Lada Vesta Sportline
Lada Vesta официально расширила свою линейку новой "подогретой" версией Sportline. Она должна стать временной упрощенной заменой Lada Vesta Sport, покинувшей рынок из-за проблем с производством двигателя 1.8 на 145 л.с.
У Sportline проблем с мотором нет. Под капот модификации ставится L4 1.6 на 118 л.с. от представленной недавно Lada Granta Sport. Да, машину с таким ДВС трудно назвать динамичной (10.9 с до 100 км/ч), но на фоне нынешних 106-сильных "Вест" это хоть что-то.
Куда лучше у Sportline выходит казаться быстрым. Его по примеру Vesta Sport украсили брутальным аэрообвесом с увеличенными воздуховодами, красными вставками и сдвоенным выхлопом. Также модификацию выделили 17-дюймовыми дисками оригинального дизайна, черными корпусами боковых зеркал и черной крышей, а салон модели изобилует красными акцентами в отделке руля, приборной панели и анатомических сидений.
Кстати, на новую "спортВесту" можно докупить декоративный пакет Black. С ним диски, хромированные молдинги и логотипы машины будут окрашены в черный.
По оснащению Sportline аналогичен самой дорогой комплектации Vesta NG. Его потенциальному покупателю будут сразу доступны здоровый экран мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro с онлайн сервисами "Яндекс", цифровая комбинация приборов с отображением навигации, камера заднего вида, кондиционер, подогрев руля и передних сидений, обогрев лобового стекла, задний парктроник. А еще машину можно будет купить в кузове универсал, чего прайс-лист Vesta Sport не позволял.
Пока цены на Lada Vesta Sportline не раскрыты. Вероятно, она станет самой дорогой заводской модификацией модели до возвращения рынок настоящей Vesta Sport. А её АвтоВАЗ, действительно, хочет вернуть.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев