0 комментариев
    0 классов
    Базилика Санта-Кроче, Флоренция
    0 комментариев
    0 классов
    'Lucy Crisp and the Vanishing House' by Janet Hill, 2020
    0 комментариев
    0 классов
    «Дoрвались» Худoжник Алекcандр Коcничев
    0 комментариев
    0 классов
    Идея синтеза искусств нашла выражение в идеологии и практике романтизма. Романтизм в музыке сложился в 20-е годы XIX века под влиянием литературы романтизма и развился в тесной связи с ним, с литературой вообще (обращение к синтетическим жанрам, в первую очередь к опере, песне, инструментальной миниатюре и музыкальной программности). Характерное для романтизма обращение к внутреннему миру человека выразилось в культе субъективного, тяге к эмоционально-напряженному, что определило главенство музыки и лирики в романтизме. Музыкальный романтизм проявился во множестве разнообразных ответвлений, связанных с разными национальными культурами и с разными общественными движениями. Так, например, значительно различаются интимный, лирический стиль немецких романтиков и “ораторский” гражданский пафос, характерный для творчества французских композиторов. В свою очередь представители новых национальных школ, возникших на основе широкого национально-освободительного движения (Шопен, Монюшко, Дворжак, Сметана, Григ), так же как и представители итальянской оперной школы, тесно связанной с движением Рисорджименто (Верди, Беллини), во многом отличаются от современников в Германии, Австрии или Франции, в частности, тенденцией к сохранению классических традиций. И, тем не менее, все они отмечены некоторыми общими художественными принципами, которые позволяют говорить о едином романтическом строе мысли. Благодаря особой способности музыки глубоко и проникновенно раскрывать богатый мир человеческих переживаний она была поставлена романтической эстетикой на первое место среди других искусств. Многие романтики подчеркивали музыке интуитивное начало, приписывали ей свойство выражать “непознаваемое”. Несмотря на то, что романтизм стремился к уходу от реальности, творчество большинства выдающихся композиторов-романтиков имело крепкую реалистическую основу. Интерес к жизни простых людей, жизненная полнота и правда чувств, опора на музыку быта определяли реалистичность творчества лучших представителей музыкального романтизма. Реакционные тенденции (мистика, бегство от действительности) присуще лишь относительно небольшому числу произведений романтиков. Они проявились отчасти в опере “Эврианта” Вебера (1823), в некоторых музыкальных драмах Вагнера, оратории “Христос” Листа (1862) и др.
    0 комментариев
    0 классов
    Efrain Malo
    0 комментариев
    0 классов
    "Ущелье в горах", 1862 Художник / Сэнфорд Робинсон Гиффорд
    0 комментариев
    0 классов
    Удивительная красота природы на фотографиях Килиана Шонбергера. Немецкий фотограф Килиан Шонбергер (Kilian Schonberger) вырос на сказках братьев Гримм, и пытается отыскать в реальном мире мистические пейзажи, похожие на те, что рисовало его детское воображение.
    0 комментариев
    0 классов
    "Мадонна с младенцем, святые Иероним и Доминик" - Филиппино Липпи
    0 комментариев
    0 классов
    Репин Илья Ефимович Портрет М.В. Прахова, 1866
    0 комментариев
    0 классов
Базилика Санта-Кроче, Флоренция
«Дoрвались»
Худoжник Алекcандр Коcничев
Идея синтеза искусств нашла выражение в идеологии и практике романтизма. Романтизм в музыке сложился в 20-е годы XIX века под влиянием литературы романтизма и развился в тесной связи с ним, с литературой вообще (обращение к синтетическим жанрам, в первую очередь к опере, песне, инструментальной миниатюре и музыкальной программности). Характерное для романтизма обращение к внутреннему миру человека выразилось в культе субъективного, тяге к эмоционально-напряженному, что определило главенство музыки и лирики в романтизме.
Музыкальный романтизм проявился во множестве разнообразных ответвлений, связанных с разными национальными культурами и с разными общественными движениями. Так, например, зна
"Ущелье в горах", 1862
Художник / Сэнфорд Робинсон Гиффорд
Удивительная красота природы на фотографиях Килиана Шонбергера.
Немецкий фотограф Килиан Шонбергер (Kilian Schonberger) вырос на сказках братьев Гримм, и пытается отыскать в реальном мире мистические пейзажи, похожие на те, что рисовало его детское воображение.
"Мадонна с младенцем, святые Иероним и Доминик" - Филиппино Липпи
Репин Илья Ефимович
Портрет М.В. Прахова, 1866
Показать ещё