Как отмечают сотрудники служб безопасности банков, легенда о «едином счете в ЦБ» пользуется у мошенников-звонилок успехом. Дело в том, что, оказавшись в стрессовой ситуации, клиенты могут поверить, что подобный счет у них действительно может быть, и готовы приложить все усилия, чтобы защитить его.
«Поэтому предложение быстро оформить страховку, которая защитит все деньги клиента — это та самая уловка, на которую злоумышленники стремятся поймать своих жертв. В любой момент при телефонном разговоре важно сохранять "холодную голову" и понимать, что деньги у клиента могут храниться только на счете, который он открывал физически в своем банке. Никакого "единого счета в ЦБ" не существует и страховать его — значит просто переводить свои денежные средства мошенникам.
❗ Мы рекомендуем при любом подозрительном разговоре немедленно прекратить его и перезвонить по номеру вашего банка для проверки информации и ее последующей передаче в правоохранительные органы для поиска злоумышленников. Сотрудники банка никогда не позвонят и не попросят вас сделать активных действий "здесь и сейчас"».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев