А как ты ещё выпрессуешь палец и обратно его запрессуешь? Оно на горячую беззазорную в бобышках посажено, без скольжения, в шейке без зазора, но со скольжением. Это раньше стопорные колечки были, а теперь на большинстве поршневой мертво на горячую. Сколько их таких раздавило и переломало, в попытках в прессе разобрать - собрать. Ничего смешного в общем-то не вижу. Шатун подогреть, палец жидким азотом охладить и все собирается реально лёгким движением пальца. А гильзовка? Тоже самое. Кто видел, как это происходит, в панике бы визжали, и не до смеха им было.
Все правильно ,но пальцем втулки вставлять -это нонсенс. Оправочкой ,чтобы были нормальные зазоры на всех деталях.На оправочку палец и в подогретый поршень и шатун с ограничителями упора в кромку поршня.
Статья автора «Авто Мужик» в Дзене ✍: Приветствую, автолюбители! Китайский автопром имеет не очень большую, но очень яркую историю, даже у нас в стране.
Статья автора «Авто Мужик» в Дзене ✍: Приветствую, автолюбители! История карбюратора начинается в конце XIX века, когда внутреннее сгорание стало широко использоваться в автомобилях.
Комментарии 10