы, обслуживание после продажи, регулярное напоминание о себе (не спам!!) и т. п. Это сделает ваш бизнес более прибыльным, помните.
5. Сокращать собственные расходы
Что-либо писать нужно? По-моему, все понятно😊. Хотя скажу то, что много раз говорю – контролируйте все, анализируйте и делайте выводы. Так, вы сможете понять, где сократить расходы в своем бизнесе. Там, где эффективность меньше всего, естественно. А для этого опять же нужен учет и контроль, правильно? А не потраченные впустую деньги, тоже прибыль, согласитесь.