Лучшая группа про дачу 👍 Не часто такое увидишь❄☃
    0 комментариев
    1 класс
    Благодарность настоящего мужчины😅
    0 комментариев
    25 классов
    "Удобным" детям очень неудобно жить - Вызывали? – мама садится напротив Марьиванны и внимательно смотрит. - Да, конечно! Вы мама Вани? У меня к Вам серьезный разговор! - Я Вас внимательно слушаю, - мама приветливо улыбается и смотрит на учительницу в сером вязаном свитере, явно не новом, но до скрипа аккуратном. - Вы понимаете, даже не знаю, как бы вам это сказать. Ваня в школе продавал другим детям прыгуны! Учителя видели и мне сказали! Я вызвала Машу – она говорит, что действительно покупала прыгун! И другие дети тоже, – Марьиванна делает театральную паузу и выжидающе смотрит на маму. Мама, продолжая приветливо улыбаться, слегка приподнимает правую бровь: - И? - В смысле – и? – Марьиванна явно ждала другой реакции на свои слова. - Ну – и что? Продавал прыгуны. Это мячики такие прыгающие, да? Я поняла. А вызывали-то Вы меня зачем? - Ну как же. Так поэтому и вызывала. В школе, на переменах… - То есть не на уроках? - Эээ… - учительница явно сбита с толку вопросом. – Нет. Но при чем тут это. Он! В школе! Продавал! Игрушки! Мама поднимает вторую бровь: - Он плохо себя вел? На него жаловались учителя? Он получил двойку? Подрался с кем-то? Что-то украл? В конце концов – обманул своего покупателя и не предоставил купленного прыгуна? Марьиванна на несколько секунд замирает с открытым ртом, прежде чем продолжить: - Нет, но… - То есть он в свободное время на перемене проявлял свою самостоятельность и реализовывал свой маленький бизнес план, не в ущерб учебе или поведению? - Вы серьезно? - Вполне. Я пытаюсь выяснить причину, по которой я сегодня отпросилась с работы, чтобы приехать к Вам. - Но я же сказала! – Марьиванна явно начинает нервничать. - Я прошу прощения. Наверное, я невнимательно читала правила поведения в школе. Но абсолютно не могу вспомнить, чтобы там было хоть что-то про запрет продажи прыгунов на перемене. - Как же Вы не понимаете, - начинает кипятиться учительница. – В школе нельзя ничего продавать! - Правда? У вас в столовой булочки раздают бесплатно? - Причем здесь булочки? - Ну Вы же сказали, что ничего продавать в школе нельзя. Но я зачем-то даю ребенку еженедельно деньги на булочки. - Так. Вы что серьезно? Он продавал в школе другим школьникам игрушки! Это школа, а не рынок! – начинает кипятиться Марьиванна. - Я конечно извиняюсь, но что Вы конкретно хотите от меня? Если в Ваших правилах прописано, что этого делать нельзя – просто покажите эти правила Ване. Он очень трепетно относится к нарушению законов. - А Вы не хотите как-то на него повлиять? - Повлиять? – мама на пару секунд задумывается. – Пожалуй, да. Он разработал собственный маленький бизнес план, определил запросы потенциальных покупателей, где-то нашел место закупки, просчитал возможную прибыль. И все это без моей помощи. Абсолютно самостоятельно. Да, я думаю стоит его поощрить. Как думаете – похода в аквапарк на выходных хватит? Да, и, пожалуйста, давайте в следующий раз подобные вопросы решать по телефону. У меня работа, а время – деньги. Перед Вами типичное столкновение двух реальностей – школьной и взрослой, современной и постсоветской, послушной и самостоятельной, привычной и креативной. Почему-то многие родители хотят невозможного, чтобы их ребенок до 18 лет был исключительно послушным, инертным, тихим (и желательно немым) отличником, а потом вдруг резко превратился в успешного, уверенного в себе и преуспевающего бизнесмена. И очень удивляются – вот и в институт «поступили» деточку, и с жильем помогли, и на работу устроили – а ничего не меняется. Тянет сынок офисным планктоном день до вечера, пьет пиво по пятницам и все выходные сидит за компьютером. Еще и деньги у родителей просит. А самому уже двадцать пятый годок пошел… Что ж мы не так сделали то? Ведь все для него, родимого. И редко помнят, что когда сын в пятом классе хотел на карате – его не пустили (Травмоопасно). В седьмом не дали заниматься брейком (Вообще блажь!). В восьмом отправили силком на авиамоделирование (Какая еще литература? Что за занятия для пацана?). В девятом перевели в английский лицей (Подумаешь друзья! Новых заведет!). А одиннадцатом запретили встречаться с первокурсницей (У него таких Кать еще вагон будет). Не дали поступить на журналистику (куда-куда?). Отправили на платное в экономический (Ну и что, что с математикой плохо! Научится!). Устроили на работу к дяде Коле на фирму (Где ж он сам то сейчас работу найдет… время такое…). Да, еще страшно удивляются. Вон у соседки сын – в детстве просто напастью был! Вечно с разбитыми коленками ходил. В школе каждый год секции менял, не сиделось ему нигде. Пошел учиться на политолога. Бросил через год. Потом работал где-то с восемнадцати лет. В двадцать только на заочный пошел. А сейчас – своя фирма, машина, жена красавица, скоро детки будут. С женой вон вместе велосипедами увлекаются, каждые выходные куда-то ездят, соседка фотографии показывала. Как же так? Ситуации, конечно, описаны утрированные. Но общая тенденция такая. Если ребенку не давать проявлять инициативу в три года и запрещать все подряд в десять, то в двадцать он не станет вдруг самостоятельным и уверенным в себе. Он будет очень «удобным» для родителей, не будет рвать одежду, разбивать коленки и спорить с учителями, отстаивая свое мнение. Он будет послушным и исключительно правильным. Только родителям стоит задуматься – какого ребенка они хотят вырастить? Удобного в детстве или успешного в жизни? Когда ребенок мечется от увлечения к увлечению, ища себя, ах какое искушение – шикнуть и заставить дальше ходить в ненавистную музыкальную школу. Только потом можно на выходе получить человека, не просто не имеющего своего интереса, а еще и люто ненавидящего музыку в принципе. Ребенок – такой же человек, просто маленький. Он должен иметь право голоса и нести ответственность за свои решения. Только так он сможет вырасти ответственным взрослым, а не инфантильным маменькиным сынком. Если принимать все решения за него, не советуясь, можно здорово облегчить жизнь себе сейчас и также усложнить в будущем. Причем как себе, так и ребенку. И отдельная тема – родительской поддержки. Не той, которая «устроить в институт через племянника папиного друга, потому что направление перспективное». А той, которая «ты реши, а мы с папой поддержим твой выбор». Научитесь слушать и слышать своих детей. Советовать, а не заставлять. Поддерживать, а не препятствовать. Предлагать, а не заставлять. Объяснять, а не запрещать. И будет Вам счастье. Татьяна Голованова
    0 комментариев
    2 класса
    Современный английский этикет По определению Оксфордского английского словаря этикет определяется как «обычный кодекс вежливого поведения в обществе или среди членов определенной профессии или группы». Английская педантичность в соблюдении хороших манер и способность сохранять невозмутимость при любых обстоятельствах известна во всем мире и даже стала объектом для шуток. Правила социального взаимодействия и каноны этикета в разных странах имеют свои различия. Но почему-то именно британцам принадлежит первенство в манерах и вежливом обращении. С одной стороны английская вежливость требует того же, что и общепринятые правила поведения во всем мире: стать в очередь в магазине, не лезть напролом в общественном транспорте, спокойно попросить освободить вам проход, благодарить за любую услугу. Это элементарные вещи. Особенность англичан в том, что они не позволят вам чрезмерно посягать на свое личное пространство и задавать вопросы, которые у нас приняты, а в Англии считаются бестактными. Например, при знакомстве обниматься не принято. Максимум, что вы можете себе позволить - это пожать руку. Целоваться в щеку могут только очень близкие друзья. Здесь нельзя задавать вопросы о размере дохода, статусе отношений, возрасте или весе (особенно дам зрелого возраста). Это как продолжение поговорки «Мой дом – моя крепость». В Англии не принято опаздывать на встречи, особенно это относится к деловым кругам, медицинскому назначению или официальным социальным мероприятиям, например, свадьбам. Лучше появиться чуть раньше назначенного времени минут на 10-15, тем самым проявить уважение к устроителям встречи или праздника. Слишком ранний приход считается проявлением грубости и невежливости - хозяин еще не завершил приготовления, а вы уже тут как тут. Это тоже некрасиво. Если вас пригласили на британский ужин, захватите с собой для хозяйки дома цветы, шоколад или хорошее вино. Приятные манеры за столом позволят вам запомниться и увеличат шансы на то, что вас буду приглашать регулярно и бывать у вас с ответным визитом. Английские каноны этикета передаются из поколения в поколение. Поэтому в британских школах были времена, когда именно манерам отводилась ключевая роль в подготовке юных леди. Это был решающий фактор для обеспечения удачного замужества. Но и в современной Британии этикету отводится важная роль. Хорошие манеры по отношению к людям, старшим по возрасту и положению, свидетельствуют об уважении.
    0 комментариев
    0 классов
    🍅Томаты Владимира Anderson У меня не было цели выставлять фотографии на всеобщее обозрение. Фото я выставил для друга, который живёт в Омске, и тут на мою страничку начали заходить со всей страны. А мне неудобно отказать, вот я и завяз. Мои фото выставили, на форуме "Наш сад", там многие не поверили, пока ко мне лично не приехали и не убедились, а ещё говорили, что эти фото сделаны на Кубани, или, где то на юге, что в Сибири такого не может быть. Я с детства обожаю огород, люблю все спелое и вкусное, изучил сотни рецептов солений и маринования, есть и свои рецепты, а разработанные мною технологии агротехники позволяют делать все очень быстро и без всяких трудностей. У меня 30 соток и на них мне одному легко справляться с работой. Никакой химии и удобрений! Только перегной, лесная земля и древесная зола! Обычно сажу 550 корней помидоров 25-30 сортов, в основном крупные, 10 сортов постоянных остальные каждый год новые. Те сорта, которые понравились, оставляю на постоянное выращивание. Помощники, конечно, есть, но в основном справляюсь я сам, один. Лето у нас в Сибири короткое, но у меня есть особая технология закаливания семян. Я сею томаты в парник на даче 20-25 апреля, уже замоченные и проклюнувшие семена томатов в холодную землю, днем в парнике тепло, а к утру холодно, такой баланс перепада температур дает хороший стимул для роста и развития корневой системы. А в квартире в ящиках я выращиваю рассаду перцев, баклажанов и лука. Мои томаты выдерживают кратковременные заморозки до - 5 градусов. Сею томаты 20-25 апреля в парник, когда взойдут, сажу между томатами подросшие баклажаны и перцы. Когда приходит пора посадки в открытый грунт, хорошо поливаю и выдергиваю томаты с корнем, помещая в ведро с водой - штук 80. На всё уходит 5 минут. Потом уже из ведра высаживаю рассаду в грунт. В парниках остаются перцы и баклажаны, которые были посажены между рядами томатов. После культиватора, граблями делаю две канавки под каждой шпалерой, и потом хорошенько поливаю. После полива через 3 часа делаю ямки в шахматном порядке, томаты любят ветер и солнышко. Ямки делаю штыковой лопатой, очень удобно и быстро 3 секунды и ямка готова. 550 ямок делаю за 20 мин не спеша, а следом помощник садит томаты, на каждый кустик уходит 3-5 секунд. Перегной и золу древесную я сыплю на грядки и перемалываю культиватором. Посадка еще проще, рассаду которую просто выдернул с корнем из парника, вставляю в эти ямки, чуть прижал – 5 секунд и готово. И ещё один секрет, упрощающий уход за растениями - томаты я не привязываю, а пристегиваю это очень быстро и удобно. Проволока оцинковка 3мм. В ней наделал петельки, к петелькам привязал проволоку мягкую и на конце привязал крючок, обвиваю вокруг ствола и за эту же 3мм проволоку пристёгиваю. В этом году впервые собираюсь мульчировать, и я точно знаю, что урожай теперь будет богаче, а то у меня земля песчаная, по 5-6 часов поливаю, благо дача на берегу реки! Владимир Anderson
