Полностью поддерживаю автора.Могу то же самое сказать и про покупателей на Авито ,пишут ,спрашивают ,умоляют вырастить ,упрашивают оставить цветок за ними на пару дней и пропадают навсегда.Более того ,звонят, назначают место и время встречи,я ,как идиот, собираю заказ ,прихожу ,жду ... и никто не приходит,и трубку не берет ,и на СМС не отвечает .Люди ,чем же я вам так насолила ?
Еще нюанс .Покупатель : "Я приеду завтра вечером." Хорошо ,хотя вечер понятие растяжимое ,где-то с 16.00 до 23.00. Продавец ждет ,меняет свои планы ,отказывает другим людям .В итоге покупатель снова пропал ,другому желающему тоже отказали (человек просто купил в другом месте ,потому что хотел купить) ,а я снова ощущаю себя идиотом.
Итог- на меня обиделись ,потому что я больше никого не жду ,никому ничего не оставляю ,ни для кого не выращиваю цветов под заказ.Тот ,кто хочет купить ,подписывается на страницу на Авито или на группу здесь на ОК и следит за поступлением ,приезжает в точно назначенное им самим место точно по времени,договаривается о пересылке и согласен на предоплату.
На заметку.Был неприятный (для меня особенно) случай.Дама просила оставить цветок за ней на 2 дня ,поспешила сделать предоплату ,опираясь на номер телефона .В итоге перевела деньги ,хоть и небольшие,в пустоту ,вернее подкормила Сбер.Я давно не пользуюсь картой Сбера ,у меня рабочая карта другого банка,но реквизиты давно не существующей карты высвечиваются при поиске по номеру тел.Деньги перечисляются на древний счет и их тот час списывают за обслуживание несуществующей карты.Будьте внимательны ,не поленитесь позвонить и уточнить номер телефона ,банк получатель и даже последние цифры счета.
Если вам все-таки пошли на уступку и согласились придержать цветок для вас несколько дней ,не злоупотребляйте доверием ,забирайте заказ вовремя .Очень часто начинается - оставьте по предоплате на неделю ,я оставляю ,потому что холодная погода ,у меня пока(!!!!) есть место для содержания уже вашего(!!!!!) цветка.И тут начинается - СМС через неделю "Приеду послезавтра" ,послезавтра снова СМС "Заберу через два дня." и т.д. А я снова ,как идиот,не знаю ,что делать ; у меня подрастают другие цветы и уже нет места для ваших постояльцев ,растишек не много ,я уже отказала не одному желающему забрать быстро и сразу ,но ваш заказ проплачен ,я вынуждена ждать и терпеть.
Честным же ,порядочным и пунктуальным покупателям БОЛЬШОЕ СПАСИБО с пожеланием всего самого лучшего.Давайте относиться друг к другу по-человечески.С уважением ,админ.
Комментарии 6