Xyдожественная керамикa #Мaстерица Светланa Виноградскaя
    0 комментариев
    0 классов
    Что такое любовь? Не знаю. Не потому, что не знаком, а не знаю, как определить. Андрей Тарковский
    0 комментариев
    2 класса
    Борис Кустодиев. 'Купчиха за чаем', 1918.
    0 комментариев
    4 класса
    0 комментариев
    1 класс
    #Иллюстрαтор Еmа Маlуаukа (Маляука Эма, Нидерлагды)
    0 комментариев
    1 класс
    Лондон, 1868
    0 комментариев
    1 класс
    Миграция золотых скатов, вдохновляющее зрелище. Если наблюдать за ними с высоты птичьего полёта, то создается ощущение, что кто-то бросил огромную охапку осенних листьев в воду, и теперь они плывут по течению, переливаясь на солнце
    0 комментариев
    2 класса
    «Цвет — это клавиши, глаз — молоточек, душа — многострунный рояль. Художник есть рука, которая посредством той или иной клавиши целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу» Василий Кандинский
    0 комментариев
    1 класс
    Людвиг КНАУС (1829-1910), один из самых известных немецких художников середины XIX века.
    0 комментариев
    18 классов
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. - Андре Моруа
    0 комментариев
    0 классов
Xyдожественная керамикa
#Мaстерица Светланa Виноградскaя
Что такое любовь?
Не знаю. Не потому, что не знаком, а не знаю, как определить.
Андрей Тарковский
Борис Кустодиев.
'Купчиха за чаем', 1918.
Миграция золотых скатов, вдохновляющее зрелище.
Если наблюдать за ними с высоты птичьего полёта, то создается ощущение, что кто-то бросил огромную охапку осенних листьев в воду, и теперь они плывут по течению, переливаясь на солнце
«Цвет — это клавиши, глаз — молоточек, душа — многострунный рояль. Художник есть рука, которая посредством той или иной клавиши целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу»
Василий Кандинский
Людвиг КНАУС (1829-1910), один из самых известных немецких художников середины XIX века.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
- Андре Моруа
Показать ещё