    0 комментариев
    0 классов
    14 приемов быстро научиться чему угодно Неважно, хотите ли вы научиться говорить на иностранном языке за три месяца или выучиться жонглировать за выходные, или научиться запоминать карты в колоде меньше чем за минуту. Вот некоторые из рецептов для тех, кому надо научиться быстро. 1. Базовая система из четырех принципов, которую можно применить к любым навыкам: анализ, отбор, пошаговая последовательность, мотивация на будущее. Проанализируйте тот язык, что вы хотите изучать, отберите главное, наметьте последовательность действий и оцените, зачем вы это хотите сделать. 2. Проанализируйте задачу и определите то, на чем необходимо сосредоточиться, разбивка это на более мелкие и удобные части. 3. Начните с методов, которые можно использовать быстро. Учиться спрягать глаголы – это ужасно. Это скучно и не дает быстрого результата. Но, запомнив несколько вспомогательных глаголов (быть, хотеть, иметь и т.д.), вы не только быстро научитесь спрягать глаголы, но вы также разблокируете большую функциональную часть языка. 4. Нахождение самых простых составляющих частей ускорит прогресс. В японском языке 1945 иероглифов. В современном языке используется только 214 классических ключей. С ними гораздо легче справиться, и это открывает более четкий путь для изучения. 5. Найдите того, кто на протяжении лет использует этот навык или обучает ему. Найдите причину поговорить с ним, просьба не является весомым поводом. Спросите, как бы они обучали того, кто менее всего подходит для этого занятия, кто самые лучшие и малоизвестные учителя и как бы выглядели восьминедельные курсы для тех, кто готов выложить за них миллион долларов. 6. Продвигайтесь вперед посредством "минимальной эффективной дозы". Маленький шаг легче превратить в привычку, и меньше вероятности, что вы забросите обучение. Если вы учите язык, выберете самые важные, наиболее часто употребляемые слова и учите по несколько таких слов каждый день. 7. Не перегружайте кратковременную память попытками сделать слишком много за один раз. Эта часть памяти используется для самых ближайших задач, и она быстро заполняется, когда вы сталкиваетесь с чем-то новым и незнакомым. 8. Пытайтесь использовать новые методы вместо наиболее популярных схем. Экспериментируйте! 9. Уберите как можно больше возможных вариантов. Таким образом, вы быстрее примете решение и потратите меньше времени на поиск, который отнимает много этого самого времени. 10. Признайте, что у вас проблемы с дисциплиной и сделайте реальные ставки в случае провала вашего проекта. Например, если вы не выполните упражнения курса до конца, обещайте себе заплатить долг человеку, которому не хочется отдавать деньги. 11. Внимательно следите за крайне важными точками процесса изучения. Сначала во время воодушевления вы очень много учите, и это истощает ваши силы. Потом вам приходится немного замедлиться, поскольку становится все сложнее. После этого, постигнув основы, вы начинаете останавливаться. Это критическая точка. Нужно следить за этим внимательно и планировать наперед и заблаговременно. 12. Отследите то, как ваш мозг запоминает информацию. Ваш мозг запоминает информацию в начале и в конце занятия. Разбивайте каждое занятие на два, для того чтобы уменьшить время в середине. Кроме того, существует эффект Ресторфф, когда объект, выделяющийся из ряда сходных однородных объектов, запоминается лучше других. Поэтому необходимо разнообразить монотонные занятия перерывами. 13. Обеспечьте себе определенную степень безопасности. Удостоверьтесь, что даже если все пойдет наперекосяк, вы сможете получить хороший заметный результат. 14. Учитесь у выдающихся людей, но только у правильных. У каждого из них есть техники, которые работают
    0 комментариев
    0 классов
    Этнографический Музей. Деревенька 17-18 Веков
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    0 классов
    Полезный пост Чем подкормить рассаду после высадки
    0 комментариев
    0 классов
    Кaкую крaсoту творит прирoдa!
