В век, где китайский автомобиль считается плохим, если у него нет гибридной версии, а «АВТОВАЗ» готовится выпускать электрический «Ларгус», Ferrari представила олдскульный 12Cilindri. В нём стоит Ferrari F140 V-12 - новый 6,5-литровый мотор, выдающий честные 830 л. с. без мам, пап и турбин.
✔ Фанатов может порадовать очевидная отсылка к «Дайтоне» в виде чёрной панели на «носу» автомобиля. А чёрные акценты в виде затемнённого остекления делают футуристичный экстерьер ещё эффектнее.
Внутри - типичный Ferrari с очень небольшим дисплейчиком мультимедиа, удобство доступа к которому вызывает вопросики.
Основной акцент на движке я сделал. Но это не всё. Он выдаёт 680 Н•м при 9250 об/мин. До сотни автомобиль разгоняется за 2,9 секунды, а максималка - 340 км/ч. К этому стоит добавить, что он на 15 % жёстче, чем 812 Superfast, на смену которому пришёл 12Cilindri.
Захотели себе такой? Придержите коней: купе стоит 395 тысяч €, а кабриолет - 435. И это классический Ferrari c V12: он уже раскуплен на годы вперёд.
С АвтоИндустрия вы всегда будете в курсе самых свежих новостей.
P.S. Информация и фото взяты с официального сайта Ferrari.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев