- Вы увидите невероятные чудеса, которые ни язык, ни перо не в состоянии описать с точностью. Думаете, что сможете заставить людей поверить в историю ваших переживаний? Да ни за что! Будьте благодарны, если сами станете обладателем тайной радости, и не пытайтесь передать ее другим - они будут только отталкивать вас и насмехаться над вашими словами. - Даже своей родственной душе? - Нет, своей родственной душе, другой половине себя, вы можете рассказывать все. Мария Корелли "Роман о двух мирах"
- Вы сказали, что сочиняете музыку прямо вовремя исполнения. Вы представляете, как мелодии или созвучия появляются в вашем мозгу? - Понятия не имею, - ответила я. - Вам сложно их придумывать? - спросил он. - Нисколько. Они являются так, словно их за меня придумал кто-то другой. Мария Корелли "Роман о двух мирах"
– Он был на грани безумия и, чтобы спастись, должен был во что-то поверить. Я просто освободил его на время, зная, что он гений и сам все поймет или же погибнет в своих попытках. Я отпустил его в путешествие, полное открытий, и он вернулся совершенно довольным. Вам его опыт не нужен. – Откуда вы знаете? – спросила я. – Вы женщина и хотите быть здоровой и сильной, ведь здоровье означает красоту, вы хотите любить и быть любимой, носить красивые наряды, вызывать восхищение, у вас есть религия, которой вы довольствуетесь и в которую верите без всяких доказательств. Когда он произносил эти слова, в его голосе прозвучала едва заметная насмешка. Меня охватил бурный порыв чувств. Чистота м
– Я хочу попросить вас об услуге, мадемуазель. Не могли бы вы позировать мне для портрета? – Позировать для портрета? – изумленно воскликнула я. – Синьор Челлини, даже представить не могу, почему бы вам вдруг захотелось так беспечно тратить свое драгоценное время. В моем лице нет ничего достойного и минуты вашего внимания. – Прошу меня простить, мадемуазель, – серьезно ответил он, – я посмею с вами не согласиться. Мне уже не терпится перенести ваши черты на холст. Знаю, вы сейчас нездоровы, и лицо ваше утратило привычную округлость и цвет. Только я не поклонник красоты пышных молочниц. Во всем я ищу ум, вдумчивость и внутреннюю утонченность – в общем, мадемуазель, у вас лицо челов
– В нашем бренном мире, мадемуазель, не найти двух одинаковых натур, и все же все мы рождаемся с небольшой крупицей Божественности внутри – мы называем ее Душой. Это лишь тлеющая искра в самом сердце обременяющей нас глиняной оболочки, однако она есть. Этот зародыш, это семя, необходимо взрастить, если мы действительно того желаем и будем способствовать его росту. Подобно тому, как интерес ребенка к искусству или учебе превращают в будущие великие способности, так и человеческую Душу можно обратить в столь высшее существо, что никакие критерии простых смертных не смогут отразить ее великолепия. У большей части жителей земного шара искра бессмертия навсегда так и остается зароды
Сегодняшние чудеса незаметны и происходят только в сердце и разуме человека. Неверие теперь возведено в крайнюю степень. Даже если посреди большой и людной площади с небес спустится ангел, народ решит, он проделал это с помощью блоков и веревок, и попытается раскрыть его устройство. А если ангел в гневе станет истреблять людей, пронзая пламенем своих крыл и умерщвляя тысячу одним взмахом длани, то выжившие заявят, что произошел взрыв большой бомбы или что площадь была построена на спящем вулкане, который неожиданно пробудился. Все что угодно, только не ангелы: девятнадцатый век протестует против любого свидетельства их существования. Он не видит чуда и не придает значения никаким попы
Мы живем в эпоху всеобщего просвещения, а следовательно, и всеобщего скептицизма. Каждый день в жизнь воплощаются пророчества поэтов, мечты философов и ученых: все то, что когда-то считалось сказками, становится частью нашего бытия. Однако, несмотря на чудеса, которые мы ежечасно наблюдаем благодаря своей эрудиции и науке, человечество ко всему относится с недоверием. "Бога нет! – кричит один ученый муж. – А если и есть, мне не получить доказательств Его существования!" "Нет никакого Создателя! – заявляет второй. – Вселенная – лишь поток атомов". "Бессмертие невозможно, – вторит ему третий. – Ибо мы прах и в прах возвратимся". "То, что идеалисты называют душой, – утверждает ещ
Молодая и талантливая пианистка, страдающая от тяжелой депрессии, по совету врача решает сменить обстановку и отправиться с друзьями в Канны. Там она заводит знакомство с итальянским художником Рафаэлло Челлини. Он видит, что девушке не становится лучше, и предлагает обратиться к своему другу в Париже, практикующему крайне экстравагантный метод лечения при помощи электричества. Кто же он - этот загадочный человек, кому она готова доверить свою жизнь? Искусный и циничный шарлатан - или могущественный целитель, которому открыто многое, не известное простым смертным? ЧИТАЛИ?
- А ты знаешь, почему Ван Гог отрезал себе ухо? - спросил бомж, обратившись ко мне по-японски. - Я думаю... что у Ван Гога раз и навсегда запечатлелся образ собственного гения на том уровне, которого он достиг своими первыми работами. Он был не в силах вынести того, что ему уже не достичь этого уровня. Потому-то и стремился без конца наказывать себя. Он рассмеялся. Соглашаясь, похлопал меня по плечу. Рю Мураками "Экстаз"
"Экстаз" - это первый том трилогии "Монологи о наслаждении, апатии и смерти". Это размышления о природе личности, сексуальности, страсти и душевных мучениях. Но настоящие страдания, как впрочем, и блаженство, возможны, по мысли автора, лишь в собственном воображении. Mukaru Если и начинать читать "Монологи о наслаждении, апатии, и смерти", то необходимо прочитать все три истории. История первая, как первый урок послушания. Мощный аккорд. Одним залпом и на поражение. Здесь много намешано - секса, наркотиков и унижения. Как раз ощущение унижения и остается у читателя. Читатель еще не понимает, что подсел на крючок, что нет никакой важности в повторяющихся и повторяющихся одн