    0 комментариев
    6 классов
Лучшая группа про дачу 👍
Не часто такое увидишь❄☃
"Удобным" детям очень неудобно жить
- Вызывали? – мама садится напротив Марьиванны и внимательно смотрит.
- Да, конечно! Вы мама Вани? У меня к Вам серьезный разговор!
- Я Вас внимательно слушаю, - мама приветливо улыбается и смотрит на учительницу в сером вязаном свитере, явно не новом, но до скрипа аккуратном.
- Вы понимаете, даже не знаю, как бы вам это сказать. Ваня в школе продавал другим детям прыгуны! Учителя видели и мне сказали! Я вызвала Машу – она говорит, что действительно покупала прыгун! И другие дети тоже, – Марьиванна делает театральную паузу и выжидающе смотрит на маму.
Мама, продолжая приветливо улыбаться, слегка приподнимает правую бровь:
- И?
- В смысле – и? – Ма
Современный английский этикет
По определению Оксфордского английского словаря этикет определяется как «обычный кодекс вежливого поведения в обществе или среди членов определенной профессии или группы».
Английская педантичность в соблюдении хороших манер и способность сохранять невозмутимость при любых обстоятельствах известна во всем мире и даже стала объектом для шуток.
Правила социального взаимодействия и каноны этикета в разных странах имеют свои различия. Но почему-то именно британцам принадлежит первенство в манерах и вежливом обращении.
С одной стороны английская вежливость требует того же, что и общепринятые правила поведения во всем мире: стать в очередь в магазине, не
🍅Томаты Владимира Anderson
У меня не было цели выставлять фотографии на всеобщее обозрение. Фото я выставил для друга, который живёт в Омске, и тут на мою страничку начали заходить со всей страны. А мне неудобно отказать, вот я и завяз.
Мои фото выставили, на форуме "Наш сад", там многие не поверили, пока ко мне лично не приехали и не убедились, а ещё говорили, что эти фото сделаны на Кубани, или, где то на юге, что в Сибири такого не может быть.
Я с детства обожаю огород, люблю все спелое и вкусное, изучил сотни рецептов солений и маринования, есть и свои рецепты, а разработанные мною технологии агротехники позволяют делать все очень быстро и без всяких трудностей.
У меня 30 соток и на
14 приемов быстро научиться чему угодно
Неважно, хотите ли вы научиться говорить на иностранном языке за три месяца или выучиться жонглировать за выходные, или научиться запоминать карты в колоде меньше чем за минуту. Вот некоторые из рецептов для тех, кому надо научиться быстро.
1. Базовая система из четырех принципов, которую можно применить к любым навыкам: анализ, отбор, пошаговая последовательность, мотивация на будущее. Проанализируйте тот язык, что вы хотите изучать, отберите главное, наметьте последовательность действий и оцените, зачем вы это хотите сделать.
2. Проанализируйте задачу и определите то, на чем необходимо сосредоточиться, разбивка это на более мелкие и удобные час
Этнографический Музей. Деревенька 17-18 Веков
Полезный пост
Чем подкормить рассаду после высадки
Показать ещё